Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Мазда 5 и Соренто

Что лучше Мазда Мазда 5 или Киа Соренто

 
Mazda Mazda5
Kia Sorento
Модификация2 поколение, 09.2004 - 03.2008, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 04.2006 - 04.2009, 3.3 л., 247 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Mazda Mazda5
Kia Sorento
Страна сборкиЯпония, ТайваньРоссия
Цена на вторичном рынке
~ 510 000

Объявления о продаже б/у Мазда Мазда 5
~ 580 000
Объявления о продаже б/у Киа Соренто
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Минивэн
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 5
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1798
3342
Мощность115 л.с.
247 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.165 (17) / 4000
307 (31) / 4500
Объем топливного бака, л60
80
Число дверей55
Объем багажника, л112
897
Время разгона 0-100 км/ч, с11.4
9.2
Масса, кг
1525
1965
Длина кузова45054590
Высота кузова16151730
Колесная база, мм27502710
Клиренс (высота дорожного просвета), мм140
203
Расход топлива, л/100 км
7.9
10.8
Задние колеса195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
245/70 R16
Отзывы о шинах 245/70 R16
Купить шины 245/70 R16
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda Mazda5

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 378 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Sorento

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5872 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Mazda5, 2 поколение, 09.2004 - 03.2008

Ну что можно сказать по МАЗДЕ5?! Если коротко - машинка супер!
А теперь по подробнее:
Удачный дизайн внешнего вида, комфортабельный салон, удобные сидения каждого ряда сидений, многочисленные трансформации 2 и 3 рядов сидений. Ткань на сидениях очень практичная (вечная), столики, подстаканники для пассажиров превращают долгую дорогу в увлекательное путешествие. Очень теплый автомобиль в зимний период, быстро прогревается салон, хотя и 1 печь. В жаркий период кондёр справляется на 100%. Довольно приличная штатная музыка. Еще приятные опции: автосвет, подогрев зеркал и сидений, потолочный футляр для очков и много другого.
Маневренный в городской сутолоке и динамичный на трассе. Очень экономичный двигатель: расход по трассе составляет 6-7 литров на 100 км. В городе максимум 10 литров. ГРМ - цепь.
По ремонтопригодности - достаточно практичный. Многие зап/части подходят от аналога Мазда Примаси, а так же Форд Фокус.
Из недостатков хочется отметить низкий клиренс, но это не беда автомобилей, а проблема головного мозга или совести тех, кто отвечает за такие дорожные направления.
только расходники за 2 года верной службы зимой и летом.
Хороший кузов, не гниёт. Салон большой. Двигатель надёжный.
Слабая ходовая. Не информативное табло и органы управления.
Бензонасос, генератор и печка, выдерживают 150-170000.
За год ни одной поломки
Запчасти дорогие
Небыло
Посмотреть ещё 66 мнений
Kia Sorento, 1 поколение, рестайлинг, 04.2006 - 04.2009

проходимость,надежность(пробег 125 тысяч - поломок нет, только расходники), отличный внешний вид, просторный комфортный салон, большой багажник,хорошая шумоизоляция, малый расход топлива(средний 10), налог небольшой, пониженный ряд передач, движок отлично тянет с низов
покупать лучше б/у - так как цена на машины купленные с нуля сильно падает при перепродаже, в итоге получается что цена новой была около 1000000р.,цена 3-4-х летней ~600=650 тыс руб
при бюджете 600-700 тыс руб - лучший выбор
зимой холодно
подвеска не лучшим образом отрабатывает неровности, хотя конечно с чем сравнивать
качество окраски не очень - спереди сколы появляются
народ кто жалуется на подвеску - передние аморты со временем выходят из строя - машина начинает раскачиваться, козлит - надо ставить новый аморт, желательно каяба(6 тысяч за пару); задние пружины тоже просаживаются и начинает пробивать на кочках - менять пружину и аморты (тысяч 10 за всё); или ставить пружины H&R(завышение +40) - тогда вообще все отлично
Удобный, комфортный, надёжный.
Жалко что выпуск авто до 2009года.
Комфортный автомобиль в поездке на дальние расстояния,климат на 5,работает отлично.Салон кожа ,люк. Просторный ,вместительный.
Долго прогревается,расход зимою,
Сыпется куча датчиков,привередлив к топливу.слабенькие ручки двери,лакокрасочное покрытие на 2 с минусом.
Ксенон поменял на желто белый иначе в дождливую погоду ничего не видно.
замена
213000 замена актуатора
шланг турбины
ремонт турбины
220000 заглушен егр
236 000 ремонт полный форсунок, замена клапана регулировки топлива.
замена амортизаторов,пружин,шаровых нижних и верхних ,втулок сайленблоков
крестовины переденего коленвала диаметр 26,5.
сальники и подшипники приводов.
245000 полная замена лобовины - цепи звездочки, ролики натяжители цепей ,балансировочные валы ,ремень.Борьба с дребезжащей панелью с помощью резиновых трубок от обратки по 5см длинной ,загнал 4 шт. между стеклом и панелью и забыл на веки
250 000 вакуумный насос перебран, замена аккумулятора, замена ламп ксенон на бело желтые , холодный воздух со стороны водителя поменял шланги местами , приводной вал с вторичным валом в сборе.радиатор кондера на новый
Актуатор заслонок печки . борьба с пропавшим передним приводом и горящими лампочками 4лов и есп.
выдох –200 000 деревянных. Все работает .я доволен машиною купленою у безрукого первого хозяина.

Посмотреть ещё 231 мнение

Продажа Mazda Mazda5 в России

Продажа Kia Sorento в Москве

Сравнить Mazda Mazda5 и Kia Sorento с другими моделями

Mazda Mazda5

Kia Sorento

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter