Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Мазда 3 и Октавия

Что лучше Мазда Мазда 3 или Шкода Октавия

 

Mazda Mazda3

Skoda Octavia

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 10.2013, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Россия, Чехия
Средняя цена новой машины ~ 654 000 q
Купить Мазда Мазда 3
~ 624 000 q

Купить Шкода Октавия
Цена на вторичном рынке ~ 650 000 q
Купить Мазда Мазда 3
~ 440 000 q

Купить Шкода Октавия
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Лифтбек
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность
105 л.с.
102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 145 (15) / 4000
148 (15) / 3800
Объем топливного бака, л 55 55
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 430
560
Время разгона 0-100 км/ч, с
12.2
12.3
Масса, кг
1260
1280
Длина кузова 4580 4569
Высота кузова 1470 1462
Колесная база, мм 2640 2578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
164
Расход топлива, л/100 км
6.4
7.4
Задние колеса 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda Mazda3

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 13906 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Octavia

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 8817 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Mazda3, 2 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 10.2013

Приобрел авто в битом виде,но удар был не сильный, вытягивать ни чего не пришлось. Отремонтировал и катаюсь себе в удовольствие,уже больше 10000км проехал только бензин заливай машинка резвая с характером))!Расход масла 1.5литр на 10000км. А так в общем маздой очень доволен запчасти не дорогие,надежный,для молодых и энергичных!
В меру жесткий и низкий как все знают!
Заменил:Капот-4400р,обе Крыла по-2000р,передний бампер-3.500р,решетку-2500р Фары Depo по-3100р,крепление бампера-4000р,фартук-2700р,запчасти Тайвань!И пару дней на сборку,жалко что обе фронтальные подушки выстрелили(.Заменил помпу 1800р Italiy шумела зараза. Заменил передние амортизаторы Kayaba по 2400р,косточки стабелизатора по 800р и все задние сайлентблоки Lemfert с развальным болтом 3600.Задние колеса были как домики при развале -3.00 градуса )))после все в норме! Бензонасос заменил на приоровский за 800р,оригинал только в сборе и стоит 12000р! Поставил дополнительный фильтр под днищем.
Красивый экономичный вместительный, довольно просторный багажник, удобные сидения регулируются по высоте, руль регулируется по всякому, удобная панель, не надо инструкцию листать чтоб разобраться. Сзади места хватает, мы втроём сзади помещались каждый под 2метра роста и по 120кг, ничего не гремит в салоне. За 7 лет использования по кузову, днищу нет рыжиков, т.е метал нормально покрашен и обработан. Вообще мне понравилась.
Обвесы цепляются везде особенно зимой во дворах, благо они крепкие и не ломаются но царапается низ неприятно. С электрикой через 4 года появились проблемы но за 1500 рублей и грамотным электриком все поправимо.
Через 150000 пробега отказал мультируль, оказалось дело в соединении, 20мин и все сделали.
Надёжный мотор и ходовая, красивый внешний вид.
Слабое ЛКП.
Не было.
Skoda Octavia, 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013

Авто в целом хорош.Отличные материалы сборки салона,приятная подсветка панели приборов.Штатная акустика вполне хороша(друзья по началу думали что у меня саб стоит).Места как с переди так и с зади вполне хватает даже при росте за 180см(взять к примеру фокус ,джетту или короллу,так там потеснее будет)Про багажник вообще молчу-всё очевидно!На трассе даже с движком 1,6 (на механике) вполне активна.Расход......да расход такой же как и у девяток и десяток, только шкодка потяжелее будет - 1300кг.(это я к тому,что при разных весовых категориях расход почти одинаков)Клиренс для легкового авто-отличный.
Зимой на холостых двигатель остывает от работы вентилятора печки.Подвеска жестковатая,хотя это же является и"+" т.к.стоит комплект плохих дорог.Дворник заднего стекла входит в более дорогую комплектацию,а он очень пригодился бы (заднее стекло с крыши заметает снегом).
Неисправности при пробеге от 0км.до 7134км. 1.Отклеилась защитная плёнка внизу на пороге возле арки заднего левого колеса. 2.Посторонний шум в области выжимного подшипника (в салоне сказали что ничего страшного,у всех так.Узнавал-действительно так)
Надёжный, комфортный и неприхотливый автомобиль
Не замечено
Менял расходники. Никаких серьёзных неисправностей.
Динамичный, большой багажник, легко управляемый. Приятный авто.
Слабые саленблоки передних рычагов.
Замена цепи 110 тыс
Замена помпы 120 тыс
Замена армотизаторов 130 тыс

Продажа Mazda Mazda3 в Москве

Продажа Skoda Octavia в Москве

Сравнить Mazda Mazda3 и Skoda Octavia с другими моделями

Mazda Mazda3

Skoda Octavia

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter