Модификация | 2 поколение, 08.2002 - 03.2005, 1.3 л., 91 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую | 1 поколение, 01.2000 - 05.2003, 1.3 л., 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 210 000 q Купить Мазда Демио | ~ 210 000 q Купить Сузуки Свифт |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1348 | 1328 |
Мощность | 91 л.с. | 88 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 124 (13) / 3500 | 118 (12) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 45 | 41 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 267 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1080 | 880 |
Длина кузова | 3925 | 3615 |
Высота кузова | 1530 | 1540 |
Колесная база, мм | 2490 | 2360 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | — | 5.4 |
Задние колеса | 175/65R14 82S Отзывы о шинах 175/65R14 82S Купить шины 175/65R14 82S | 165/70R14 81S Отзывы о шинах 165/70R14 81S Купить шины 165/70R14 81S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Demio
оценка
модели7.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17580 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Swift
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4383 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Demio, 2 поколение, 08.2002 - 03.2005 Вместительный салон,адаптивная коробка с Нold-режимом,цепной двигатель,"острый" руль,великолепные тормоза с АВС,недорогие запчасти и расходники(есть европейский аналог),регулируемые руль и кресло,салонный фильтр, слабая печка в салоне - рассчитана на "японские" морозы,слабая шумоизоляция,жесткий пластик салона,расход топлива в городе (10-12 л),хотя на трассе - 6-6,5л. Подушка двигателя (задняя) надорвалась после пробега Владивосток-Томск. И все!За 2 года - никаких поломок!Хотя ездил и зимой ,в -37-40,боялся - стойки потекут...летом проверил - живее всех живых! Хорошая управляемость Экономичный автомобиль, несмотря на свои размеры, очень даже вместителен Гниёт | Suzuki Swift, 1 поколение, 01.2000 - 05.2003 - Неприхотливый и экономичный автомобиль для города и загородных поездок. - Юркий. На парковке и дорогах занимает мало места. - Низкий расход топлива (после замены кислородников 6-8 на 100 км). - Подвеска в меру жесткая и простая в ремонте. Идеально подходит для русских дорог. - Дорожный просвет выше, чем у большинства седанов, потому спокойно скачет по ямам, кочкам и сугробам не цепляя днищем. - По запчастям в большинстве случаев можно подобрать качественные и адекватные по цене аналоги (Febi, Bosch, Kayaba...), если цена на оригинал кажется кусачей. - Комплектация уж очень примитивна. Салон так себе, без излишеств, но удобный. - Нет защиты картера, но проблем с этим лично у меня не было. - Маленький багажный отсек, но при необходимости можно сложить задние сиденья. - Шумоизоляция на троечку. 100т км - замена рулевой рейки, передних стоек 110т км - сломалась шаровая опора на рычаге 115т км - умер один кислородник Двигатель огонь Шумная Свет стаканы Одни плюсы, очень хорошая проходимая, надежная машина Слабая рулевая рейка Замена рулевой рейки. |