Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 10.2013, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 07.2014, 1.5 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония, Таиланд, Малайзия, Иран | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 020 000 ₽ Купить Мазда Мазда 3 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1498 |
Мощность | 105 л.с. | 102 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 4000 | 135 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 43 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 340 | 250 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.1 | 10.7 |
Масса, кг | 1300 | 1040 |
Длина кузова | 4460 | 3920 |
Высота кузова | 1470 | 1475 |
Колесная база, мм | 2640 | 2490 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 5.7 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 195/45 R16 Отзывы о шинах 195/45 R16 Купить шины 195/45 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Mazda3
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4571 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda2
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 363 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Mazda3, 2012 Японская сборка. проехала 166 тыс. км. ни ломалось ничего, менялись только расходники: ступечный подшипник 2 шт. ремень генератора 1 штука, аккумулятор, ну и все. До этого были немцы, так вот они рядом не стояли по надежности, про комфорт конечно молчу. Маневренность, надежность, недорогое ТО Проходимость (зимой машина словно неустойчива), высокий расход топлива ( средний расход за 3 года владения 10,5 пробки+немного трассы), очень нежное ЛКП Ремень грм (на пробеге 90тыс), шланг гидроусилителя (105 тыс км), шаровая, сайленблоки, тормозные колодки и диски, и бесконечные окрасы бампера. Комфортный не стучит не гремит | Mazda Mazda2, 2 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 07.2014 Очень надёжный, шустрый и маневренный авто .Мы эксплуатировали эту малышку долгих пять лет, за это время накатали почти 70000км, машина комфортна для передвижения как на короткие так и на длинные растояния, 1300км за 15 часов без проблем. Очень удобная посадка ,собранная в меру жёсткая подвеска, вместительный салон и тяговитый ,задорный двигатель позволяют получить массу удовольствий от эксплуатации этой матрёшки. В зимнее время греется очень быстро, да и летом климат справляется со своими обязанностями на твёрдую четвёрку. Супер надёжная машинка ,ни разу не пожалели с женой, что сделали выбор в пользу мазды. При очень активном вождении и движении выше 130км/ч высокий расход топлива для этого класса авто. Но средний расход у нас был летом 8.8 ,зимой 9.3л/100км я считаю его оправданным полностью. Ни одной неисправности за весь срок эксплуатации ,только регламентные обслуживания. Отличный городской автомобиль. Компактная |