Модификация | 1 поколение, 12.2007 - 09.2009, 3.7 л., 277 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010, 3.6 л., 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Словакия |
Цена на вторичном рынке | ~ 690 000 ₽ Объявления о продаже б/у Мазда СХ-9 | ~ 730 000 ₽ Объявления о продаже б/у Фольксваген Туарег |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3726 | 3597 |
Мощность | 277 л.с. | 280 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 366 (37) / 4250 | 360 (37) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 76 | 100 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 267 | 555 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.1 | 8.6 |
Масса, кг | 2115 | 2313 |
Длина кузова | 5074 | 4754 |
Высота кузова | 1728 | 1726 |
Колесная база, мм | 2875 | 2855 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 204 | 163 |
Расход топлива, л/100 км | 13 | 12.4 |
Размер шин | 245/50 R20 Отзывы о шинах 245/50 R20 Купить шины 245/50 R20 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 6 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda CX-9
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 386 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Mazda CX-9, 1 поколение, 12.2007 - 09.2009 дизайн снаружи и внутри,просторный салон,отличная управляемость,хорошая динамика,надежность. обдирается накладка на двери внутри,расход топлива от 16 до 21 л. на 100 км на 5000 км-замена передней верхней правой опоры.На 45000 замена задних обеих ступиц из-за подшипников (загудели) Красивый, очень вместительный, надёжный, крепкий Практически нет при должном уходе В период эксплуатации неисправностей не выявлено Надежный Ничего Ничего | Volkswagen Touareg, 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010 Раздули понтов много но плюсов НЕТУ Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег. Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта. Стиль Удобство Двигатель Комфортный, быстрый, доналог 224лс, экономичный для своего размера и веса. Валкий. Иногда дорогое обслуживание по сравнению с японцами. Требует внимания и заботы, чтоб всегда быть в идеальном состоянии. Но чтоб не доехать из А в Б ни разу не подводил ! |