Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 10.2013, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 05.2012, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония, Таиланд, Малайзия, Иран | Бельгия |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 020 000 ₽ Купить Мазда Мазда 3 | ~ 640 000 ₽ Купить Volvo S40 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1999 |
Мощность | 105 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 4000 | 185 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 340 | 404 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.1 | 9.5 |
Масса, кг | 1300 | 1437 |
Длина кузова | 4460 | 4476 |
Высота кузова | 1470 | 1454 |
Колесная база, мм | 2640 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 7.6 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Mazda3
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4571 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo S40
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1228 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Mazda3, 2012 Японская сборка. проехала 166 тыс. км. ни ломалось ничего, менялись только расходники: ступечный подшипник 2 шт. ремень генератора 1 штука, аккумулятор, ну и все. До этого были немцы, так вот они рядом не стояли по надежности, про комфорт конечно молчу. Маневренность, надежность, недорогое ТО Проходимость (зимой машина словно неустойчива), высокий расход топлива ( средний расход за 3 года владения 10,5 пробки+немного трассы), очень нежное ЛКП Ремень грм (на пробеге 90тыс), шланг гидроусилителя (105 тыс км), шаровая, сайленблоки, тормозные колодки и диски, и бесконечные окрасы бампера. Комфортный не стучит не гремит | Volvo S40, 2 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 05.2012 Выбирал машину долго. Хотел взять в максималке Форда и т.п. Заехал в салон Вольво - и все-таки сел за руль. Понял, что так эргономично сделать место водителя смогли только в Вольво (после заехал в Ауди - не так комфортно). Машина премиум-класса, без вопросов. Шумоизоляция, подвеска, материалы, настройки кресел, мощность отопителя и кондера - КОРОЧЕ всё Супер. Всё дело в деталях. Обошлась в базе дороже, чем максимальные комплектации машин классом ниже. Не пожалел ни тогда не сейчас. Обслуживание не дороже, чем у других. Машина не для тех, кто рассуждает, что Вольво - это Форд в 2 раза дороже. Удобный, мощный и мобильный, красивый и приятный салон. Низкая Вибрация при разгоне от 20-40 км/ч, частые проблемы с приводами Шикарный автомобиль! Низкий клиренс |