Сравнение Мазда 6 и Н6

Что лучше Мазда Мазда 6 или Хавал Н6

 

Mazda Mazda6

Haval H6

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 08.2007 - 11.2010, 2 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 08.2014 - н.в., 1.5 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Китай
Средняя цена новой машины
~ 828 000 q

Купить Мазда Мазда 6
~ 1 228 500 q
Купить Хавал Н6
Цена на вторичном рынке ~ 540 000 q
Купить Мазда Мазда 6
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Лифтбек
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 6
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1999
1497
Мощность 147 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 183 (19) / 4000
210 (21) / 4500
Объем топливного бака, л
64
58
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 510
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.1
Масса, кг
1430
1620
Длина кузова 4755 4649
Высота кузова 1440 1710
Колесная база, мм 2725 2680
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 165
180
Расход топлива, л/100 км
7.7
8.7
Задние колеса 215/50 R17
Отзывы о шинах 215/50 R17
Купить шины 215/50 R17
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda Mazda6

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10549 мнений реальных владельцев. Подробнее

Haval H6

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 31 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Mazda6, 2 поколение, 08.2007 - 11.2010

Адекватный расход: без резких ускорений по ровной дороге можно по компу до 6,3 снизить. В реале по городу около 10 - 10,5, свечи поменяю может и снизится. Мягкий пластик, хорошее качество материалов салона, хорошая эргономика, хорошая музыка. Шумка нормальная. Разбирал недавно заднюю дверь, удивила конструкция, не встречал ранее такого (этомоя 19 я машина) - под обшивкой жесткий пластиковый шумоизолированный каркас, на нем собраны все механизмы. Разбирать и обслуживать очень удобно. Двигатель, как и на большинстве япов, не шумный. Удобно складываются задние сидения из багажника Управляемость +
АКПП, как и на всех Маздах предыдущих годов, не самое лучшее место. Пинучее и не надежное. Некоторые детали недешевы, типа как приводы, идущие только в сборе. Тонкий металл кузова, царапучее ЛКП. Плохой ближний свет, даже с ксеноном. Невысокая цена на вторичном рынке, что минус для продавца (который купил новым), но большой плюс второй стороне.
Цена-качество.
Внешность.
Надежность.
Коррозия.
Внешний вид на 5. За время эксплуатации (5 лет) не разу не подвёл. Разгон отличный. Хорошая управляемость. Вместительный багажник. Мультируль. В целом, доволен автомобилем.
Часто сгорали лампы ближнего света; не достаточно яркий свет фар. Дороговатые запчасти.
Сайлентблоки, лампы ближнего света, ступичный подшипник, двигатель, рулевой наконечник
Haval H6, 1 поколение, 08.2014 - н.в.

Цена!
Снялся с гарантии машине небыло и года,потому что у дилеров нет в наличии до смешного) расходников.
Попал в дтп и почти пол года не могу купить запчасти !
Спрашивается зачем продают эти авто в России ,если на них нет запчастей.
Красивый, мягкая внутренняя обшивка, очень много опций (авто свет/дождь, штатный ксенон, люк, эл привод сидений и зеркал, которые складываются, двух зонный климат, круиз, подрулевые лепестки, подсветка противотуманками при повороте руля). Вместительный багажник, достаточно удобные сиденья.
По бездорожью даже на переднем приводе едет уверено. По городу очень динамичен. Очень высокий, бордюры не помеха.
При попытке ускорения на скорости больше 80 км/ч обороты растут, а машина очень медленно набирает скорость.
При малых скоростях и оборотах не тянет вообще... (просто до этого дизель 2.0 Турбо был, на любой передаче тянул), но если добавить оборотов, то всё компенсируется.
7100 пока не было
пробег 3 тыс км. авто стоит своих денег. шумоизоляция достойная своего класса, автомобиль не премиум поэтому большего ждать не приходится, сборка салона без нареканий, не свистит не трет, кожзам на сиденьях по рисунку напоминает кирзу, на ощупь прочный, были опасения что на дерьмонтине спина и ..опа потеть будут, ничего подобного, 10 часов за рулем и все гуд. да, при запущенном двигателе двери не закрываются, установка сигнализации проблему не решает если не отключить иммобилайзер. трассу держит замечательно ESP работает как надо. где то в отзывах читал что круиз настроить не возможно... да хз все получается настроил 108 км. так и держит +- 1 в зависимости от рельефа. на трассе обгон без напряга, в городе динамика радует. турбина подхватывает при 1,8 тыс оборотов
при начале движения электроника думает пару секунд (напрягает) поэтому заранее ножку с тормоза и чуток газку. короче привыкнуть надо

Продажа Mazda Mazda6 в России

Продажа Haval H6 в России

Сравнить Mazda Mazda6 и Haval H6 с другими моделями

Mazda Mazda6

Haval H6

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter