Модификация | 2 поколение, 09.2004 - 03.2008, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 2 поколение, рестайлинг, 09.2007 - 06.2010, 2 л., 139 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония, Тайвань | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 510 000 ₽ Объявления о продаже б/у Мазда Мазда 5 | ~ 500 000 ₽ Объявления о продаже б/у Мазда Премаси |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1798 | 1998 |
Мощность | 115 л.с. | 139 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 165 (17) / 4000 | 175 (18) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 112 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 | — |
Масса, кг | 1525 | 1580 |
Длина кузова | 4505 | 4565 |
Высота кузова | 1615 | 1650 |
Колесная база, мм | 2750 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 9.1 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Mazda5
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 378 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Premacy
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3987 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Mazda5, 2 поколение, 09.2004 - 03.2008 Ну что можно сказать по МАЗДЕ5?! Если коротко - машинка супер! А теперь по подробнее: Удачный дизайн внешнего вида, комфортабельный салон, удобные сидения каждого ряда сидений, многочисленные трансформации 2 и 3 рядов сидений. Ткань на сидениях очень практичная (вечная), столики, подстаканники для пассажиров превращают долгую дорогу в увлекательное путешествие. Очень теплый автомобиль в зимний период, быстро прогревается салон, хотя и 1 печь. В жаркий период кондёр справляется на 100%. Довольно приличная штатная музыка. Еще приятные опции: автосвет, подогрев зеркал и сидений, потолочный футляр для очков и много другого. Маневренный в городской сутолоке и динамичный на трассе. Очень экономичный двигатель: расход по трассе составляет 6-7 литров на 100 км. В городе максимум 10 литров. ГРМ - цепь. По ремонтопригодности - достаточно практичный. Многие зап/части подходят от аналога Мазда Примаси, а так же Форд Фокус. Из недостатков хочется отметить низкий клиренс, но это не беда автомобилей, а проблема головного мозга или совести тех, кто отвечает за такие дорожные направления. только расходники за 2 года верной службы зимой и летом. Хороший кузов, не гниёт. Салон большой. Двигатель надёжный. Слабая ходовая. Не информативное табло и органы управления. Бензонасос, генератор и печка, выдерживают 150-170000. За год ни одной поломки Запчасти дорогие Небыло | Mazda Premacy, 2 поколение, рестайлинг, 09.2007 - 06.2010 Просторный салон! Багажник большой (всю дачу с этой машиной построил (возил все, что входило, причем вместе с пассажирами, т.к. задняя седушка делится пополам), в разумных пределах, конечно - бочку,вагонку привезти - без проблем. входит вагонка 3-х метровая, правда от лобовика до задней двери. Подвеска жестковата, но комфортна. Трассу держит, ну пусть не идеально, как Хонда, но после Хонды (из япов) - первая. Энергоемкость подвески- зер гуд. Мотор приёмистый. Менять не хочу. Машиной, несмотря на ее недостатки - доволен! Сайт не дает написать больше :-((, увы. Расписал бы :-)) Проходимость - никакая. Большие свесы - передний бампер ушатал и об снег и об бордюры. Неприлично большой расход бенза для тагого объема - зимой на коротких "плечах" (5-7 км с прогревами) дозходит до 14-15 л. Яйца - расходники (оригинал меняю раз в 2 года, дубль - раз/год, долго крутит стартер прежде чем завестись: зимой не гуд (сами понимаете почему). Мало емкостей для мелочей в салоне (бардачок ужасно мал). Мешают обзору боковые передние стойки. К сожалению, машина начала есть масло. Поменял кольца и колпачки. Насколько этого хватит, не знаю. После замены проехал 30000. Вроде нормуль. Машина надежна!!! Глобально и внезапно ничего не ломалось так, чтогбы встать колом и не поехать. Все планово. Резвая, экономичная, удобная, недорогая Шумоизоляция слабая, сверки везде Вместительный, удобный мало шумоизоляции. сзади много рычагов, много сайлентблоков. круиза не хватает. 160000 км. замена обгонной муфты генератора. замена сайлентблоков, стоек, амортизаторов. |