Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Мазда 3 и Лачетти

Что лучше Мазда Мазда 3 или Шевроле Лачетти

 

Mazda Mazda3

Chevrolet Lacetti

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 07.2006 - 03.2009, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Россия, Южная Корея
Цена на вторичном рынке ~ 370 000 q
Купить Мазда Мазда 3
~ 270 000 q

Купить Шевроле Лачетти
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность 105 л.с.
109 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 145 (15) / 4000
150 (15) / 3600
Объем топливного бака, л 55
60
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
413
405
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.6
10.7
Масса, кг 1275
1175
Длина кузова 4490 4515
Высота кузова 1465 1445
Колесная база, мм 2640 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
145
Расход топлива, л/100 км 7.6
7.1
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
195/55R15
Отзывы о шинах 195/55R15
Купить шины 195/55R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda Mazda3

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 13367 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Lacetti

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.2
Салон
7.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9440 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Mazda3, 1 поколение, рестайлинг, 07.2006 - 03.2009

Это отличная машина, очень ее люблю!!! Фантастический дизайн, который радует глаз как снаружи, так и внутри. Ярко выраженная индивидуальность, и все в ней потрясающе гармонично. Салон просторный, багажник вместительный, кресла удобные (у водителя можно даже надуть специальную подушечку для поддержки поясницы). Множество полезных и приятных опций, дающих ощущение комфорта (например, регулировка рулевой колонки по вылету и высоте, подогрев сидений и зеркал, управление аудио системой на руле и т.д.). Панель интуитивно понятна, все очень удобно. Хорошая шумоизоляция. Отлично держит дорогу.
Низкий бампер, который периодически все цепляет и скребет
За 6 лет, которые я ездила на ней, я забыла о том, что такое СТО. Делала только плановые ТО. Очень надежный автомобиль, японская сборка.
Ходовая часть
Низкий клиренс
Экономичный,не прихотливый. Городской автомобиль.
На трассе мало мощность.
Замена расходников по регламенту.
Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013

Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
не дорогие запчасти, комфортный, надежный авто
расход топлива
В машине не шумно , дешёвая в обслуживании
На двигателе 1.4 очень большой расход бензина

Продажа Mazda Mazda3 в Москве

Продажа Chevrolet Lacetti в Москве

Сравнить Mazda Mazda3 и Chevrolet Lacetti с другими моделями

Mazda Mazda3

Chevrolet Lacetti

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter