Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 10.2013, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 10.2013, 1.5 л., 111 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония, Таиланд, Малайзия, Иран | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 020 000 ₽ Купить Мазда Мазда 3 | ~ 990 000 ₽ Купить Мазда Аксела |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1498 |
Мощность | 105 л.с. | 111 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 4000 | 140 (14) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 340 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.1 | — |
Масса, кг | 1300 | 1250 |
Длина кузова | 4460 | 4460 |
Высота кузова | 1470 | 1465 |
Колесная база, мм | 2640 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 5.4 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Mazda3
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4572 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Axela
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 953 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Mazda3, 2012 Японская сборка. проехала 166 тыс. км. ни ломалось ничего, менялись только расходники: ступечный подшипник 2 шт. ремень генератора 1 штука, аккумулятор, ну и все. До этого были немцы, так вот они рядом не стояли по надежности, про комфорт конечно молчу. Маневренность, надежность, недорогое ТО Проходимость (зимой машина словно неустойчива), высокий расход топлива ( средний расход за 3 года владения 10,5 пробки+немного трассы), очень нежное ЛКП Ремень грм (на пробеге 90тыс), шланг гидроусилителя (105 тыс км), шаровая, сайленблоки, тормозные колодки и диски, и бесконечные окрасы бампера. Комфортный не стучит не гремит | Mazda Axela, 2 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 10.2013 Отличный авто! Отличная динамика Низкий клиренс, маловато места сзади Достаточно резвый ,экономичный ,симпатичный автомобиль Очень низкая машина ,плохая шумка За почти полтора года эксплуатации нечего не ремонтировалось Не прихотливая в ремонте Шумоизоляция Расходники по ходовой и то редко |