Модификация | 3 поколение, 06.2013 - 07.2016, 1.6 л., 104 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 09.2012 - 10.2016, 1.6 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 074 000 ₽ Купить Мазда Мазда 3 | — Купить Ниссан Ноут |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 370 000 ₽ Купить Мазда Мазда 3 | ~ 770 000 ₽ Купить Ниссан Ноут |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 104 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 144 (15) / 4000 | 163 (17) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 51 | 41 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 308 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.6 | — |
Масса, кг | 1258 | 1080 |
Длина кузова | 4465 | 4190 |
Высота кузова | 1450 | 1515 |
Колесная база, мм | 2700 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 115 |
Расход топлива, л/100 км | 6.5 | — |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 205/45R17 Отзывы о шинах 205/45R17 Купить шины 205/45R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Mazda3
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1356 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Note
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6404 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Mazda3, 2014 Экстерьер Интерьер Независимая задняя подвеска Отлично рулится Комфортно идет на высокой скорости Надежная Удобно разместился при росте 193см. Удобный поясничный подпор в водительском сидении Самая широкая в С классе, спереди места много. После простоя в 2 дня в минус 33, завелась с первого раза. (но стартер крутил тяжело, секунды 3-4) (аккум на 65 Ампер) Мелкие неровности проходит на 5+ Хорошая штатная музыка. Но Bose в доп.пакете, конечно, еще лучше:) Лично я бы добавил, что свесы бамперов, достаточны, чтобы разместить их над поребриком средней высоты. Очень дорогое КАСКО Высокая угоняемость 1.6 и 1.5 слабые двигатели, а 2.0 в Россию больше не поставляют из за курса (в США только 2.0 и 2.5) Мало места в ногах задних пассажиров Слабая шумоизоляция (хотя и лучше чем в прошлом кузове) Слабое оснащение (отсутствие подогрева руля\лобового, камеры заднего вида (не сложно установить, с выводом на центральный экран) и тому подобного) Не прихотливая Освещение, холодная зимой Ни чего Расход, внешний вид. Надежный двигатель и акпп Нет | Nissan Note, 2 поколение, 09.2012 - 10.2016 -Интересный дизайн; -Экономичный (6л в городе); -Маневренный; -Технологичный; -Вместительный. -Клиренс; -Долго прогревается (от 10 мин). На 63000 пробега появились толчки при включении D и R. Диагностика показала появление антифриза в вариаторе, а дикстрона в радиаторе! Из-за маленького теплообменника вариатора (чтоб его) налип на несколько замен жижи в вариаторе с заменой теплообменника. Все равно ничего не помогло, кроме толчков появились на подъемах неравномерность при разгоне и просто езде со скачками оборотов. Ищу контрактный вариатор ибо ремонт этого около 100 т.р. Мог много хорошего писать об этом авто, но данная проблема меня очень раздосадовала. Радует, что у большинства здесь отписавшихся этого нет, что навивает на мысль, что это у них не болезнь, а просто я везунчик! Экономный Едет хорошо , в свои 1,2 Без ремонта вообще Просторный второй ряд сидений Ничего |