Модификация | 2 поколение, 09.2004 - 04.2008, 1.8 л., 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 01.2006 - 07.2009, 2.7 л., 189 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония, Тайвань | Южная Корея |
Цена на вторичном рынке | ~ 680 000 ₽ Купить Мазда Мазда 5 | ~ 1 170 000 ₽ Купить Хендай Санта Фе |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Минивэн | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1798 | 2656 |
Мощность | 116 л.с. | 189 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 165 (17) / 4000 | 248 (25) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 75 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 538 | 968 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 | — |
Масса, кг | 1395 | 1760 |
Длина кузова | 4505 | 4675 |
Высота кузова | 1665 | 1725 |
Колесная база, мм | 2750 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 201 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | — |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 235/70 R16 Отзывы о шинах 235/70 R16 Купить шины 235/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Mazda5
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 385 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Santa Fe
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3925 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Mazda5, 2 поколение, 09.2004 - 04.2008 Ну что можно сказать по МАЗДЕ5?! Если коротко - машинка супер! А теперь по подробнее: Удачный дизайн внешнего вида, комфортабельный салон, удобные сидения каждого ряда сидений, многочисленные трансформации 2 и 3 рядов сидений. Ткань на сидениях очень практичная (вечная), столики, подстаканники для пассажиров превращают долгую дорогу в увлекательное путешествие. Очень теплый автомобиль в зимний период, быстро прогревается салон, хотя и 1 печь. В жаркий период кондёр справляется на 100%. Довольно приличная штатная музыка. Еще приятные опции: автосвет, подогрев зеркал и сидений, потолочный футляр для очков и много другого. Маневренный в городской сутолоке и динамичный на трассе. Очень экономичный двигатель: расход по трассе составляет 6-7 литров на 100 км. В городе максимум 10 литров. ГРМ - цепь. По ремонтопригодности - достаточно практичный. Многие зап/части подходят от аналога Мазда Примаси, а так же Форд Фокус. Из недостатков хочется отметить низкий клиренс, но это не беда автомобилей, а проблема головного мозга или совести тех, кто отвечает за такие дорожные направления. только расходники за 2 года верной службы зимой и летом. Салон Все понравилось Вместительная семейная Все понравилось Ничего. Только ходовая | Hyundai Santa Fe, 2 поколение, 01.2006 - 07.2009 высоко проходимая, мягкая, устойчивая при больших скоростей 140- 165 км. хорошо ездила пока... ....хорошо ездила пока не застучал двигатель, при чем на спуске, при скорости 35-40 км/час,услыщав легкий и незначительное поддергивание и тут-же остановил машину и двигатель. Это шатун пробил блок. Пробег 53 600 км. Масло синтетику поменял на автосервисе Хюндай за 2500 кмдог поломке. С мастерами перебирали причину и одну из версий - гидроудар... В нашем городишке 700 000 жителей это уже пятый случай. От своих друзей из Румынии услышал такие же случаи. Хотелось бы узнать предпологаемую причину, или если моя вина - то в чем. 7 мест. Очень комфортно Нет Не нашёл Отъездил на старушке 3,5 г. / 70 тыс км. При общем пробеге хорошо за 300 тыс км. ХЗ сколько до меня скрутили. Большой салон и багажник, теплая, всегда заводилась и ехала, достаточная проходимость для городского кроссовера, относительно недорогие запчасти и нормальный выбор, официальные сервисы работают (даже в отзывную компанию попал). Большой расход топлива (т.к. V6, большой вес и 4-ст акпп). Старая, ржавеет. Регулярно что-нибудь глючило в электрике: актуаторы двери, лягушка тормозов, кнопки управления зеркалами, спиральный провод, магнитола, кнопки приводов сидений.. от старости наверное. Редко, чтобы было все исправно, всегда надо было куда-нибудь залезть, поправить. Неудобный доступ к ГБЦ, т.к. впуск снимать надо. Плохой доступ к радиаторам для мойки-чистки, бампер снимать надо. Заморочная задняя подвеска, дорого восстанавливать, если хорошо делать. Из нехарактерного - прогар прокладки ГБЦ (радиатор забит был), тек радиатор охлаждения, электрику перетряхивал. |