Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Мазда 3 и Рапид

Что лучше Мазда Мазда 3 или Шкода Рапид

 

Mazda Mazda3

Skoda Rapid

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 10.2013, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2012 - 04.2017, 1.2 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Чехия
Средняя цена новой машины ~ 689 000 q
Купить Мазда Мазда 3

Купить Шкода Рапид
Цена на вторичном рынке ~ 590 000 q
Купить Мазда Мазда 3
~ 430 000 q

Купить Шкода Рапид
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Лифтбек
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1198
Мощность
105 л.с.
75 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
145 (15) / 4000
112 (11) / 3750
Объем топливного бака, л 55 55
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 430
550
Время разгона 0-100 км/ч, с
13.1
13.9
Масса, кг 1270
1135
Длина кузова 4580 4483
Высота кузова 1470 1461
Колесная база, мм 2640 2602
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
136
Расход топлива, л/100 км 7.4
6.1
Задние колеса 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
185/60 R15
Отзывы о шинах 185/60 R15
Купить шины 185/60 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda Mazda3

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 13350 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Rapid

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 937 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Mazda3, 2 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 10.2013

Приобрел авто в битом виде,но удар был не сильный, вытягивать ни чего не пришлось. Отремонтировал и катаюсь себе в удовольствие,уже больше 10000км проехал только бензин заливай машинка резвая с характером))!Расход масла 1.5литр на 10000км. А так в общем маздой очень доволен запчасти не дорогие,надежный,для молодых и энергичных!
В меру жесткий и низкий как все знают!
Заменил:Капот-4400р,обе Крыла по-2000р,передний бампер-3.500р,решетку-2500р Фары Depo по-3100р,крепление бампера-4000р,фартук-2700р,запчасти Тайвань!И пару дней на сборку,жалко что обе фронтальные подушки выстрелили(.Заменил помпу 1800р Italiy шумела зараза. Заменил передние амортизаторы Kayaba по 2400р,косточки стабелизатора по 800р и все задние сайлентблоки Lemfert с развальным болтом 3600.Задние колеса были как домики при развале -3.00 градуса )))после все в норме! Бензонасос заменил на приоровский за 800р,оригинал только в сборе и стоит 12000р! Поставил дополнительный фильтр под днищем.
Надежная и не прихотливая
Мотор слабоват
Не было
Надежный, красивый,достойный
Низковат.Это все
Электрогидравлический блок на 80 тыс.сдох.Официалы за 50 предлагали купить, что- то ещё по мелочи.Взял на расборке за 4,5. запрограммировался как надо
Skoda Rapid, 1 поколение, 09.2012 - 04.2017

Приятный дизайн "ничего лишнего", приличная толщина металла кузова, в салоне пластик дубовый но визуально смотрится не дёшево, качество сборки на высоте хотя были сомнения (Калуга), перчаточный ящик глубокий,шумка для Б класса хорошая (кроме моторного отсека, но это на любителя, я люблю когда двигатель слышно), если пенсионерить то расход по городу 6.5 (без пробок), спорт режим действительно спорт педаль становится очень отзывчивой и машина дарит ощущения ( при этом расход подскакивает до 10-11л. 95го), регулировка руля в обоих плоскостях, подогрев сидений зеркал и заднего стёкла, информативный бортовик, ненавязчивая подсветка приборов в салоне (нет корейского инопланетного свечения), магнитола штатная топовая очень понравилась не тормозит не глючит (USB/aux есть), много места для ВСЕХ пассажиров, обдув ног задних пассажиров, багажник :) полноразмерная запаска, вожу 2 коляски + автохлам+ шашлыкохлам (столик стулья мангал и тп.) удобная ручка закрывания багажника и расположение бардачков, удобное расположение всех горлышек род капотом. Комплект "Плохие дороги" 17см клиренса. Несмотря на овощной двиг на трассе чувствую себя уверенно, в режиме спорт машина юркая.
Слабое ЛКП! Сколы подкрашиваю регулярно. Авто не предназначен для грунтовой дороги, жёсткая подвеска (перед от фабии зад от первой Октавии (балка)) чувствуется каждая неровность, при прохождении на высокой скорости зад гуляет, в занос ещё ни разу не уходила, но все равно не комфортно (Октавия III тот же участок дороги проходит на ура). Зеркала маленькие и практически не складываются. Очень легко царапается пластик в салоне! Подстаканники расположены неудобно но зато диаметр род разную тару. Динамики только спереди и не очень хорошего качества. Даже в спорт режиме езда начинается с 3й передачи, с места машина не едет (информация для любителей уйти со светофора), проблема в мозгах, лечится слетом с гарантии. Расход на холостом ходу 0.6-1л., при включенном кондиционере 2л!!! Сначала тоже думал что неисправность:) Если есть лишняя соточка - берите TSI (расход меньше/ машина бодрее).
За 4500 км нареканий нет.
Простой седан с высоким клиренсом и большим багажником. Без глобальных проблем первые 70 тыс. км. Очень экономичный. Главное менять масло в двигателе почаще.
Больших минусов не обнаружил. Цена=качество и комфорт.
Летят косточки (стойки стабилизатора).
Управляемость, багажник, эргономика
Проходимость
Нет

Продажа Mazda Mazda3 в Москве

Продажа Skoda Rapid в Москве

Сравнить Mazda Mazda3 и Skoda Rapid с другими моделями

Mazda Mazda3

Skoda Rapid

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter