Модификация | 1 поколение, 12.2007 - 09.2009, 3.7 л., 277 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 4 поколение, 03.2006 - 10.2010, 4 л., 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 690 000 ₽ Объявления о продаже б/у Мазда СХ-9 | ~ 720 000 ₽ Объявления о продаже б/у Форд Эксплорер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Пикап |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3726 | 3996 |
Мощность | 277 л.с. | 210 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 366 (37) / 4250 | 344 (35) / 3700 |
Объем топливного бака, л | 76 | 83 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 267 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.1 | — |
Масса, кг | 2115 | — |
Длина кузова | 5074 | 5230 |
Высота кузова | 1728 | 1781 |
Колесная база, мм | 2875 | 3198 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 204 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 13 | 18.1 |
Размер шин | 245/50 R20 Отзывы о шинах 245/50 R20 Купить шины 245/50 R20 | 235/70 R16 Отзывы о шинах 235/70 R16 Купить шины 235/70 R16 |
Число мест | 6 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda CX-9
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 387 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Explorer
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1890 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda CX-9, 1 поколение, 12.2007 - 09.2009 дизайн снаружи и внутри,просторный салон,отличная управляемость,хорошая динамика,надежность. обдирается накладка на двери внутри,расход топлива от 16 до 21 л. на 100 км на 5000 км-замена передней верхней правой опоры.На 45000 замена задних обеих ступиц из-за подшипников (загудели) Красивый, очень вместительный, надёжный, крепкий Практически нет при должном уходе В период эксплуатации неисправностей не выявлено Надежный Ничего Ничего | Ford Explorer, 4 поколение, 03.2006 - 10.2010 Большой, вместительный, солидный автомобиль. Удобен в управлении. Удовлетворительная проходимость. Хорошая приемистость и динамика движения. Отлично чувствует себя на дороге, хорошая управляемость. Проехал 112 000 км. Стук при автоматическом подключении моста. Вибрация при резком торможении. Неудобно с водительского сиденья переключать потоки воздуха в салоне, так как автоматический климат-контроль работает не достаточно корректно. Низкое качество освещенности дороги светом штатных фар. 45 т. км - отказ работы заднего стеклоочистителя (замена); 70 т. км - отказ работы штатной аудиосистемы (замена); 90 т. км - подтекание охлаждающей жидкости, место утечки официальным дилером установлено не верно. Найдена состоятельно микротрещина в переходнике на заднюю печку. Устранено самостоятельно. 112 т. км - отказ работы АКПП (ремонт). При сдаче в ремонт в специализированный сервис встретил много товарищей по несчастью, Как оказалось я не одинок в этой беде, так как это случается со многими Explorer с пробегом 100 - 130 т. км Запчасти под заказ Акпп Мощный, быстрый, эффектный. Налог, расход. |