Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Мазда 6 и Г25

Что лучше Мазда Мазда 6 или Инфинити Г25

 
Mazda Mazda6
Infiniti G25
Модификация3 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
4 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 04.2014, 2.5 л., 222 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод
выбрать другую
Фото
Mazda Mazda6
Infiniti G25
Доступные цвета
Mazda Mazda6. SOUL RED METALLIC_КРАСНЫЙ (41V/46V)
Mazda Mazda6. METEOR GREY MICA_ТЕМНО-СЕРЫЙ (42A)
Mazda Mazda6. ARCTIC WHITE SOLID_БЕЛЫЙ (A4D)
Mazda Mazda6. DEEP CRYSTAL BLUE MICA_ТЕМНО-СИНИЙ (42M)
Страна сборкиЯпония, Россия
Средняя цена новой машины~ 1 730 000
Купить Мазда Мазда 6
~ 1 295 000

Купить Инфинити Г25
Цена на вторичном рынке~ 860 000
Купить Инфинити Г25
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 7
Тип приводаПередний (FF)Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см1997
2495
Мощность150 л.с.
222 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.213 (22) / 4000
253 (26) / 4800
Объем топливного бака, л62
80
Число дверей44
Объем багажника, л429
430
Время разгона 0-100 км/ч, с10.8
8.9
Масса, кг
1522
1748
Длина кузова48704780
Высота кузова14501470
Колесная база, мм28302850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
132
Расход топлива, л/100 км
6.5
10.2
Задние колеса225/55 R17
Отзывы о шинах 225/55 R17
Купить шины 225/55 R17
225/55 R18
Отзывы о шинах 225/55 R18
Купить шины 225/55 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda Mazda6

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.2
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 13605 мнений реальных владельцев. Подробнее

Infiniti G25

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.2
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 221 мнения реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 25 место
Отзывы владельцев
Mazda Mazda6, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - н.в.

Реально экономичный, расход 9 литров 95-го по городу с постоянно включённым климатом, прогревами на автозапуске. При таком же режиме эксплуатации моя предыдущая Камри с двигателем 2.0 литра расходовала 15-17 литров 92-го. Хорошего качества обивка сидений, за 15 месяцев эксплуатации вид не потеряли, в отличие от Камри. Комфортная подвеска, есть режим спорт и ручное управление. Салон похож на немцев, что очень приятно. Всё удобно, управление мультимедийном устройством интуитивно понятно, никаких заморочек. По клиренсу, там где на Камри задевал днищем Мазда пролетает со свистом. Высокий передний свес, к бордюрам спокойно парковался.
Поскрипывает подлокотник когда на него облокачиваешься из за того что его кожезаменительнач часть начинает соприкасаться под нагрузкой о нижню часть выполненную из этого же материала. Не критично, но всё же. Не хватает поясничной поддержки водительского кресла. Она есть, но небольшой диапазон регулировки, и к тому же она со временем уходит из максимального положения, приходиться периодически подкручивать. Левая рука не достаёт до подлокотника двери, вот это реально самый большой минус. Ну конечно же не могу не сказать о недостаточной шумоизоляции. Основной шум идёт от колёс, особенно на зимней резине. Двигатель работает тихо. Вызывает недоумение дибильная комплектация, есть мультимедиа, нет камеры заднего вида. А следующая комплектация где она есть почти на 150 тысяч дороже. Музыка так себе, но с Дисков играет лучше чем флэшка.
На 20 тысячах перестал охлаждаться салон, дилер говорит что на систему кондиционирования гарантия один год. Ремонт обошёлся в 1300 рублей, вместе с заправкой кондиционера. Рассохся уплотнитель у одной из трубок, поэтому фреон весь вышел. По гарантии поменяли оба зеркала, заедали при складывании, и ещё поменяли вентилятор печки. При включении издавал неприятный звук, на подобее писка комара. Признали гарантийным случаем. В остальном без проблем.
Манёвренность , стиль , отличная управляемость
Нет!
Эффектная, 2,5л. Движок едет достойно. Высокий клиренс. Салон из качественных материалов
Шумновато на большой скорости
Небыло
Посмотреть ещё 33 мнения
Infiniti G25, 4 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 04.2014

Лучший в своем классе по соотношению цена/качество.
Надежный авто с живучей подвеской.

Отличный движок с ровной полкой крутящего с 3-х до 6-ти тыс.об.
Не самолет, но в городе динамики более чем, на трассе недостатка не ощущается на всем диапазон от 100 до 200

Очень комфортная подвеска для городских и не только дорог средней убитости.
На плохой дороге комфорта конечно не хватает, сказывается упругость подвески - где-нибудь в Ивановской области вытрясает всю душу (асфальт волнистый, как стиральная доска), если ехать 80кмч... приходится сбавлять...

Древний экран с зернистостью и не очень по душе ниссановский джойстик, далековато он, неудобно тянуться.
В модели 2014го (q50) экранчик куда лучше. К тому же там их 2.
Комфлртный быстрый
Надёжность, экстерьер
Интерьер, технологии начала нулевых годов
Не было
Посмотреть ещё 43 мнения

Продажа Mazda Mazda6 в Москве

Продажа Infiniti G25 в России

Сравнить Mazda Mazda6 и Infiniti G25 с другими моделями

Mazda Mazda6

Infiniti G25

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter