Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 10.2013, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 06.2012, 1.6 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония, Таиланд, Малайзия, Иран | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Мазда Мазда 3 | ~ 669 900 ₽ Купить Киа Сид |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 020 000 ₽ Купить Мазда Мазда 3 | ~ 790 000 ₽ Купить Киа Сид |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1591 |
Мощность | 105 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 4000 | 154 (16) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 55 | 53 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 340 | 340 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.1 | 10.8 |
Масса, кг | 1300 | 1230 |
Длина кузова | 4460 | 4260 |
Высота кузова | 1470 | 1480 |
Колесная база, мм | 2640 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 6.1 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Mazda3
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4572 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Ceed
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6661 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Mazda3, 2012 Японская сборка. проехала 166 тыс. км. ни ломалось ничего, менялись только расходники: ступечный подшипник 2 шт. ремень генератора 1 штука, аккумулятор, ну и все. До этого были немцы, так вот они рядом не стояли по надежности, про комфорт конечно молчу. Маневренность, надежность, недорогое ТО Проходимость (зимой машина словно неустойчива), высокий расход топлива ( средний расход за 3 года владения 10,5 пробки+немного трассы), очень нежное ЛКП Ремень грм (на пробеге 90тыс), шланг гидроусилителя (105 тыс км), шаровая, сайленблоки, тормозные колодки и диски, и бесконечные окрасы бампера. Комфортный не стучит не гремит | Kia Ceed, 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 06.2012 1. Самая надёжная машина из всех, что у меня были, а объездил я весь гольф-класс. На данный момент пробег 182 000 км, серьёзных поломок не было. 2. Очень просторная и вместительная, несмотря на компактные размеры. Очень удобное место водителя (190 см, 120 кг). 3. Отлично управляется и держит дорогу, очень димнамичная при относительно небольшом движке на 122 л.с. 4. Хороший штатный звук. 5. Очень дешёвые родные запчасти. По сравнению с цивиком любые расходники дешевле в 2,5-3 раза, с фокусом - в 1,5-2 раза. При том что цивик с сервиса практически не выезжал, а фокус рассыпался на 110 тыс. 1. Быстро пачкается и вытирается салон. 2. Жёсткая подвеска. 3. Маленький клиренс. 110 000 км: заклинило ролик компрессора кондиционера (замена по гарантии). 175 000 км: отказал термостат и потекла помпа. И это всё. Многие автомобили до такого пробега просто не доживают, как те же самые фокусы, например. Большая семейная Нет Хороший городской автомобиль Жесткая подвестка Ремонт ходовки |