Модификация | 1 поколение, 12.2007 - 09.2009, 3.7 л., 277 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 10.2005 - 12.2009, 2.4 л., 168 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 110 000 ₽ Купить Мазда СХ-9 | ~ 1 050 000 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3726 | 2359 |
Мощность | 277 л.с. | 168 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 366 (37) / 4250 | 226 (23) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 76 | 63 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 267 | 770 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.1 | — |
Масса, кг | 2115 | 1540 |
Длина кузова | 5074 | 4665 |
Высота кузова | 1728 | 1720 |
Колесная база, мм | 2875 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 204 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 13 | 11.2 |
Размер шин | 245/50 R20 Отзывы о шинах 245/50 R20 Купить шины 245/50 R20 | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 |
Число мест | 6 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda CX-9
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 497 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Outlander
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8838 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda CX-9, 1 поколение, 12.2007 - 09.2009 Красивая,удобная,комфортная Много потребляет топлива, очень чувствительна к качеству топлива,при плохом бензине совсем не едет.даже не включается 6 передача на 5000 замена стойки,7000 опять стучит Машина супер,за 5 лет пользования никаких проблем ни с КПП,ни с движком,ни с раздаткой.Движок мощный,не хуже ,чем на Акуре мдх. Подвеска прекрасная ,жесткости не ощущал.Считаю,что с авто повезло. Непритязательный внешний вид,но для 2008 г не критично. Прекрасный семейный автомобиль | Mitsubishi Outlander, 2 поколение, 10.2005 - 12.2009 Владел аутом 3 года, брал с пробегом 135000, продал с пробегом 300000. Двигатель 3,0 очень надежен при должном обслуживании, масло надо менять не позднее 7500км с прошлой заливки. замена клапана PCV каждые 100,000км. ТОгда машина будет служить верой и правдой. Салон неплох, кожа за 300ткм нигде не порвалась. Динамика 3,0 никого не оставит равнодушным, автомат работает шикарно. В целом про машину нечего плохого сказать мне... Хороший, честный АВТОМОБИЛЬ, который несмотря на 10-летний возраст едет и не ломается, в отличие от западных аналогов. Главный - ТОРМОЗА!!! Ну какой идиот додумался ставить одну и туже тормозную систему на машины с мощностью 146 и 220 лошадей... Тормоза просто ватные. Кстати на новом самурае также... Стоимость запчастей (трубка высокого давления ГУР 20.000р, Помпа 9000р и таких моментов хватает). Высоковат расход в городе зимой. На 4WD AUTO сначала подключается перед и потом только зад. Транспортный налог и ОСАГО, но это больше претензия к фашистскому режиму правления в РФ. На 200т.км. полетел подшипник муфты кодиционера. Трубку высокого давления ставили новую за 20000р, через 100т.км, так-же засопливилась. Катализаторы подохли за 80т.км., поставили контрактные из США - проблема ушла до 300т.км. В остальном без проблем. все по регламенту. Проходимость Надежный Шумка Ходовку |