Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Мазда 5 и Кашкай

Что лучше Мазда Мазда 5 или Ниссан Кашкай

 
Mazda Mazda5
Nissan Qashqai
Модификация2 поколение, 09.2004 - 03.2008, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2006 - 02.2010, 1.6 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Mazda Mazda5
Nissan Qashqai
Страна сборкиЯпония, ТайваньВеликобритания
Цена на вторичном рынке
~ 510 000

Объявления о продаже б/у Мазда Мазда 5
~ 550 000
Объявления о продаже б/у Ниссан Кашкай
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Минивэн
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1798
1598
Мощность
115 л.с.
114 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
165 (17) / 4000
156 (16) / 4400
Объем топливного бака, л60
65
Число дверей55
Объем багажника, л112
410
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.4
12
Масса, кг1525
1372
Длина кузова45054315
Высота кузова16151606
Колесная база, мм27502630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм140
200
Расход топлива, л/100 км7.9
6.7
Задние колеса195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda Mazda5

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 378 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Qashqai

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10243 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Mazda5, 2 поколение, 09.2004 - 03.2008

Ну что можно сказать по МАЗДЕ5?! Если коротко - машинка супер!
А теперь по подробнее:
Удачный дизайн внешнего вида, комфортабельный салон, удобные сидения каждого ряда сидений, многочисленные трансформации 2 и 3 рядов сидений. Ткань на сидениях очень практичная (вечная), столики, подстаканники для пассажиров превращают долгую дорогу в увлекательное путешествие. Очень теплый автомобиль в зимний период, быстро прогревается салон, хотя и 1 печь. В жаркий период кондёр справляется на 100%. Довольно приличная штатная музыка. Еще приятные опции: автосвет, подогрев зеркал и сидений, потолочный футляр для очков и много другого.
Маневренный в городской сутолоке и динамичный на трассе. Очень экономичный двигатель: расход по трассе составляет 6-7 литров на 100 км. В городе максимум 10 литров. ГРМ - цепь.
По ремонтопригодности - достаточно практичный. Многие зап/части подходят от аналога Мазда Примаси, а так же Форд Фокус.
Из недостатков хочется отметить низкий клиренс, но это не беда автомобилей, а проблема головного мозга или совести тех, кто отвечает за такие дорожные направления.
только расходники за 2 года верной службы зимой и летом.
Хороший кузов, не гниёт. Салон большой. Двигатель надёжный.
Слабая ходовая. Не информативное табло и органы управления.
Бензонасос, генератор и печка, выдерживают 150-170000.
За год ни одной поломки
Запчасти дорогие
Небыло
Посмотреть ещё 66 мнений
Nissan Qashqai, 1 поколение, 09.2006 - 02.2010

-просто красавец (но это на любителя),
-качественный пластик,
-зкономичный расход : 8-9 л. в городском цикле (даже зимой,со всеми прогревами),
-очень резвый и быстрый (из-за МКПП),
-удобная посадка,
-хороший обзор,
-заводской летней резины хватило на 100 000 км ,
-высокий клиренс(за все время буксовал 1 раз),
-очень экономична во всем (за 130 000 км пробега потрачено 50 000 рублей на все запчасти ( масло,воздушный и маслянный фильтры менял через каждые 10 000 км.) и 250 000 рубдей на топливо АИ-95 по средней цене 23 рубля за 1 литр(в 2007-19 руб,а в 2011-26руб) ,заправил 11 000 литров
НЕЗНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ-РЕШИЛЧТОСОБИРАЛИ ЗЭКИ(и неошибся),
-ЗИМА-ЗИМА-ЗИМА-ЗИМА :
-очень холодный салон после -20,
-холодно ногам,
-холодно на заднем сиденье,
-очень неудобно менять салонный фильтр,
-затруднен обзор через лобовое стекло в большой мороз(-35-40-45 гр.С ),
-неудобно закрывать дверь багажника-руку надо выворачивать,
-сама дверь багажника распахивается невысоко-очень неудобно даже при низком росте,
-задние двери распахиваются нешироко,
-мало расстояние между 1 и 2 рядом сидений,
-начало вспучиваться серебрянное покрытие ручек дверей внутри салона???(ЧЕМУ БЫЛ КРАЙНЕ УДИВЛЕН)
За 50 месяцев эксплуатации и пробеге 130 000 км на СТО простоял в общей сложности 1 сутки (сюда входит и время на регламентное тех.обслуживание на замену масла и фильтров через каждые 10 000 км.)машина пережила 4 суровые сибирские зимы(особенно 2 последние).На СТО заехал через 105 000 км пробега.Заменил:приводной ремень,правую ступицу,задние аммортизаторы,все наконечники (шаровые)подвески,2 тяги подвески,масло в коробке.Заплатил за все 30 000 рублей. Неудачно открывал дверь багажника в мороз-оторвал левую часть ручки. Все исправил сам- снял накладку двери изнутри-всю пласмассу проклейл .
Проходимость, карманы и множество отсеков.
Лучше покупать новым, вс зависит от предыдущих хозяев.
После 130 начинаем менять дитали, одну за одной.
Высокий, резвый, хорошая цена/качество.
Ничего, только расходники
Посмотреть ещё 982 мнения

Продажа Mazda Mazda5 в России

Продажа Nissan Qashqai в Москве

Сравнить Mazda Mazda5 и Nissan Qashqai с другими моделями

Mazda Mazda5

Nissan Qashqai

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter