Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Фамилия и Протеже

Что лучше Мазда Фамилия или Мазда Протеже

 
Mazda Familia
Mazda Protege
Модификация9 поколение, 06.1998 - 09.2000, 1.5 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
3 поколение, 06.1998 - 03.2000, 2 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Mazda Familia
Mazda Protege
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 150 000

Купить Мазда Фамилия
~ 165 000
Купить Мазда Протеже
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1498
1991
Мощность130 л.с.130 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.141 (14) / 4000
171 (17) / 4500
Объем топливного бака, л50
55
Число дверей44
Объем багажника, л368
Время разгона 0-100 км/ч, с9.7
Масса, кг
1120
1195
Длина кузова43154453
Высота кузова14101410
Колесная база, мм26102611
Клиренс (высота дорожного просвета), мм140
150
Расход топлива, л/100 км
6.8
9.4
Задние колеса185/65R14 86S
Отзывы о шинах 185/65R14 86S
Купить шины 185/65R14 86S
195/55 R15
Отзывы о шинах 195/55 R15
Купить шины 195/55 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda Familia

оценка
модели
7.7
Внешний вид
7.6
Салон
7.5
Двигатель
8.1
Ходовая часть
7.7
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6551 мнения реальных владельцев. Подробнее

Mazda Protege

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.8
Салон
7.9
Двигатель
8.4
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 148 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Familia, 9 поколение, 06.1998 - 09.2000

Отличный автомобиль. У меня был хэтчбек синего цвета. Смотрелся очень эффектно. В салоне тоже все уютно и удобно. Печка теплая и заводится почти в любую погоду до - 30. После без автопрогрева возникают сложности. Но надо сказать что у машины есть свой характер и она мне запомнилась. О ней у меня только самые теплые воспоминания.
Очень низкая пузотерка да и жестковата к тому же. Шумоизоляции совсем нет. Катушки из-за плохого бенза мозг мучали. Вот вроде и все. С запчастями проблем вообще нет и к тому же есть форум владельцев, где вся косяки обсуждаются)
Покупал с пробегом 60 тыс. км. Но думаю, что был смотан. За 2 года эксплуатации и 40 тыс. км. поменял передние стойки по 2900 за штуку (если мне память не изменяет), ремень ГРМ + ролики (сколько обошлось уже не помню, но сравнительно не дорого) и самое неприятное - катушки менял 2 раза. 4500 за штуку. Да еще прям перед продаже навернулся какой-то датчик и машина стала глохнуть когда в лужу заезжаешь. Починил на СТО за 1000 деревянных и продал.
Управляемость , подвеска
Движок 1.3 л и слабая шумка
Только расходники
Не прихотливый автомобиль
Плохое лако красочное покрытие
За 5 лет владения ремонт генератора
Посмотреть ещё 459 мнений
Mazda Protege, все поколения

нравится дизайн.он спокоен.это не кричащий молодежный сивик или спарк,но и не пресный фольксваген,на который тошно смотреть.нормальный спокойный дизайн.большой багажник,который легко увеличивается с помощью складывающихся 2к1 задних сидений и отменная управляемость.было дело,на 130км в час я поворот почти в 90 градусов на трассе прошел.правда шины визжали-пипец как.нраваится автомат-в городе да по пробкам-это тема.
было дело,таксовал на ней по ночам.пассажирам очень машина нравилась.хвалили очень за просторность и удобство,за комфорт и тишину...было,честно сказать,приятно)
еще нравится жесткость кузова.задираешь на домкрат-все двери легко открываются-закрываются.зазоры не меняются,вроде.еще было дтп,в результате которого от влетевшей в меня оки ничего не осталось,а у меня все норм
нет часов
нет бортового компа
жрет не меньше 11.5 по городу(с кондиционером),хотя у меня обороты выше 2500 ну очень редко поднимаются.обычно где-то 1700-2200 .чтобы держаться в потоке -вполне хватает
автомат реально тупит.свою первую фуру я обогнал на трассе только с третьей попытки и был весь вспотевший и седой.на механике обгонять гораздо проще
а еще она очень низкая и жесткая(у меня монро стойки),но возможно,такой её сделали прежние владельцы.скоро поменяю задние стойки на токико ,перед-на каябу(именно в таком виде она сходила с конвеера),а так же -пружины.вот тогда и посмотрим.я думаю,врядлди япошки делали для америкосов табуреточно жесткие машины.у америкосов же мягкость в почете,а не управляемость
пока ничего не ломалось.только рвался ремень грм,но это сам виноват-пробег был 200тыс км,а я понадеялся,что раз уж резинки в ходовой и масло в двигателе и автомате перекуп поменял,то и с ремнем всё в поряде...не угадал...
Вид норм
Беда с блокоми двс
Теплая
Светлый салон.
За 8 лет езды поменял всё, двигатель, коробка, радиатор, подвеску, тормозную систему, три аккумулятора, форсунки, все датчики и релюшки. В аварии половина переда была снесена. Ремонт двигателя делал однорукий урод, после которого перестала работать коробка, всё стучало, гремело и глохло. Пришлось купить новую машину, а эту немного подделали чтоб продать. Удачи новому владельцу.
Посмотреть ещё 32 мнения

Продажа Mazda Familia в России

Продажа Mazda Protege в России

Сравнить Mazda Familia и Mazda Protege с другими моделями

Mazda Familia

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter