Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 10.2013, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 4 поколение, 11.2011 - 10.2014, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | |
Средняя цена новой машины | ~ 654 000 ₽ Купить Мазда Мазда 3 | — Купить Субару Импреза |
Цена на вторичном рынке | ~ 960 000 ₽ Купить Мазда Мазда 3 | ~ 1 000 000 ₽ Купить Субару Импреза |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1599 |
Мощность | 105 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 4000 | 148 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 430 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.2 | — |
Масса, кг | 1260 | 1250 |
Длина кузова | 4580 | 4580 |
Высота кузова | 1470 | 1465 |
Колесная база, мм | 2640 | 2645 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 5.4 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Mazda3
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5005 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Impreza
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 568 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Mazda3, 2 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 10.2013 Приобрел авто в битом виде,но удар был не сильный, вытягивать ни чего не пришлось. Отремонтировал и катаюсь себе в удовольствие,уже больше 10000км проехал только бензин заливай машинка резвая с характером))!Расход масла 1.5литр на 10000км. А так в общем маздой очень доволен запчасти не дорогие,надежный,для молодых и энергичных! В меру жесткий и низкий как все знают! Заменил:Капот-4400р,обе Крыла по-2000р,передний бампер-3.500р,решетку-2500р Фары Depo по-3100р,крепление бампера-4000р,фартук-2700р,запчасти Тайвань!И пару дней на сборку,жалко что обе фронтальные подушки выстрелили(.Заменил помпу 1800р Italiy шумела зараза. Заменил передние амортизаторы Kayaba по 2400р,косточки стабелизатора по 800р и все задние сайлентблоки Lemfert с развальным болтом 3600.Задние колеса были как домики при развале -3.00 градуса )))после все в норме! Бензонасос заменил на приоровский за 800р,оригинал только в сборе и стоит 12000р! Поставил дополнительный фильтр под днищем. Внешний вид Экономика | Subaru Impreza, 4 поколение, 11.2011 - 10.2014 Хороший, манёвренный, хорошая динамика разгона, прочная ходовка, экономичный, зимой - просто сказка, круиз контроль - удобная штука на трассе, нет крена на поворотах при хорошей и агрессивной манере езды....Импреза 2 литра - отличный выбор! Рекомендую! Низкий клиренс, поднял проставками...Больше минусов я в Импрезе не нашёл для себя... Как такового ремонта не было, за исключением замены радиатора и крышки. Остальное всё по регламенту...Следует обратить внимание, что когда меняете жижу в вариаторе необходимо масло именно CVT, но никак не ATF...Я лил Totachi CVT со снятием поддона и прочистка сеточки... Плюсовые Понравилось Движку Экономичный Маловата Ступицы |