Модификация | 2 поколение, 04.2007 - 11.2010, 1.5 л., 103 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 12.2011 - 01.2015, 1.4 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Япония | Бельгия |
Средняя цена новой машины | — Купить Мазда Мазда 2 | ~ 945 000 ₽ Купить Ауди А1 |
Цена на вторичном рынке | ~ 700 000 ₽ Купить Мазда Мазда 2 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | РКПП 7 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1390 |
Мощность | 103 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 135 (14) / 4000 | 200 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 43 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 250 | 270 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | 9 |
Масса, кг | 1065 | 1225 |
Длина кузова | 3885 | 3954 |
Высота кузова | 1475 | 1422 |
Колесная база, мм | 2490 | 2469 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 125 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 5.3 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 205/55 R15 Отзывы о шинах 205/55 R15 Купить шины 205/55 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Mazda2
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 402 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi A1
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 373 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Mazda2, 2 поколение, 04.2007 - 11.2010 Отменная управляемость, острая на руль, динамика выше всяких похвал, разгонял до 170 дорогу держит нормально. Запчасти не дорого(как оригинал так и аналоги) отличный обзор, этому способствует низкая линия остекления дверей, холодные пуски всегда на отлично. Только хорошие воспоминания, если была бы возможность иметь второй авто, то без сомнений оставил бы для передвижения по городу. Оч жёсткая подвеска, особенно на низкопрофильной резине, рельсы и ямы не для нее, вследствие этого регулярная замена рычагов(каждую весну, оригинал и аналог(delphi) ходят одинаково). Хода подвески катастрофически короткие т.ч выезды на пересеченку категорически противопоказаны. Из поломок: замена радиатора(3500) ставил сам, треснул расширительный бачек(стоил чет копейки, точно не помню), прохудился отводящий патрубок( решил врезкой от девятки с применением двух хомутов), ну и рычаги долго не живут, но это не беда, стоят не дорого. Лучший автомобиль в своём классе Не заметил Только расходные материалы (масло, колодки) Юркая Замят передний, задний бампер | Audi A1, 1 поколение, 12.2011 - 01.2015 -удачный мотор -размер (парковаться супер удобно, в салоне и багажнике места достаточно) -внешний вид -управляемость -DSG7 (гарантия 5 лет, но при агрессивной езде долго не протянет) -стоимость обслуживания у дилера (если конечно, не хочется слететь с гарантии) -цена полетела ДСГ на 34000 Надежный Компактный автомобиль для города, нет проблем с парковкой. |