Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 10.2013, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 3 поколение, 03.2012 - 05.2015, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | |
Средняя цена новой машины | ~ 654 000 ₽ Купить Мазда Мазда 3 | ~ 559 900 ₽ Купить Киа Рио |
Цена на вторичном рынке | ~ 960 000 ₽ Купить Мазда Мазда 3 | ~ 860 000 ₽ Купить Киа Рио |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1591 |
Мощность | 105 л.с. | 123 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 4000 | 155 (16) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 55 | 43 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 430 | 389 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.2 | 10.4 |
Масса, кг | 1260 | 1120 |
Длина кузова | 4580 | 4120 |
Высота кузова | 1470 | 1470 |
Колесная база, мм | 2640 | 2570 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 6 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Mazda3
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4996 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Rio
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17065 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Mazda3, 2 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 10.2013 Приобрел авто в битом виде,но удар был не сильный, вытягивать ни чего не пришлось. Отремонтировал и катаюсь себе в удовольствие,уже больше 10000км проехал только бензин заливай машинка резвая с характером))!Расход масла 1.5литр на 10000км. А так в общем маздой очень доволен запчасти не дорогие,надежный,для молодых и энергичных! В меру жесткий и низкий как все знают! Заменил:Капот-4400р,обе Крыла по-2000р,передний бампер-3.500р,решетку-2500р Фары Depo по-3100р,крепление бампера-4000р,фартук-2700р,запчасти Тайвань!И пару дней на сборку,жалко что обе фронтальные подушки выстрелили(.Заменил помпу 1800р Italiy шумела зараза. Заменил передние амортизаторы Kayaba по 2400р,косточки стабелизатора по 800р и все задние сайлентблоки Lemfert с развальным болтом 3600.Задние колеса были как домики при развале -3.00 градуса )))после все в норме! Бензонасос заменил на приоровский за 800р,оригинал только в сборе и стоит 12000р! Поставил дополнительный фильтр под днищем. Внешний вид Экономика | Kia Rio, 3 поколение, 03.2012 - 05.2015 Всем привет! Плюсы есть и это несомненно-внешний вид! (крут и достоин) Брал супруге с салона в г. Новосибирске в автосалоне по ул. Большевитской. Хороший автомат, приемистый двигатель ток по городу, кандер работает и печка в поряде! Раньше кидало по трассе жопу, но после 20 т. все пропало. Машина отлично чувствует руль. Освещение отличное. Материал терпит все так как супруга возит двоих детей старшей пять марают все, но все и отшаркивается мокрой тряпкой. А вот и плюсов то и все!!!)))) ШУМКИ-"0"!!!! На скорости 60км/ч супруга при выключенной музыке не слышит, как плачет ребенок, такое ощущение что все что твориться на улице тебе слышно, т.е. самая отстойная шумоизоляция авто. Воздушный фильтр когда забивается шум-писчит как в самолете (официалы на третий заезд догадались, что за шум и то я показал). Глючит доска приборов, т.е. тупо гаснит и уже пол года ничего официалы сделать не могут! Ест резину развал не помогает, хоть и геометрию показывает ровно. Пластик начал скрипеть, а особенно дребезжит задняя полка как у русских авто!!! Не берите в автосалоне и тем белее Российскую сборку!!! - после 500 км. потек тормозной целиндр главный - после 600 км. замена передней правой стойки - после 10 тыс. замена левого рулевого наконечника и шаровой - после 17 т. замена рулевой рейки - после 30т. гаснит приборная доска (официалы знают о проблемах Российской сборке и делают вид что переписываются с заводом). А о том, что рукожопые сотрудники автосалона и говорить не буду, ведь это совсем другая история! )))) Всем удачи! Экономичность Слабый катализатор Комфортная Нету Все исправно |