Модификация | 2 поколение, 09.2004 - 03.2008, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 2 поколение, рестайлинг, 06.2007 - 03.2009, 1.8 л., 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония, Тайвань | Турция |
Средняя цена новой машины | — Купить Мазда Мазда 5 | ~ 715 000 q Купить Тойота Версо |
Цена на вторичном рынке | ~ 510 000 q Купить Мазда Мазда 5 | ~ 530 000 q Купить Тойота Версо |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1798 | 1794 |
Мощность | 115 л.с. | 129 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 165 (17) / 4000 | 170 (17) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 112 | 91 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 | 10.8 |
Масса, кг | 1525 | 1365 |
Длина кузова | 4505 | 4360 |
Высота кузова | 1615 | 1620 |
Колесная база, мм | 2750 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 152 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 7.7 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Mazda5
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 374 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corolla Verso
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 454 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Mazda5, 2 поколение, 09.2004 - 03.2008 Ну что можно сказать по МАЗДЕ5?! Если коротко - машинка супер! А теперь по подробнее: Удачный дизайн внешнего вида, комфортабельный салон, удобные сидения каждого ряда сидений, многочисленные трансформации 2 и 3 рядов сидений. Ткань на сидениях очень практичная (вечная), столики, подстаканники для пассажиров превращают долгую дорогу в увлекательное путешествие. Очень теплый автомобиль в зимний период, быстро прогревается салон, хотя и 1 печь. В жаркий период кондёр справляется на 100%. Довольно приличная штатная музыка. Еще приятные опции: автосвет, подогрев зеркал и сидений, потолочный футляр для очков и много другого. Маневренный в городской сутолоке и динамичный на трассе. Очень экономичный двигатель: расход по трассе составляет 6-7 литров на 100 км. В городе максимум 10 литров. ГРМ - цепь. По ремонтопригодности - достаточно практичный. Многие зап/части подходят от аналога Мазда Примаси, а так же Форд Фокус. Из недостатков хочется отметить низкий клиренс, но это не беда автомобилей, а проблема головного мозга или совести тех, кто отвечает за такие дорожные направления. только расходники за 2 года верной службы зимой и летом. 6 лет не знал хлопот. Надёжно и качественно. Низкий клиренс, псевдо-7 мест. Нет. За 178 ткм- масло и бензин! Вместительность Комфорт | Toyota Corolla Verso, 2 поколение, рестайлинг, 06.2007 - 03.2009 Надёжен, прост, сломать трудно, расход маленький, внутри много места. Нет 6-й передачи, бесполезные кресла третьего ряда, сьевшие низ багажника. Не хватает длинны кузова, сделали бы сразу как у Ипсума. 90 тыс передний ступичный подшипник, 129 тыс задние сайлентблоки, 147 тыс задние подшипники обоих валов в коробке, амортизаторы, сломался левый привод. 157 тыс стойки стабилизатора очень надежная. Машину брал из Бельгии, из лизинга в 2011. Так что пробег в 150000 был честный. Сам наездил 180000 км. за почти 10 лет пользования возникла только одна проблема - не знаю на что менять. машина невероятно экономичная. расход по городу 6.5 л100 км, по трассе, если ехать экономно, о можно и в 4.5 влезть. При этом на низах очень тяговита. Трогаться можно и на 2-й передачи (иногда нужно в гололед) а на 4-й диапазон от 40 до 100 км. Высокая посадка, хороший обзор и удовлетворительная шумоизоляция. Классная эргономика. просторный салон. Но главное - знаменитое тойотовское качество. Подвеска вся родная, и не требует пока ремонта. Серьезной ржавчины тоже пока нет - так, сколы на бампере и крае крыши. А в последнее время появилось много разборок, так, что проблем с запчастями нет и они стремительно дешевеют. сравнительно большой радиус разворота, двух полос не хватает для разворота. тугое и неинформативное сцепление. обивка салона отстой- любая жидкость пролитая на сиденье однозначно превращается в разводы. Лечится качественными чехлами. бедная базовая комплектация (нет электроподогрева зеркал, электроподъемников задних дверей, противотуманок). проклятый Коммон-рейл. (но других давно не делают). клиренс мог бы быть больше. (18 см) - пару раз садился в сугробах и на проселочной дороге. Из затратного пришлось поменять форсунки на 300000 км. (хотя это скорее расходники а не поломка), но барахлить стали примерно с 220000. Цена вопроса комплекта восстановленных на заводе DENSO 720 долларов. Пробило теплообменник масла. Причем начал гнать масло в антифриз на погранпереходе - так что понервничал. аудиосистема начала отключаться. В отсутствие запчастей пришлось самому лезть - была трещинка в токопроводе на плате. Запаял - заработало. На 325000 потек бак (он металлический и имеет труднодоступные места, где грязь забрасывает). пришлось ставить новый. Цена с работой - 120 баксов Остальное - только расходники (диски, колодки, помпа, АКБ, техжидкости) Вместительность Ходовая часть Акпп |