Модификация | 2 поколение, 08.2002 - 03.2005, 1.3 л., 91 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую | 1 поколение, 05.2011 - 11.2016, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() | |
Страна сборки | Япония | Китай |
Средняя цена новой машины | — Купить Мазда Демио | ~ 389 999 q Купить Чери Бонус А13 |
Цена на вторичном рынке | ~ 210 000 q Купить Мазда Демио | ~ 190 000 q Купить Чери Бонус А13 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Лифтбек |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1348 | 1497 |
Мощность | 91 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 124 (13) / 3500 | 140 (14) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 45 | 57 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 267 | 370 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 16 |
Масса, кг | 1080 | 1200 |
Длина кузова | 3925 | 4269 |
Высота кузова | 1530 | 1492 |
Колесная база, мм | 2490 | 2527 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 162 |
Расход топлива, л/100 км | — | 6.5 |
Задние колеса | 175/65R14 82S Отзывы о шинах 175/65R14 82S Купить шины 175/65R14 82S | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Demio
оценка
модели7.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17580 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chery Bonus A13
оценка
модели8.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 339 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Demio, 2 поколение, 08.2002 - 03.2005 Вместительный салон,адаптивная коробка с Нold-режимом,цепной двигатель,"острый" руль,великолепные тормоза с АВС,недорогие запчасти и расходники(есть европейский аналог),регулируемые руль и кресло,салонный фильтр, слабая печка в салоне - рассчитана на "японские" морозы,слабая шумоизоляция,жесткий пластик салона,расход топлива в городе (10-12 л),хотя на трассе - 6-6,5л. Подушка двигателя (задняя) надорвалась после пробега Владивосток-Томск. И все!За 2 года - никаких поломок!Хотя ездил и зимой ,в -37-40,боялся - стойки потекут...летом проверил - живее всех живых! Хорошая управляемость Экономичный автомобиль, несмотря на свои размеры, очень даже вместителен Гниёт | Chery Bonus A13, 1 поколение, 05.2011 - 11.2016 Уже год эксплуатирую автомобиль,собранный из комплектующих, непонятно чьих производителей! Дизайн кузова-италия,двигатель Австрия,элект рооборудование-с миру по нитке,все это собрано в Украине по лицензии Китая и еще двигается и довольно не плохо!Сумма была 390000руб.Поездив неделю по автосалонам,пришел к выводу,что кроме чери-бонус,за такие деньги ни один автопроизводитель машин в такой комплектации не предлагал.Купил на свой страх и риск-и не жалею! Все Т.О.произвожу сам.В морозы -35 заводится хорошо,без всяких прогревов и подогревов. За год эксплуатации ничего не ломалось,ничего не скрипит,не стучит.Езжу каждый день,в любую погоду. Гнеет быстро Моя любимая ласточка! Я искала маленький, экономичный ,не дорогой автомобиль с большим багажником(370 литров с не сложенными сидениями!)- ему нет равных! Ни одна лада в сравнение не идет! В ней хоть на море с семьёй и кучей вещей, хоть переезжать, хоть строиться! Для торговли замечательно. Сиденья ложатся, можно крупное что-то поместить. При этом она хороша собой! Не дорогая в ремонте. 8 лет на ней. Хотела поменять, но достойной замены не нашла. Не хочется большую машину. Все остальное компактное - сильно проигрывает в багажнике. Забыла сказать - первые наверно 50 а то и более тыс. была на разгон туповата. А потом её как понесло! Стала очень скоростная! Минус это низкий передний бампер. Как покрасила раза 3 - научилась парковаться. И коррозия конечно. Надо следить. А еще она требует нормальных мастеров. Запарилась менять прокладку клапанной крышки! А она все равно текла! Пока не нашла нормального мастера и не заменили сапун карьера ( если не ошибаюсь) Я все ждала года ходовую делать придется - но первый раз залезли туда на 140 тыс. Км. Мастера удивлялись. Ремонт не серьезный был. Еще ролик засвистел - меняла. Ни каких серьезных поломок у меня не случалось. Может потому что я ее люблю) Видимо это взаимно) -прокладка клапанной крышки еще до 80 км -ролик натяжителя ремня - не помню что в ходовой на 140 тыс. -сцепление примерно на 100тыс.км |