Модификация | 3 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2017 - 03.2022, 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, 04.2018 - 09.2021, 1 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония, Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 3 573 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 | — Купить Форд Фокус |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 999 |
Мощность | 194 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 258 (26) / 4000 | 170 (17) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 62 | 52 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 429 | 375 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.2 | 12.1 |
Масса, кг | 1540 | 1245 |
Длина кузова | 4870 | 4378 |
Высота кузова | 1450 | 1452 |
Колесная база, мм | 2830 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 4.7 |
Задние колеса | 225/45 R19 Отзывы о шинах 225/45 R19 Купить шины 225/45 R19 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Mazda6
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3140 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Focus
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 52 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Mazda6, 2021 Удовольствие от вождения-по дороге плывёт, в повороты легко вписывается,отлично рулится, комфортная подвеска, дизайн, ресурсный 2,5 атмосферник, классический автомат, высокая остаточная стоимость В багажнике не предусмотрено петель для крепления сетки, бардачок из дешевого пластика, без ворса, низкий передний свес, устаревшая медиасистема со слабой камерой, топорщится шумка под капотом, версия с полным приводом раньше была, зря убрали Пока всё ок Все понравилось Малый расход топлива | Ford Focus, 4 поколение, 04.2018 - 09.2021 Экономия , комфорт и большой багажник Красивый. Подтекают сальники уже на небольших пробегах Нет Внешний вид, ходовая, управляемость, динамика в городском режиме, с места уходит нормально, до 100 едет весьма бодро, до 180 набирает уверенно, дальше уже тяжело, но 210 идет точно по gps. Салон приятный. Настройка коробки просто выбешивает, чуть тронулся, она норовит сразу повыше забраться, отчего при нажатии на газ тупит, постоянно присутствует как то низкочастотный неприятный гул при попытке ускориться, иногда дёргается, особенно на холодную. Лечится всё это переводом в спортивный режим, но появляется увеличенный расход, ввиду оборотов в районе 2 тысяч всегда, слишком резко для города реагирует на педаль газа в таком режиме, малейшее нажатие-рывок, очень часто присутствует пробуксовка при трогании с места. На трассе проблема с обгонами, со 100 км/ч ускорение вялое, причем неважно какой режим. Подголовник водительского сиденья сильно торчит вперёд, мешает. Бывают самопроизвольные включения режимов кондиционера, пару раз сам включал обогрев водительского сиденья, в жару причем. Сделано в Германии, но как будто у нас собирали, боковые панели салона в районе ремней подогнаны не очень. Нет системы запуска с кнопки, зато есть куча ненужных предупреждений о столкновении, удержания в полосе, распознавание знаков. Багажник открывается с кнопки, неудобно. Расход для дизеля в городе просто гигантский, 10-11 литров, может быть из за спортивного режима. Низковат, защита двигателя фетровая. Пока нет, но работа коробки настораживает. |