Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 10.2013, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, рестайлинг, 11.2011 - 11.2015, 1.8 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония, Таиланд, Малайзия, Иран | Германия |
Средняя цена новой машины | — Купить Мазда Мазда 3 | ~ 1 480 000 ₽ Купить Ауди А4 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 020 000 ₽ Купить Мазда Мазда 3 | ~ 1 330 000 ₽ Купить Ауди А4 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1798 |
Мощность | 105 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 4000 | 230 (23) / 3650 |
Объем топливного бака, л | 55 | 63 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 340 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.1 | 10.5 |
Масса, кг | 1300 | 1430 |
Длина кузова | 4460 | 4701 |
Высота кузова | 1470 | 1427 |
Колесная база, мм | 2640 | 2808 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 6.5 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 225/55 R16 Отзывы о шинах 225/55 R16 Купить шины 225/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Mazda3
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4572 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi A4
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2314 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Mazda3, 2012 Японская сборка. проехала 166 тыс. км. ни ломалось ничего, менялись только расходники: ступечный подшипник 2 шт. ремень генератора 1 штука, аккумулятор, ну и все. До этого были немцы, так вот они рядом не стояли по надежности, про комфорт конечно молчу. Надежная Ничего Ничего Маневренность, надежность, недорогое ТО Проходимость (зимой машина словно неустойчива), высокий расход топлива ( средний расход за 3 года владения 10,5 пробки+немного трассы), очень нежное ЛКП Ремень грм (на пробеге 90тыс), шланг гидроусилителя (105 тыс км), шаровая, сайленблоки, тормозные колодки и диски, и бесконечные окрасы бампера. | Audi A4, 4 поколение, рестайлинг, 11.2011 - 11.2015 Буду откровенен...я долго думал какую взять авто в пределах 7000тыс-8000тыс долларов и остановился на Audi A4 2.6 V-образным двигателем на автомате. При объеме 2.6 расход топливо идеальное соотношение с его легким кузовом, расход топ. по гор.11 литров(проверял). а на трассе 8 литров, а если давить в тапку то расход будет 12-13 литров, а если у вас полно-привод то расход будет 13 литров но это все таки полный привод! ну в общем машина очень понравилась, при обслуживаний она не так уж дорогая. Скажу сразу если вы хотите взять А4 не берите 1.8 турбо с полным приводом во первых обслуживание полно-приводных очень сложное( больше деталей менят надо) во вторых расход полно приводных всегда больше на полтора литра.. Машину покупал с пробегом 60 000 км. Красивая, комфортная и экономичная. Ездишь и наслаждаешься. Масложор На пробеге 125 000 км. Было заменено 1. Тормозные диски в круг 2. Стойки передние 3. Ступичный подшипник передние 4. Частичная замена масла в вариатора 5. Замена уплотнителя (герметика) головки Быстрый Экономичность Все |