Сравнение Мазда 3 и Элантра

Что лучше Мазда Мазда 3 или Хендай Элантра

 
Модификация2 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 10.2013, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
5 поколение, 04.2010 - 12.2013, 1.6 л., 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Mazda Mazda3
Hyundai Elantra
Страна сборкиЮжная Корея
Средняя цена новой машины
~ 654 000

Купить Мазда Мазда 3
~ 699 000
Купить Хендай Элантра
Цена на вторичном рынке~ 1 190 000
Купить Мазда Мазда 3
~ 810 000

Купить Хендай Элантра
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1591
Мощность105 л.с.
132 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.145 (15) / 4000
158 (16) / 4850
Объем топливного бака, л
55
48
Число дверей44
Объем багажника, л430
485
Время разгона 0-100 км/ч, с12.2
10.7
Масса, кг1260
1236
Длина кузова45804530
Высота кузова14701445
Колесная база, мм26402700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
150
Расход топлива, л/100 км6.4
6.1
Задние колеса195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda Mazda3

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.3
Салон
8.8
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5001 мнения реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Elantra

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1393 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Mazda3, 2 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 10.2013

Приобрел авто в битом виде,но удар был не сильный, вытягивать ни чего не пришлось. Отремонтировал и катаюсь себе в удовольствие,уже больше 10000км проехал только бензин заливай машинка резвая с характером))!Расход масла 1.5литр на 10000км. А так в общем маздой очень доволен запчасти не дорогие,надежный,для молодых и энергичных!
В меру жесткий и низкий как все знают!
Заменил:Капот-4400р,обе Крыла по-2000р,передний бампер-3.500р,решетку-2500р Фары Depo по-3100р,крепление бампера-4000р,фартук-2700р,запчасти Тайвань!И пару дней на сборку,жалко что обе фронтальные подушки выстрелили(.Заменил помпу 1800р Italiy шумела зараза. Заменил передние амортизаторы Kayaba по 2400р,косточки стабелизатора по 800р и все задние сайлентблоки Lemfert с развальным болтом 3600.Задние колеса были как домики при развале -3.00 градуса )))после все в норме! Бензонасос заменил на приоровский за 800р,оригинал только в сборе и стоит 12000р! Поставил дополнительный фильтр под днищем.
Внешний вид
Экономика
Hyundai Elantra, 5 поколение, 04.2010 - 12.2013

1. Самый дешёвый авто в своём классе Ц с самым объёмным оснащением
2. Мощность реальность с коленвала 143
3. Двигатель честный атмосферник с цепью, никаких турбо со снижением ресурса.
4. Внятная коробка, внятная тяга с пониженной с 2, с 3 уже тащит со всех передач, только успевай переключать
5. Места достаточно, семейный седан, приличный багажник
6. Управляемость по траектории хорошая.
7. Мягкий ход, мягко проходит выбоины.
8. Стоит штатная дорогая акустика, корейцы не пожадничали.
9. С климатом тяга не особо падает.
10. Зимой греется быстро, 2 прогрева по 15 минут с подзавода, в салоне тепло в салоне через 5-7 минут по ходу при -30.
11. Авто для семейных, кому шашечки то велком к зум зум, элантра не для Вас.
12. Пробег 5,6 ткм за 7 месяцев пока рано писать отзыв(ничего не сломалось, писать нечего), ходил до 140, всё в норме.
13. Тест-драйв сравнивал с короллой(тупо пошёл внёс залог за элантру).
1. Передние стойки скрывают обзор боковой, но привыкаешь выглядывать заранее(не доставляет неудобств)
2. Сзади высокие пассажиры могут задевать головой потолок(возможно, но никто не жаловался)
3. Шумка не ахти(но она у всех в этом классе не ахти)
4. Снос задней балки(переставляет немного, но не сносит) у меня с VSM не особо чувствую, кто на базе меняйте амортизаторы на каяба, на optima отключайте ESP. или не требуйте от балки большего чем она может. Хотите летать тогда только многорычажка сзади.
5. Клиренс с защитой 140.
6. Расход 14 литров по городу на коротких дистанциях зимой. Но по сравнению с паркетом бывшим было 18 зимой. Сами решайте, двигатель не задушен, соответственно неэкономичен. Летом 9-11, как ездить, климат включен всегда.
7. Двигатель алюминиевый, тепло держит плохо зимой. Но прогревается быстрее в 2 раза чем чугун.
8. Там тетя в отзывах пишет, что сгорел вентилятор изо льда, ну мадам за машиной следить надо. Не было такого, возможно брак.
9. Багажник дуги крышки снижают объём, но сейчас все так делают. просто констатация факта.
10. Нет нормального ящичка куда убрать ВД-40, всякую мелочь, но не так уж и важно.

