Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Мазда 5 и 3008

Что лучше Мазда Мазда 5 или Пежо 3008

 
Mazda Mazda5
Peugeot 3008
Модификация2 поколение, 09.2004 - 03.2008, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 01.2010 - 12.2013, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Mazda Mazda5
Peugeot 3008
Страна сборкиЯпония, ТайваньФранция
Средняя цена новой машины
Объявления о продаже новых Мазда Мазда 5
~ 1 494 000
Объявления о продаже новых Пежо 3008
Цена на вторичном рынке
~ 510 000

Объявления о продаже б/у Мазда Мазда 5
~ 570 000
Объявления о продаже б/у Пежо 3008
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Минивэн
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1798
1598
Мощность115 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.165 (17) / 4000
240 (24) / 1400
Объем топливного бака, л6060
Число дверей55
Объем багажника, л112
512
Время разгона 0-100 км/ч, с11.4
9.5
Масса, кг1525
1474
Длина кузова45054365
Высота кузова16151635
Колесная база, мм27502613
Клиренс (высота дорожного просвета), мм140
180
Расход топлива, л/100 км7.9
7.7
Задние колеса195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
225/50 R17
Отзывы о шинах 225/50 R17
Купить шины 225/50 R17
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda Mazda5

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 378 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 3008

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
9.2
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 499 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Mazda5, 2 поколение, 09.2004 - 03.2008

Ну что можно сказать по МАЗДЕ5?! Если коротко - машинка супер!
А теперь по подробнее:
Удачный дизайн внешнего вида, комфортабельный салон, удобные сидения каждого ряда сидений, многочисленные трансформации 2 и 3 рядов сидений. Ткань на сидениях очень практичная (вечная), столики, подстаканники для пассажиров превращают долгую дорогу в увлекательное путешествие. Очень теплый автомобиль в зимний период, быстро прогревается салон, хотя и 1 печь. В жаркий период кондёр справляется на 100%. Довольно приличная штатная музыка. Еще приятные опции: автосвет, подогрев зеркал и сидений, потолочный футляр для очков и много другого.
Маневренный в городской сутолоке и динамичный на трассе. Очень экономичный двигатель: расход по трассе составляет 6-7 литров на 100 км. В городе максимум 10 литров. ГРМ - цепь.
По ремонтопригодности - достаточно практичный. Многие зап/части подходят от аналога Мазда Примаси, а так же Форд Фокус.
Из недостатков хочется отметить низкий клиренс, но это не беда автомобилей, а проблема головного мозга или совести тех, кто отвечает за такие дорожные направления.
только расходники за 2 года верной службы зимой и летом.
Хороший кузов, не гниёт. Салон большой. Двигатель надёжный.
Слабая ходовая. Не информативное табло и органы управления.
Бензонасос, генератор и печка, выдерживают 150-170000.
За год ни одной поломки
Запчасти дорогие
Небыло
Посмотреть ещё 66 мнений
Peugeot 3008, 1 поколение, 01.2010 - 12.2013

Отличный просторный салон, шумоизоляция, управляемость, комфорт. В меру жесткая подвеска. Отличная динамика. Низкий расход топлива, город зимой с прогревами 12л/100 км., летом трасса при 100 км./час. 6,7 л/100 км. Хороший запуск зимой при -36 с первого раза без каких либо подогревателей.
Двигатель очень капризный к качеству бензина и масла. Магнитола прошлый век. Дорогие оригинальные запчасти.
85000 км. Замена ТНВД, маслосъемных колпачков, цепи ГРМ.
87000 км. замена шаровых опор, тормозных колодок, резинок переднего стабилизатора.
91000 км. Замена 2 катушек зажигания
93000 км. чистка впускных клапанов
93500 км. замена задних амортизаторов.
94000 км. замена прокладок корпуса масляного фильтра, замена антифриза
97000 км. замена насоса охлаждения турбины
98000 км. замена еще 2 катушек зажигания
102000 км. замена шаровых опор, стоек стабилизатора, передних ступичных подшипников.
Тепло
Электроника
Хорошо держит дорогу. Очень мягкая подвеска. Замечательный обзор. Интерьер салона на высоте. Много различных карманов. Большой бардачок между седенья, с подувом кондиционера.
Посмотреть ещё 75 мнений

Продажа Mazda Mazda5 в России

Продажа Peugeot 3008 в Москве

Сравнить Mazda Mazda5 и Peugeot 3008 с другими моделями

Mazda Mazda5

Peugeot 3008

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter