Модификация | 2 поколение, 09.2004 - 03.2008, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 2 поколение, 06.2006 - 05.2010, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония, Тайвань | Бельгия |
Средняя цена новой машины | — Объявления о продаже новых Мазда Мазда 5 | ~ 963 700 ₽ Объявления о продаже новых Форд Гэлакси |
Цена на вторичном рынке | ~ 510 000 ₽ Объявления о продаже б/у Мазда Мазда 5 | ~ 540 000 ₽ Объявления о продаже б/у Форд Гэлакси |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1798 | 1999 |
Мощность | 115 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 165 (17) / 4000 | 185 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 112 | 308 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 | 11.2 |
Масса, кг | 1525 | 1695 |
Длина кузова | 4505 | 4819 |
Высота кузова | 1615 | 1811 |
Колесная база, мм | 2750 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 153 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 8.2 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Mazda5
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 378 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Galaxy
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 287 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Mazda5, 2 поколение, 09.2004 - 03.2008 Ну что можно сказать по МАЗДЕ5?! Если коротко - машинка супер! А теперь по подробнее: Удачный дизайн внешнего вида, комфортабельный салон, удобные сидения каждого ряда сидений, многочисленные трансформации 2 и 3 рядов сидений. Ткань на сидениях очень практичная (вечная), столики, подстаканники для пассажиров превращают долгую дорогу в увлекательное путешествие. Очень теплый автомобиль в зимний период, быстро прогревается салон, хотя и 1 печь. В жаркий период кондёр справляется на 100%. Довольно приличная штатная музыка. Еще приятные опции: автосвет, подогрев зеркал и сидений, потолочный футляр для очков и много другого. Маневренный в городской сутолоке и динамичный на трассе. Очень экономичный двигатель: расход по трассе составляет 6-7 литров на 100 км. В городе максимум 10 литров. ГРМ - цепь. По ремонтопригодности - достаточно практичный. Многие зап/части подходят от аналога Мазда Примаси, а так же Форд Фокус. Из недостатков хочется отметить низкий клиренс, но это не беда автомобилей, а проблема головного мозга или совести тех, кто отвечает за такие дорожные направления. только расходники за 2 года верной службы зимой и летом. Хороший кузов, не гниёт. Салон большой. Двигатель надёжный. Слабая ходовая. Не информативное табло и органы управления. Бензонасос, генератор и печка, выдерживают 150-170000. За год ни одной поломки Запчасти дорогие Небыло | Ford Galaxy, 2 поколение, 06.2006 - 05.2010 он большой внутри, 2 и 3 ряд очень вместительные, на3м не тесно даже взрослому, при сложенных 2м и3м рядах спать втроем, динамики хватает гур умирает, то насос то датчик то шланги, рулевая рейка, ступичный подшипник продается только в сборе со ступицей цена на которую конь. Хорошая динамика и работа АКПП Неудобно расположение кнопок в салоне, зеркал и козырька от солнца. Сиденья неудобные... Всё гремит, скрипит... Арки надо шумить! Постоянно сгорает топливный насос и различные датчики. Огромный салон. Мощный турбированный мотор. Очень удобный авто для путешествий большой семьей Минус только один. на больших пробегах дизельные версии начинают сокращять ваш денежный запас Я владел всего 2 года и каких то серьезных поломок не было. Один раз авто ушел в аварийный режим. Горе-мастера долго искали что это такое . Пока не до ехал до профи-турбинистов. Оказалось умер датчик на турбине. три тысячи рублей и авто снова ПОЛЕТЕЛ |