Не было.
1. Очень просторный внутри. На заднем сидении без проблем помещались два детских кресла и тёща. :)
Удобная посадка, очень удачные кресла (у водителя и пассажира - с боковой поддержкой).
2. Отличная управляемость на дороге.
3. Надёжный и беспроблемный - до 150 тыс. км пробега, фактически, менял только расходники.
4. Хорошая эргономика, к расположению кнопок привык очень быстро.
5. Вполне достаточный по размеру багажник.
6. Дорожный просвет в 150 мм. - для седана по сегодняшним меркам вполне неплохо.
7. Отлично настроенный климат-контроль (выставил нужную температуру - и её получил). Полная предсказуемость.
8. Вполне приличная звуковая система - не HiFi, но для аудикниг вполне достаточная.
9. Доступные по цене запчасти.
10. Качественный кузов - за 10 лет и 172 тыс. км. пробега - только два небольших участка ржавчины в месте примыкания лобового стекла к крыше (да и те, возможно, связаны с недоработкой мастеров при замене лобового стекла - получил трещину от камня на трассе). И это без дополнительного антикора.
1. Задумчивый и чересчур спокойный автомат. Особенно на трассе на скорости выше 80 км/ч - к каждому обгону нужно готовиться заранее и очень тщательно.
В городе при старте от светофора динамики хватает.
2. Дорожный просвет в 150 мм - зимой после большого количества выпавшего снега периодически не хватало "внедорожных качеств".
3. Из всякого рода помощников для водителя - только система АБС.
4. Не самый экономный расход бензина, по зиме в городских условиях - 12-14 литров на 100 км.
На трассе если ехать далеко - литров 7-8 на 100 км.
Две замены подшипника в ступицах передних колёс (на 40 тыс. км и 80 тыс. км)

На 152 тыс. км пробега был обнаружен задир в одном из блоков двигателя. В принципе, можно было ездить и так, но решил откапиталиться. Доверенный мастер сделал расточку цилиндров на следующий размер и замену всего, что нужно было заменить. Получилось достаточно бюджетно - около 100 тыс. рублей.
По словам мастера, такая "ранняя капиталка" - свойство современных аллюминиевых двигателей, у многих корейцев такое бывает.
Предыдущая Элантра у меня без капиталки прошла 280 тыс. километров, но там блок цилиндров был чугунный.

В остальном - только расходные части - масло, фильтры, колодки...
КОМФОРТ, НАДЁЖНЫЙ
Шумоизоляция

Продажа Mazda Mazda3 в Москве

Продажа Hyundai Elantra в Москве

Сравнить Mazda Mazda3 и Hyundai Elantra с другими моделями

Mazda Mazda3

Hyundai Elantra

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
мазда 3 или хендай элантра
Сравнение Mazda Mazda3 и Hyundai Elantra по ряду параметров позволит понять, что лучше Mazda Mazda3 или Hyundai Elantra.
Быстро и наглядно можно сравнить Mazda Mazda3 и Hyundai Elantra в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром