Модификация | 9 поколение, 06.1998 - 09.2000, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 06.2001 - 05.2004, 1.3 л., 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 230 000 ₽ Купить Мазда Фамилия | ~ 390 000 ₽ Купить Хонда Фит |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1339 |
Мощность | 110 л.с. | 86 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 137 (14) / 4000 | 119 (12) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 60 | 42 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1230 | 980 |
Длина кузова | 4315 | 3830 |
Высота кузова | 1430 | 1525 |
Колесная база, мм | 2610 | 2450 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.1 | 4.3 |
Задние колеса | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S | 175/65R14 82S Отзывы о шинах 175/65R14 82S Купить шины 175/65R14 82S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Familia
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6006 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Fit
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20565 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Familia, 9 поколение, 06.1998 - 09.2000 Отличный автомобиль. У меня был хэтчбек синего цвета. Смотрелся очень эффектно. В салоне тоже все уютно и удобно. Печка теплая и заводится почти в любую погоду до - 30. После без автопрогрева возникают сложности. Но надо сказать что у машины есть свой характер и она мне запомнилась. О ней у меня только самые теплые воспоминания. Очень низкая пузотерка да и жестковата к тому же. Шумоизоляции совсем нет. Катушки из-за плохого бенза мозг мучали. Вот вроде и все. С запчастями проблем вообще нет и к тому же есть форум владельцев, где вся косяки обсуждаются) Покупал с пробегом 60 тыс. км. Но думаю, что был смотан. За 2 года эксплуатации и 40 тыс. км. поменял передние стойки по 2900 за штуку (если мне память не изменяет), ремень ГРМ + ролики (сколько обошлось уже не помню, но сравнительно не дорого) и самое неприятное - катушки менял 2 раза. 4500 за штуку. Да еще прям перед продаже навернулся какой-то датчик и машина стала глохнуть когда в лужу заезжаешь. Починил на СТО за 1000 деревянных и продал. Хорошая машина Надежная АКПП Вечный авто. Если следить по мелочам, то вообще нее ломается. Кузов ржавеет Мелочевка. | Honda Fit, 1 поколение, 06.2001 - 05.2004 Манёвренный , экономичный , спортивный характер , 4 вд едет как танк хотя расход как у переднеприводныхфитов,клиренс у 4вд выше чем у переднеприводного. Зад (на 2вд) легко поднимается установкой задних стоек от цивика 5д КАЯБА ОРИГИНАЛ 2500 ЗА ШТУКУ+УСТАНОВКА ПОД ПРУЖИНЫ ПРОКЛАДОК РЕЗИНОК ОТ НЕКСИИ ).пОСТАВИЛ СВЕЧКИ ПЛАТИНОВЫЕ БОШ ОТ ДВЕНАРЯ (1000 РУБ. КОМПЛЕКТ ИЗ 8 ШТУК) У НИХ ИСКРА СТАБИЛЬНЕЕ Т.К.ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОД КАК ИГЛА ДА И СЛУЖАТ МИНИМУМ В 2 РАЗА ДОЛЬШЕ ОЫЧНЫХ. По сравнению с другими авто такого же класса машину считаю лучшей . шумоизоляция плохая ( сделал вибро и шумку дверей стало гораздо тише), РЕСУРС ВАРИКА ГДЕ ТО 200-250ТЫЩ (ЕСЛИ МЕНЯТЬ ЧАСТИЧНО МАСЛО ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 22500 КМ МОЖЕТ ПРОЙТИ И ВСЕ 300ТЫС. КМ). в МОРОЗЫ ХОРОШО ГРЕЕТ ТОЛЬКО НА ТРОЙКЕ И ТО НА НОГИ ПОПАДАЕТ МАЛО . Купил фит с пробегом 155тыс. до меня машина ездила в россии 5 лет за всё время эксплуатации предыдущий хозяин кроме расходников не менял ничего, все стойки родные ни единого подтёка . расход по городу зимой на прогретом движке 8-9 литров на полном приводе. У сестры такой же уже полтора года ездит пробег 140000 поменяла ступичный задний , ступица стоит 2900 а не по 6000 как пишут и ходит она не менее 100 тыс. км. Заменил приводной ремень при помощи домкрата за 20 минут один с частичным снятием подкрыльникка. Экономичный и вместительный Кузов , подвеска Егр , генератор Моневреность Низкий Вариатор |