Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение СХ-9 и Б9

Что лучше Мазда СХ-9 или Субару Б9

 

Mazda CX-9

Subaru B9 Tribeca

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 11.2015 - н.в., 2.5 л., 231 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 11.2004 - 03.2007, 3 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония, Россия
Средняя цена новой машины ~ 2 873 000 q
Купить Мазда СХ-9

Купить Субару Б9
Цена на вторичном рынке ~ 540 000 q
Купить Субару Б9
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2488
2999
Мощность 231 л.с.
250 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 420 (43) / 2000
Объем топливного бака, л
74
64
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 230
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.6
Масса, кг
1925
1926
Длина кузова 5075 4822
Высота кузова 1747 1686
Колесная база, мм 2930 2749
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
220
213
Расход топлива, л/100 км 9.2
Задние колеса 255/60 R18
Отзывы о шинах 255/60 R18
Купить шины 255/60 R18
255/55 R18
Отзывы о шинах 255/55 R18
Купить шины 255/55 R18
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-9

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 326 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru B9 Tribeca

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.8
Салон
8.9
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 413 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-9, 2 поколение, 11.2015 - н.в.

Комфорт и в основе (посадка, удобство управления всеми кнопками, отопление и охлаждение салона и на 1 и на 2 ряду эффектвно) и в мелочах (подсветки, шумоизоляция на самом деле удивляет), реальный простор салона, отличный линейный разгон, управляемость как у СХ-5 (отличная).
Внешнее восприятие (и хозяином и знакомыми): сдержанное благородство. Внутри - серьёзная солидность во всем.
Расход топлива в смешанном цикле (5 дней в неделю это Москва со всеми нашими пробками, в выходные - дача по трассе, тоже не всегда "пустая") - 11,7 л/100. Комп. не врёт, совпадает с фактическим замером по баку. Цифра вполне пристойная для показываемой динамики разгона и движения.
пока не выявлено, но, похоже - традиционная болезнь японцев: слабое лакокрасочное. Уже видны мелкие царапины от ... снежинок. То же, что и с сх-5.

Провокатор на >170 км/ч. (есть местечки, где можно 5-10 км. побаловать себя)! Да, и на 100 км. / ч. в городе... Кажется, педаль и не трогал вообще, а на спидометре уже зашкаливает и жди "писем счастья".... Скорость вообще НЕ ОЩУЩАЕТСЯ ! На 170+ км/ч даже вечно нервничающие пассажиры (супруга или родители) не сразу воспринимают, что идёт эксперимент, пока не замечают, что остальной поток справа "остановился". Да и при этом ... не истерят: машина создана для 180+ явно.
не выявлено, пробег 10 000 км.
Отличный приемистый двигатель, вместительный салон
Для меня не было
Во время эксплуатации необнаружено
Этот автомобиль чистый японец, а значит качество на высоте. К сборке и работе всех основных систем автомобиля вопросов нет вообще. В плане комфорта тоже всё здорово. Салон большой, места хватает всем. В поездках на дальние расстояния очень удобный автомобиль. За рулём чувствуешь себя уверенно, т.к. мощности двигателя хватает выходить на обгон без мыслей успею или нет. Делай всё правильно и будешь получать только удовольствие от такой езды и управления автомобилем. Подвеска в целом комфортная, но на ямах с острой кромкой есть пробои. Уровень шума в норме, никаким образом не напрягает. Электронные системы безопасности, особенно проекция на лобовое стекло, тоже очень нужные и удобные для управления автомобилем штуки. Багажника для семьи из четырёх человек вполне хватает, а если ещё прикупить дорожный бокс, то вообще с вещами проблем не будет.
Единственное, что меня не устраивает в этом автомобиле (после владения Тойота ЛК Прадо), это его проходимость. Но он и не создан для этого. А в остальном очень хороший автомобиль. Про расход топлива говорить не буду, так как он целиком и полностью зависит от стиля езды. А он у каждого свой.
За время эксплуатации в течение двух лет я с ними не столкнулся.
Subaru B9 Tribeca, 1 поколение, 11.2004 - 03.2007

Разгон фантастика-делал лексусы как стоячие, управляемость, плавность хода, комплектация, много полезных опций, камера заднего вида очень удобная, особо понравилась ружимы подсветки приборнй панели, понравилась функциональность бортового компьютера - расход можно контролировать (к слову сказать у меня было 15-16, может и можно меньше - если к этому готов то ненапряжно, сейчас многие новые авто, даже на которые не подумаешь жрут наравне, перепробовал некоторые из них и расход такой же. Прадо 20ть жрет, Камри 15-16 и т.д.)
Слабое лакокрасочное покрытие, слабые сайлентблоки, кнопки стираются-не солидно, налог 12500 руб., 95 бензин - можно наверное и 92 (иногда заливал, разницы не почувствовал), дорогая резина, литье не понравилось, кожа ужасно светлая и быстро пачкается-при каждой мойке просил чтобы протирали, чтобы не затиралась
Обязательно просити в сервисе, чтобы при установке, сайленблоки затягивали когда машина опущена с подъемника - я этого не знал и мучился. Их затягивают и когда машина уже опыщена на колеса создается напряжение. И обязательно делайте развал-схожд, после их замены, т.к. ослабляют напряжение.
Ломался бортовой компьютер - видимо на кочке шлюз оборвался - отдал 2500 р.
масло в коробке 10000 р. - на 60 000 км
масло в двигателе 3000 руб. - на 10 000 км.
В остальном вроде нормально
Кайфовый автомобиль
Расход топлива
Нету
Большой, быстрый
Нет
Почти нет

Продажа Mazda CX-9 в Москве

Продажа Subaru B9 Tribeca в России

Сравнить Mazda CX-9 и Subaru B9 Tribeca с другими моделями

Mazda CX-9

Subaru B9 Tribeca

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter