Модификация | 2 поколение, 04.2007 - 11.2010, 1.5 л., 103 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 01.2008 - 08.2012, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 670 000 ₽ Купить Мазда Мазда 2 | ~ 620 000 ₽ Купить Ниссан Ноут |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1498 |
Мощность | 103 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 135 (14) / 4000 | 148 (15) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 43 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 250 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | — |
Масса, кг | 1065 | 1090 |
Длина кузова | 3885 | 4020 |
Высота кузова | 1475 | 1535 |
Колесная база, мм | 2490 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 5.2 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 175/65R14 Отзывы о шинах 175/65R14 Купить шины 175/65R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Mazda2
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 403 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Note
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11261 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Mazda2, 2 поколение, 04.2007 - 11.2010 Отменная управляемость, острая на руль, динамика выше всяких похвал, разгонял до 170 дорогу держит нормально. Запчасти не дорого(как оригинал так и аналоги) отличный обзор, этому способствует низкая линия остекления дверей, холодные пуски всегда на отлично. Только хорошие воспоминания, если была бы возможность иметь второй авто, то без сомнений оставил бы для передвижения по городу. Оч жёсткая подвеска, особенно на низкопрофильной резине, рельсы и ямы не для нее, вследствие этого регулярная замена рычагов(каждую весну, оригинал и аналог(delphi) ходят одинаково). Хода подвески катастрофически короткие т.ч выезды на пересеченку категорически противопоказаны. Из поломок: замена радиатора(3500) ставил сам, треснул расширительный бачек(стоил чет копейки, точно не помню), прохудился отводящий патрубок( решил врезкой от девятки с применением двух хомутов), ну и рычаги долго не живут, но это не беда, стоят не дорого. Очень легкий, приёмистый, экономичный. Лучший автомобиль в своём классе Не заметил Только расходные материалы (масло, колодки) | Nissan Note, 1 поколение, рестайлинг, 01.2008 - 08.2012 1.Просторный салон 2Красивый внешний вид 3Богатая комплектация 1Короткоходная подвеска(на ямках сразу пробивает в кузов) 2Ужасное обслуживание на сервисном центре Ниссан Регулярно в холода машина не заводится, как нам объяснили в ней что то перемерзает=))) Послетого как ее отогреют работает нормально, единственное, что посоветовали всегда ставить на прогрев.(автозапуск) А так то за 2,5 года в машине ни чего не ломалось. Вот если бы не эти проблемы с холодами... Расход топлива Недорогие запчасти, достаточно места в салоне. |