Модификация | 1 поколение, 12.2007 - 09.2009, 3.7 л., 277 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 03.2006 - 10.2010, 4 л., 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 100 000 ₽ Купить Мазда СХ-9 | ~ 1 200 000 ₽ Купить Форд Эксплорер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Пикап |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3726 | 3996 |
Мощность | 277 л.с. | 210 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 366 (37) / 4250 | 344 (35) / 3700 |
Объем топливного бака, л | 76 | 83 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 267 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.1 | — |
Масса, кг | 2115 | — |
Длина кузова | 5074 | 5230 |
Высота кузова | 1728 | 1781 |
Колесная база, мм | 2875 | 3198 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 204 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 13 | 18.1 |
Размер шин | 245/50 R20 Отзывы о шинах 245/50 R20 Купить шины 245/50 R20 | 235/70 R16 Отзывы о шинах 235/70 R16 Купить шины 235/70 R16 |
Число мест | 6 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda CX-9
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 527 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Explorer
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 498 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda CX-9, 1 поколение, 12.2007 - 09.2009 Красивая,удобная,комфортная Много потребляет топлива, очень чувствительна к качеству топлива,при плохом бензине совсем не едет.даже не включается 6 передача на 5000 замена стойки,7000 опять стучит Mazda CX-9 2008 года — просторный и надежный кроссовер. Преимущества: Просторный салон и вместительный багажник. Мощный двигатель 3.5 л V6. Надежная трансмиссия 6-ступенчатая АКПП. Высокий уровень безопасности с ABS, ESP и подушками. Стильный дизайн. Экономичность и хорошая экономия топлива. Комфортная езда с плавной подвеской. Надежность и долговечность. Технологические удобства с мультимедийной системой и камерой заднего вида. Репутация бренда Mazda. CX-9 — отличный выбор для семей и любителей дальних поездок. Некоторые запчасти и ремонт могут быть дорогими из-за редкости модели. Какие поломки? :-) Комфортный авто для семьи. Слабая ходовая и болезнь 5 двери. | Ford Explorer, 4 поколение, 03.2006 - 10.2010 Большой, вместительный, солидный автомобиль. Удобен в управлении. Удовлетворительная проходимость. Хорошая приемистость и динамика движения. Отлично чувствует себя на дороге, хорошая управляемость. Проехал 112 000 км. Стук при автоматическом подключении моста. Вибрация при резком торможении. Неудобно с водительского сиденья переключать потоки воздуха в салоне, так как автоматический климат-контроль работает не достаточно корректно. Низкое качество освещенности дороги светом штатных фар. 45 т. км - отказ работы заднего стеклоочистителя (замена); 70 т. км - отказ работы штатной аудиосистемы (замена); 90 т. км - подтекание охлаждающей жидкости, место утечки официальным дилером установлено не верно. Найдена состоятельно микротрещина в переходнике на заднюю печку. Устранено самостоятельно. 112 т. км - отказ работы АКПП (ремонт). При сдаче в ремонт в специализированный сервис встретил много товарищей по несчастью, Как оказалось я не одинок в этой беде, так как это случается со многими Explorer с пробегом 100 - 130 т. км Большой и проходимый Не механик , но могу обслуживать сам в гараже и на даче ! Все удобно ,продумано до мелочей инженерами Форд ! Поршня суппортов ЭБОНИТ никогда не закиснут ! 15 лет эксплуатации ,обслуга все по регламенту ! Ступичные подшипники на 140 тыс в круг ! Масло двиг только 5w20 ,2-3 раза в год ,в в 6 ступ коробке каждые 30 тыс ,частичная замена , не обязательно фордовское масло , обязательно качественное ! Хлождайка также каждые 30 тыс , свечи 60 тыс , форсунки 145 тыс ! Ни каких туфтовых промывок форсунок, регламент форсунок 100 тыс км ! И обязательно замена на оригинал!И ни каких проблем не доставляет мне мой эксп ! Как говорил мой автоинструктор в 1978 году , три маж и подтягивай ! Шумоизоляция салона идеальная !!!! Ни одного сверчка !!!!!!! Две печки прогревают салон за 20 минут , в суровые сибирские морозы! Очень доволен этой генерацией Форд Эксплорер 4 ! Ни разу не пожалел ,что случайно взял его ! 296 лс просто радуют при движении ! Мыть в огороде !большой сильно ! 130 тыс ступичные подшипники! 90 тыс термостат и все ! |