Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Мазда 5 и Зафира

Что лучше Мазда Мазда 5 или Опель Зафира

 

Mazda Mazda5

Opel Zafira

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 10.2010 - 02.2015, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2015, 2 л., 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Германия, Польша, Россия
Средняя цена новой машины ~ 999 000 q
Купить Мазда Мазда 5

Купить Опель Зафира
Цена на вторичном рынке ~ 430 000 q
Купить Опель Зафира
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-98
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1998 1998
Мощность 144 л.с.
200 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 180 (18) / 4500
262 (27) / 4200
Объем топливного бака, л
60
58
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
158
140
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.1
9
Масса, кг 1540
1505
Длина кузова 4585 4467
Высота кузова 1615 1645
Колесная база, мм 2750 2703
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 130
160
Расход топлива, л/100 км
8.3
9.5
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Mazda Mazda5

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 333 мнений реальных владельцев. Подробнее

Opel Zafira

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1647 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Mazda5, 3 поколение, 10.2010 - 02.2015

Очень хорошая динамика и управляемость, хорошие тормоза, вмеру жесткая подвеска - не кренит при маневрах, разумный расход бензина для 2.3 (95-98й: город 12-14(зимой 16), трасса 8.5-11), удобный салон для семьи с 2мя детьми, очень классные раздвижные двери, много мест для мелочей, с 2х зонным климатом летом комфортно, зимой тепло (автозапуск). Вместительный багажник при сложенном 3 ряде сидений. Довольно простая - многое по обслуживанию и ремонту можно сделать самому.
Малая для миниминивэна грузоподъемность - всего 465кг. Короткие сиденья спереди и низкие не настраиваемые полокотники- при росте 186см нога не полностью лежит на седушке, а подлокотник вообще бесполезен - в дальних поездах заметно (особенно после vw sharan). Очень слабое лкп и нет обработки днища защитным покрытием, тонкий металл кузова, пластиковая защита двигателя. Редкая резина (205x50r17), зима коплект michelin xin3 обошлась в 860$. Изза жесткой подвески часто горят лампочки ближнего света.
За 5 лет и пробег от 140т до 200т: шаровые опоры, тяги стабилизатора перед-зад, все сайлентблоки, 2 подушки двигателя, термостат (ориг. 50$), фильтр акпп, торм.диски и 2раза колодки перед, 1зад, пыльники шрус, правый передний ступичный подшипник, втулки стабилизаторов 2 раза все, TCM (комп.акпп) 500$ из США в РФ цена 1200$, датчик положения селектора акпп, прокладка радиатора охл масла, свечи иридиевые. Чтоб не ела масло нужно лить ориг. мазда 5w20 - 50$/4л каждые 8ткм, масло акпп 8 литров (тоже не дешево залить ориг.).
Салон -трансформер. Минимальные затраты на обслуживание.
Низкий клиренс. Слабая шумоизоляция.
Замена передних сайлентблоков на 160 т. км.
Очень надёжный, вместительный, удобный, дарит ощущение водителю отнють не семейного авто (можно и 180 км/ч).
Дорожный просвет.
Передняя ходовая замена раз в 140т.км, задняя на 200т.км (но задние аморты ходят по 80т.км), на 60 т. Км заменены шланги гур., на 190т.км прокладка клапанной крышки и лямбда. Поддон АКПП заменён на 220т.км(начал ржаветь и потерял герметичность) + трубки к радиатору охлаждения АКПП. +расходники.
Opel Zafira, 2 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2015

* 7 мест, для тех кто правильно понимает семейные ценности . Почти самый недорогой официальный 7-м авто на рынке РФ
* Пусть не в моей машине, но для совместимости несовместимого (семейный компактвен-спорткар) еще недавно существовала версия OPC, за 200 кобыл. К сожалению, больше не производят (?)
* Очень приличная динамика на 1.8. Есть волшебная кнопка Sport.
* Стильная торпедо - серебристый металлик, строгость форм, никакой экзотики
* Информативный дисплей, показывает все, что нужно
* Вход AUX для iPhone и других муз-девайсов
* ESP и подлокотник в пакете Enjoy
* Невозможность снятия задних сидений для перевозки крупногабаритов (пример - Рено Сценик)
* Нескладываемая спинка переднего сиденья (+ такая платная опция есть)
* Плохая шумоизоляция
* Отсутствие подогрева лобовухи даже в опциях (присутствовало в ФФ2 и двух старых Рено)
* Очень неудачная тряпка салона
* Робот требует обкатки до 5 тыс
за 8 тыс. слегка понизился уровень тосола, комп постоянно напоминает об этом. Больше пока ничего.
соотношение цена/количество автомобиля за эти деньги.
на вторичке требует регулярного вливания солидных средств на обслуживание.
теплообменник, главный цилиндр изитроника, помпа, масляный насос, ступичные подшипники всборе со ступицей и датчиком абс идут и т.д.
Салон, вид
Проходимость

Продажа Mazda Mazda5 в России

Продажа Opel Zafira в Москве

Сравнить Mazda Mazda5 и Opel Zafira с другими моделями

Mazda Mazda5

Opel Zafira

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter