Модификация | 2 поколение, 04.2007 - 11.2010, 1.5 л., 103 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 12.2011 - 01.2015, 1.4 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Япония | Германия |
Средняя цена новой машины | — Объявления о продаже новых Мазда Мазда 2 | ~ 945 000 ₽ Объявления о продаже новых Ауди А1 |
Цена на вторичном рынке | ~ 410 000 ₽ Объявления о продаже б/у Мазда Мазда 2 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | РКПП 7 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1390 |
Мощность | 103 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 135 (14) / 4000 | 200 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 43 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 250 | 270 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | 9 |
Масса, кг | 1065 | 1225 |
Длина кузова | 3885 | 3954 |
Высота кузова | 1475 | 1422 |
Колесная база, мм | 2490 | 2469 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 125 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 5.3 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 205/55 R15 Отзывы о шинах 205/55 R15 Купить шины 205/55 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Mazda2
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 369 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Mazda Mazda2, 2 поколение, 04.2007 - 11.2010 Отменная управляемость, острая на руль, динамика выше всяких похвал, разгонял до 170 дорогу держит нормально. Запчасти не дорого(как оригинал так и аналоги) отличный обзор, этому способствует низкая линия остекления дверей, холодные пуски всегда на отлично. Только хорошие воспоминания, если была бы возможность иметь второй авто, то без сомнений оставил бы для передвижения по городу. Оч жёсткая подвеска, особенно на низкопрофильной резине, рельсы и ямы не для нее, вследствие этого регулярная замена рычагов(каждую весну, оригинал и аналог(delphi) ходят одинаково). Хода подвески катастрофически короткие т.ч выезды на пересеченку категорически противопоказаны. Из поломок: замена радиатора(3500) ставил сам, треснул расширительный бачек(стоил чет копейки, точно не помню), прохудился отводящий патрубок( решил врезкой от девятки с применением двух хомутов), ну и рычаги долго не живут, но это не беда, стоят не дорого. Динамичный, хорошая маневренность, надежность. Незначительные по ходовой . Маневренность, надежность Прожорливость, вместимость | Audi A1, 1 поколение, 12.2011 - 01.2015 -удачный мотор -размер (парковаться супер удобно, в салоне и багажнике места достаточно) -внешний вид -управляемость -DSG7 (гарантия 5 лет, но при агрессивной езде долго не протянет) -стоимость обслуживания у дилера (если конечно, не хочется слететь с гарантии) -цена полетела ДСГ на 34000 Маленькая, манёвренная, хороший звук Ткань салона Ничего Красивая, маневренная Шумоизоляция Ни чего |