Модификация | 2 поколение, 08.2007 - 11.2010, 1.8 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 4 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 04.2014, 2.5 л., 222 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Средняя цена новой машины | ~ 682 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 | ~ 1 295 000 ₽ Купить Инфинити Г25 |
Цена на вторичном рынке | ~ 750 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 | ~ 1 320 000 ₽ Купить Инфинити Г25 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 7 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1798 | 2495 |
Мощность | 120 л.с. | 222 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 165 (17) / 4300 | 253 (26) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 64 | 80 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 510 | 430 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 8.9 |
Масса, кг | 1395 | 1748 |
Длина кузова | 4755 | 4780 |
Высота кузова | 1440 | 1470 |
Колесная база, мм | 2725 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 132 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 10.2 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 225/55 R18 Отзывы о шинах 225/55 R18 Купить шины 225/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Mazda6
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5010 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Infiniti G25
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 339 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Mazda6, 2 поколение, 08.2007 - 11.2010 ПОЕЗДИВ НА МНОГИХ МАШИНАХ, А ИМЕННО VOLVO S80, RENAULT MEGAN, MERCEDES ML 270, MAZDA 3, ПРИОБРЕЛ MAZDA 6. ПРИОБРЕЛ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ТАК КАК В MAZDA 3 МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЛО, НО ИЗ - ЗА УВЕЛИЧЕНИЯ СЕМЬИ, РЕШИЛ УВЕЛИЧИТЬ И КЛАСС АВТОМОБИЛЯ. И МОЙ ВЫБОР ВЫПАЛ ИМЕННО НА МAZDA 6. ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ В НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ МОЖНО СРАВНИТЬ С VOLVO И MERCEDES. ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МАШИНЕ В ОСНОВНОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 2.0 (147 Л.С) ХВАТАЕТ ЗА ГЛАЗА. АЭРОДИНАМИКА ОТЛИЧНАЯ. УСТОЙЧИВОСТЬ ИДЕАЛЬНАЯ. ДИЗАЙН КРАСИВЫЙ, РАСХОД УМЕРЕННЫЙ. ОТЛИЧНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА. В САЛОНЕ МЕСТА ДОСТАТОЧНО. ИЗ МИНУСОВ МОЖНО ОТМЕТИТЬ: СРЕДНЯЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, АНТИЗАНОСНАЯ СИСТЕМА СРАБАТЫВАЕТ С НЕБОЛЬШИМ ЗАПОЗДАНИЕМ,В ЗАДНЕМ ПОДЛОКОТНИКЕ НЕ УДОБНО РАСПОЛОЖЕНЫ ПОДСТАКАННИКИ. ОБСЛУЖИВАНИЕ У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ НЕ ИЗ ДЕШЕВЫХ. ЗАПЧАСТИ В МАГАЗИНЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ. ПЕРИОДИЧЕСКИ ПЕРЕГОРАЮТ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПРИКУРИВАТЕЛЕЙ И ФАРООМЫВАТЕЛЕЙ. НА 37 000 КМ ПРИШЛОСЬ ПРОТОЧИТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, ТАК КАК ПЕРЕДНИЕ ИЗНОСИЛИСЬ ПОЛНОСТЬЮ. НЕМНОГО ЖЕСТКОВАТА ПОДВЕСКА, ЗА ТО КРЕНЫ НА ПОВОРОТАХ МИНИМАЛЬНЫЕ. КУПИВ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, МЫ НЕ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛИ!!!!!!!!! Цена и качество огонь Очень надежный неприхотливый автомобиль ,за четыре года езды ,никаких нареканий не было | Infiniti G25, 4 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 04.2014 Лучший в своем классе по соотношению цена/качество. Надежный авто с живучей подвеской. Отличный движок с ровной полкой крутящего с 3-х до 6-ти тыс.об. Не самолет, но в городе динамики более чем, на трассе недостатка не ощущается на всем диапазон от 100 до 200 Очень комфортная подвеска для городских и не только дорог средней убитости. На плохой дороге комфорта конечно не хватает, сказывается упругость подвески - где-нибудь в Ивановской области вытрясает всю душу (асфальт волнистый, как стиральная доска), если ехать 80кмч... приходится сбавлять... Древний экран с зернистостью и не очень по душе ниссановский джойстик, далековато он, неудобно тянуться. В модели 2014го (q50) экранчик куда лучше. К тому же там их 2. Надежность двигателя и трансмиссии Тормозная система ужасная Центральный замок Быстрый, приятный в обслуживании, хороший аппарат |