Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Мазда 6 и Фокус

Что лучше Мазда Мазда 6 или Форд Фокус

 

Mazda Mazda6

Ford Focus

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 03.2014 - 10.2019, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония, Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 590 000 q
Купить Мазда Мазда 6
~ 1 430 500 q

Купить Форд Фокус
Цена на вторичном рынке ~ 770 000 q
Купить Форд Фокус
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1997
1499
Мощность 150 л.с. 150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 213 (22) / 4000
240 (24) / 4000
Объем топливного бака, л
62
55
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
429
316
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
9.2
Масса, кг 1522
1364
Длина кузова 4870 4360
Высота кузова 1450 1492
Колесная база, мм 2830 2648
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 165
167
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
6.5
6.7
Задние колеса 225/55 R17
Отзывы о шинах 225/55 R17
Купить шины 225/55 R17
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda Mazda6

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.2
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12202 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Focus

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 34375 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Mazda6, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - н.в.

Реально экономичный, расход 9 литров 95-го по городу с постоянно включённым климатом, прогревами на автозапуске. При таком же режиме эксплуатации моя предыдущая Камри с двигателем 2.0 литра расходовала 15-17 литров 92-го. Хорошего качества обивка сидений, за 15 месяцев эксплуатации вид не потеряли, в отличие от Камри. Комфортная подвеска, есть режим спорт и ручное управление. Салон похож на немцев, что очень приятно. Всё удобно, управление мультимедийном устройством интуитивно понятно, никаких заморочек. По клиренсу, там где на Камри задевал днищем Мазда пролетает со свистом. Высокий передний свес, к бордюрам спокойно парковался.
Поскрипывает подлокотник когда на него облокачиваешься из за того что его кожезаменительнач часть начинает соприкасаться под нагрузкой о нижню часть выполненную из этого же материала. Не критично, но всё же. Не хватает поясничной поддержки водительского кресла. Она есть, но небольшой диапазон регулировки, и к тому же она со временем уходит из максимального положения, приходиться периодически подкручивать. Левая рука не достаёт до подлокотника двери, вот это реально самый большой минус. Ну конечно же не могу не сказать о недостаточной шумоизоляции. Основной шум идёт от колёс, особенно на зимней резине. Двигатель работает тихо. Вызывает недоумение дибильная комплектация, есть мультимедиа, нет камеры заднего вида. А следующая комплектация где она есть почти на 150 тысяч дороже. Музыка так себе, но с Дисков играет лучше чем флэшка.
На 20 тысячах перестал охлаждаться салон, дилер говорит что на систему кондиционирования гарантия один год. Ремонт обошёлся в 1300 рублей, вместе с заправкой кондиционера. Рассохся уплотнитель у одной из трубок, поэтому фреон весь вышел. По гарантии поменяли оба зеркала, заедали при складывании, и ещё поменяли вентилятор печки. При включении издавал неприятный звук, на подобее писка комара. Признали гарантийным случаем. В остальном без проблем.
-Дизайн
-Рулежка
-Динамика даже для 2 литров едет отменно!!!!
-Вместительный салон
-Комфортная
-Качество сборки салона
-Болезнь боковые зеркала
-Жестковатая (хотя на трассе отлично идет)
-Шумка (нужно сразу шумить двери и арки передние)
Замена привода боковых зеркал менял два раза на пробеге 30 тыщ и 45 тыщ км!
Соотношение расход-динамика, дизайн как салона так и кузова, ходовая на любителя, жестковата, но мне нравится, на дороге стоит как немец.
В целом все понравилось
Ничего
Ford Focus, 3 поколение, рестайлинг, 03.2014 - 10.2019

1. Движок экобуст. Вы почувствуете приятную тягу после бюджетных "атмоовощей", я гарантирую это! (однако нужно понимать, что все равно не "спорт").
2. Хорошая управляемость. Водитель сможет получить удовольствие от вождения.
3. Нормальная шумка (для С-класса)
4. Очень хорошие тормоза
5. В топе он очень хорошо укомплектован, на нем реально могут спокойно ездить "нубы": он паркуется сам угодно (вправо/влево, задом в гараж и выезд с парковки), у него куча датчиков мертвых зон (не только для потока, но и для выезда задом/боком на дорогу), система автоматического "дотормаживания" на небольших скоростях (заявлена, но я не тестил), отличная современная мультимедия, которая позволяет не только слушать музыку/набирать голосом кому позвонить с телефона но и выводить приложения на центральный дисплей... В общем он создает впечатление действительно современного авто.
1. По сравнению с дорейстайлом (2012г.в.) он стал хуже в поворотах и перестроениях. В целом вроде все равно неплохо, но я пересел с дорейстайла и немного "потерял уверенность" что ли (я если честно именно за это ФФ и любил вообще то). Говорят фордовцы для рынка РФ "приподняли" его на пружинах, с целью увеличить клиренс ... ИМХО они тем самым "убили федю" с..ки.
2. Автомат "туповат". Точнее он нормальный, но с ним еще нужно найти "общий язык", т.е. научиться правильно "педалировать". Пока не научитесь, может нехило раздражать особенно при резком нажатии "в пол".
3. Движок все-таки достаточно "громкий" и "вибронагруженный". Не всем может быть понраву то, как он ревет при разгоне и вибрации в салоне на холостых (в режиме "драйв" на сфетофорах или в пробке).
Трассу держит как гоночный болид. Легко разогнать по прямой 180 км/ч и комфортно на этой скорости, не страшно, т.к. подвеска настроена хорошо. Любые неровности и подобное проезжалось с комфортом, за 5 лет и 70 тыс.км в машине подвеска осталась живая. Заводился в любой мороз. Расход по трассе небольшой. Очень юркий и отзывчивый авто. Салон большой для его класса. Лобовое с подогревом это космос, включил и не надо скребсти.
Скорее всего низковат для наших отличных дорог (Иркутская область), хотя плюс 1 см было бы лучше. Длинный передний свес. Странная работа автомата-робота, на низких скоростях иногда тупил, но это особенность, если менять стиль вождения, то комп подстраивается под водителя, если стиль одинаковый, то и авто не тупит с переключение скоростей. У водителя консоль между сидениями упирается в правую ногу. Огроменная торпеда, а бардачок маленький.
Владели авто с момента покупки, за 5 лет менялись только расходники, пару лампочек. Также в первые годы нам не нравилось как работает коробка, обращались к диллеру, он говорил, что эта особенность, но после 2-3 обращений они что-то прошивали, и поменяли диск сцепления коробки, нам было эта процедура бесплатна, поэтому почему бы и сделать.
Работа робота
Сцепление павер шифт плохое

Продажа Mazda Mazda6 в Москве

Продажа Ford Focus в Москве

Сравнить Mazda Mazda6 и Ford Focus с другими моделями

Mazda Mazda6

Ford Focus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter