Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение СХ-9 и СХ-5

Что лучше Мазда СХ-9 или Мазда СХ-5

 

Mazda CX-9

Mazda CX-5

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 11.2015 - н.в., 2.5 л., 231 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 11.2016 - н.в., 2.5 л., 188 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония, Россия Япония
Средняя цена новой машины ~ 2 873 000 q
Купить Мазда СХ-9

Купить Мазда СХ-5
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2488 2488
Мощность
231 л.с.
188 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
420 (43) / 2000
250 (26) / 4000
Объем топливного бака, л
74
58
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 230
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.6
Масса, кг 1925
1610
Длина кузова 5075 4545
Высота кузова 1747 1690
Колесная база, мм 2930 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
220
210
Расход топлива, л/100 км 9.2
7.7
Задние колеса 255/60 R18
Отзывы о шинах 255/60 R18
Купить шины 255/60 R18
225/65R17
Отзывы о шинах 225/65R17
Купить шины 225/65R17
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-9

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 326 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-5

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2312 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 29 место
Отзывы владельцев
Mazda CX-9, 2 поколение, 11.2015 - н.в.

Комфорт и в основе (посадка, удобство управления всеми кнопками, отопление и охлаждение салона и на 1 и на 2 ряду эффектвно) и в мелочах (подсветки, шумоизоляция на самом деле удивляет), реальный простор салона, отличный линейный разгон, управляемость как у СХ-5 (отличная).
Внешнее восприятие (и хозяином и знакомыми): сдержанное благородство. Внутри - серьёзная солидность во всем.
Расход топлива в смешанном цикле (5 дней в неделю это Москва со всеми нашими пробками, в выходные - дача по трассе, тоже не всегда "пустая") - 11,7 л/100. Комп. не врёт, совпадает с фактическим замером по баку. Цифра вполне пристойная для показываемой динамики разгона и движения.
пока не выявлено, но, похоже - традиционная болезнь японцев: слабое лакокрасочное. Уже видны мелкие царапины от ... снежинок. То же, что и с сх-5.

Провокатор на >170 км/ч. (есть местечки, где можно 5-10 км. побаловать себя)! Да, и на 100 км. / ч. в городе... Кажется, педаль и не трогал вообще, а на спидометре уже зашкаливает и жди "писем счастья".... Скорость вообще НЕ ОЩУЩАЕТСЯ ! На 170+ км/ч даже вечно нервничающие пассажиры (супруга или родители) не сразу воспринимают, что идёт эксперимент, пока не замечают, что остальной поток справа "остановился". Да и при этом ... не истерят: машина создана для 180+ явно.
не выявлено, пробег 10 000 км.
Отличный приемистый двигатель, вместительный салон
Для меня не было
Во время эксплуатации необнаружено
Этот автомобиль чистый японец, а значит качество на высоте. К сборке и работе всех основных систем автомобиля вопросов нет вообще. В плане комфорта тоже всё здорово. Салон большой, места хватает всем. В поездках на дальние расстояния очень удобный автомобиль. За рулём чувствуешь себя уверенно, т.к. мощности двигателя хватает выходить на обгон без мыслей успею или нет. Делай всё правильно и будешь получать только удовольствие от такой езды и управления автомобилем. Подвеска в целом комфортная, но на ямах с острой кромкой есть пробои. Уровень шума в норме, никаким образом не напрягает. Электронные системы безопасности, особенно проекция на лобовое стекло, тоже очень нужные и удобные для управления автомобилем штуки. Багажника для семьи из четырёх человек вполне хватает, а если ещё прикупить дорожный бокс, то вообще с вещами проблем не будет.
Единственное, что меня не устраивает в этом автомобиле (после владения Тойота ЛК Прадо), это его проходимость. Но он и не создан для этого. А в остальном очень хороший автомобиль. Про расход топлива говорить не буду, так как он целиком и полностью зависит от стиля езды. А он у каждого свой.
За время эксплуатации в течение двух лет я с ними не столкнулся.
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Управляемость отличная
Одни плюсы
Не было поломок

Продажа Mazda CX-9 в Москве

Продажа Mazda CX-5 в Москве

Сравнить Mazda CX-9 и Mazda CX-5 с другими моделями

Mazda CX-9

Mazda CX-5

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter