Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 10.2013, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, 01.2011 - 11.2017, 1.6 л., 138 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония, Таиланд, Малайзия, Иран | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 020 000 ₽ Купить Мазда Мазда 3 | ~ 510 000 ₽ Купить Хендай Акцент |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1591 |
Мощность | 105 л.с. | 138 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 4000 | 167 (17) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 55 | 43 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 340 | 370 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.1 | — |
Масса, кг | 1300 | 1045 |
Длина кузова | 4460 | 4115 |
Высота кузова | 1470 | 1450 |
Колесная база, мм | 2640 | 2570 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 6.1 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Mazda3
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4572 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Accent
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 119 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Mazda3, 2012 Японская сборка. проехала 166 тыс. км. ни ломалось ничего, менялись только расходники: ступечный подшипник 2 шт. ремень генератора 1 штука, аккумулятор, ну и все. До этого были немцы, так вот они рядом не стояли по надежности, про комфорт конечно молчу. Надежная Ничего Ничего Маневренность, надежность, недорогое ТО Проходимость (зимой машина словно неустойчива), высокий расход топлива ( средний расход за 3 года владения 10,5 пробки+немного трассы), очень нежное ЛКП Ремень грм (на пробеге 90тыс), шланг гидроусилителя (105 тыс км), шаровая, сайленблоки, тормозные колодки и диски, и бесконечные окрасы бампера. | Hyundai Accent, 4 поколение, 01.2011 - 11.2017 Брал полный фул все что можно бело поставить все стоит обошлась 24000 у.е на сегодняшний день 20000 тыс км. Так машина хорошая. Минусов хватает очень жёсткая подвеска, резина не какая (кумхо 195 55 16 ) даже один раз рвануло на трассе астана -караганда скорость 130 еле удержал( о.д сказали брак) шумка по пяти бальной шкале на 3+. Солон для задних пассажиров не комфорт, особенно за мной рост 182, серые вставки на дверях уже пришли в негодность ( думаю корбоном обделать или ногти обстричь пассажирам ) Еще слабое место это рулевая рейка ее уже подтягивали но толку нет, на следующем ТО пусть меняют. Хорошая машина,очень экономичная Нет Нет Очень надежный автомобиль |