Сравнение Мазда 6 и А4

Что лучше Мазда Мазда 6 или Ауди А4

 

Mazda Mazda6

Audi A4

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 08.2007 - 11.2010, 2 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 11.2004 - 01.2008, 2 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Германия
Средняя цена новой машины ~ 828 000 q
Купить Мазда Мазда 6

Купить Ауди А4
Цена на вторичном рынке ~ 540 000 q
Купить Мазда Мазда 6
~ 400 000 q

Купить Ауди А4
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Лифтбек
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1999
1984
Мощность
147 л.с.
130 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 183 (19) / 4000
195 (20) / 3300
Объем топливного бака, л 64
70
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
510
460
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.1
9.9
Масса, кг 1430
1340
Длина кузова 4755 4586
Высота кузова 1440 1427
Колесная база, мм 2725 2648
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
130
Расход топлива, л/100 км
7.7
8
Задние колеса 215/50 R17
Отзывы о шинах 215/50 R17
Купить шины 215/50 R17
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda Mazda6

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10551 мнения реальных владельцев. Подробнее

Audi A4

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5023 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Mazda6, 2 поколение, 08.2007 - 11.2010

Адекватный расход: без резких ускорений по ровной дороге можно по компу до 6,3 снизить. В реале по городу около 10 - 10,5, свечи поменяю может и снизится. Мягкий пластик, хорошее качество материалов салона, хорошая эргономика, хорошая музыка. Шумка нормальная. Разбирал недавно заднюю дверь, удивила конструкция, не встречал ранее такого (этомоя 19 я машина) - под обшивкой жесткий пластиковый шумоизолированный каркас, на нем собраны все механизмы. Разбирать и обслуживать очень удобно. Двигатель, как и на большинстве япов, не шумный. Удобно складываются задние сидения из багажника Управляемость +
АКПП, как и на всех Маздах предыдущих годов, не самое лучшее место. Пинучее и не надежное. Некоторые детали недешевы, типа как приводы, идущие только в сборе. Тонкий металл кузова, царапучее ЛКП. Плохой ближний свет, даже с ксеноном. Невысокая цена на вторичном рынке, что минус для продавца (который купил новым), но большой плюс второй стороне.
Цена-качество.
Внешность.
Надежность.
Коррозия.
Внешний вид на 5. За время эксплуатации (5 лет) не разу не подвёл. Разгон отличный. Хорошая управляемость. Вместительный багажник. Мультируль. В целом, доволен автомобилем.
Часто сгорали лампы ближнего света; не достаточно яркий свет фар. Дороговатые запчасти.
Сайлентблоки, лампы ближнего света, ступичный подшипник, двигатель, рулевой наконечник
Audi A4, 3 поколение, 11.2004 - 01.2008

Короткое резюме: без полного привода Audi A4 8E просто комфортный и надёжный авто на каждый день, но с более качественной отделкой чем на VW Passat B6. Хотите драйва? Тогда для вас линейка quattro и лучше всего 1,8T.
Плюсы:
-Очень много хороших неоригинальных запчастей. Уровень цен сопоставим с аналогичными позициями у японских конкурентов (Honda Accord, Toyota Avensis)
-Управляемость. Рулевое с переменным усилием в зависимости от скорости
-Шумоизоляция и комфорт. Вариатор хоть и адаптивный, но больше подходит для спокойного передвижения
-Крепкая и упругая подвеска (не S-Line). На удивление ни один рычаг не попросил замены
-Двигатель. Простой и надёжный (чугунный блок)
-Удобная система диагностики через VAG-COM (активация скрытых функций, диагностика и др.)

Если хотите более спортивный авто, можете попробовать найти с подвеской S-Line или обратить внимание на Honda Accord, если нужен более комфортный авто, присмотритесь к Toyota Avensis
-Главный минус этой машины - двигатель. Да, он надёжен и не прихотлив, но вместе с бензином он расходует масло. К сожалению, это особо не лечится. На моей машине расход был 500 мл на 800-1000 км
-Слабая проводка. Например - проблемы с AIRBAG водительского сиденья (необходим демонтаж кресла и ремонт разрыва цепи. Стоимость работ около 5000 руб.), встречается практически во всех авто со стандартным салоном (в S-Line случаи единичны). При покупке автомобиля обратите внимание на панель приборов, некоторые владельцы экономят и прячут пиктограмму (заклеивают, замазывают, убирают лампу).
-Неудачная конструкция ниши аккумулятора. Она имеет вид ванны, в случае, если дренажи забиты листвой, вода может скопиться и заливаться в салон. Также из-за этого страдает трапеция дворников - закисает. Эти проблемы также характерны для A6 C6
-Хлипкие замки подлокотника и крепление крышки бардачка
-Стирается краска с кнопок (магнитола, включение света и др.)
-Некоторые работы по обслуживанию авто стоят чуть больше чем у конкурентов из Японии. Подкапотное пространство очень плотно скомпоновано и для выполнения некоторых работ требуется демонтаж морды авто (замена ремня ГРМ)
Эксплуатация с 2010 по 2015 (30 тыс. - 100 тыс.)
-Замена катушек зажигания (31 тыс.)
-Ремонт проводки водительского кресла - ошибка AIRBAG (35 тыс.)
-Замена масла в вариаторе multitronic (40 тыс.)
-Замена задних амортизаторов+замена дисков и тормозных колодок (50 тыс.)
-Ремонт генератора (60 тыс.)
-Замена насоса ГУР и компрессора кондиционера - вследствие несвоевременного обслуживания (65 тыс.)
-Восстановление проводки в крышке багажника+замена масла в вариаторе multitronic+замена трапеции дворников (70 тыс.)
-Замена ремня ГРМ+ролики и натяжители+насос системы охлаждения (91 тыс.)

За машиной следил, единственное, что из этого списка внесло смуту в сознание - это ремонт генератора и выход из строя насоса ГУР на столь раннем пробеге. Японцы себе такого не позволяли.

К официальным дилерам на ТО ездить не рекомендую - цены очень высокие. Лучше всего найти СТО специализирующейся на автомобилях линейки VAG. Многие вещи можно понять самому через VAG-COM
Ездил 2 года (30тыс.км.), только плановое ТО. Из плюсов: надежный, хорошая управляемость, не дорогой в обслуживании... в общем только положительное впечатление.
не обнаружил
Надёжная, комфортная, заводится в любой мороз. Вождение, сплошное удовольствие.
Дорогая в ремонте, т. к. до всего очень сложно добраться.

Продажа Mazda Mazda6 в России

Продажа Audi A4 в России

Сравнить Mazda Mazda6 и Audi A4 с другими моделями

Mazda Mazda6

Audi A4

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter