Модификация | 3 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2017 - 03.2022, 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, рестайлинг, 09.2016 - 07.2021, 2 л., 211 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония, Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 3 573 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 | ~ 2 235 000 ₽ Купить Инфинити Ку 50 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 7 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 1991 |
Мощность | 194 л.с. | 211 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 258 (26) / 4000 | 350 (36) / 1250 |
Объем топливного бака, л | 62 | 80 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 429 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.2 | 7.3 |
Масса, кг | 1540 | 1797 |
Длина кузова | 4870 | 4810 |
Высота кузова | 1450 | 1455 |
Колесная база, мм | 2830 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 126 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 7 |
Задние колеса | 225/45 R19 Отзывы о шинах 225/45 R19 Купить шины 225/45 R19 | 225/50 R18 Отзывы о шинах 225/50 R18 Купить шины 225/50 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Mazda6
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3140 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Infiniti Q50
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 262 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Mazda6, 2021 Удовольствие от вождения-по дороге плывёт, в повороты легко вписывается,отлично рулится, комфортная подвеска, дизайн, ресурсный 2,5 атмосферник, классический автомат, высокая остаточная стоимость В багажнике не предусмотрено петель для крепления сетки, бардачок из дешевого пластика, без ворса, низкий передний свес, устаревшая медиасистема со слабой камерой, топорщится шумка под капотом, версия с полным приводом раньше была, зря убрали Пока всё ок Все понравилось Малый расход топлива | Infiniti Q50, 4 поколение, рестайлинг, 09.2016 - 07.2021 1) Спортивный и красивый внешний вид 2) Приятные на ощупь материалы, и пластмассовые детали, и тем более кожаные мягкие, приятно дотрагиваться 3) Резвая машина. Рассматривал у дилера, не могу сказать, что сильно, но машина стала ещё резвее. На режиме SPORT особенно 4) Хорошая мультимедиа, даже базовые динамики неплохо проигрывают музыку (однако есть вопросы к басам при высоком звуке, начинается дребезжание звука) 5) Машина на практически любой скорости идёт плавно, чувствуется сцепление с дорогой, хорошая аэродинамика 6) Большой топливный бак. 1) Большой расход топлива. Заявленные 9 л/100км достичь нереально. В городе реально получается 11.5, зимой 12.3. Бензин 95, после расчипирования лучше лить G-Drive 95. Получается недёшево. 2) Низкий клиренс. Поставил дополнительно защиту днища и коробки (клиренс ещё мм на 8-11 уменьшился), но ездить нужно очень аккуратно. В Москве с постоянной «реновацией» очень чувствуется снятый асфальт, который весь в ямах. 3) Зимой на ней сложно. Особенно, если ваш двор плохо чистят после снегопада. Машину заносит (ну это у многих задних приводов). Зимой лучше не гонять. Для этого есть режим SNOW, с которым машина плавнее стартует и ускоряется. 4) Поставил спутник от Цезаря. Если на улице мороз от -5 и больше, и вы ездите на машине раза 2-3 в неделю, то вполне возможно, что ваш аккумулятор (а их, кажется, 2) разрядится. Дилер винит Цезаря, Цезарь винит дилера. В итоге в феврале этого года просто заменили аккумуляторы по гарантии. 1) Нечасто, но иногда (за полтора года раза 3) глючит коробка, врубаешь заднюю, а включается холостые обороты. Нужно заглушить и заново запустить автомобиль. Отличная внешность, смотрится дорого и солидно, очень спортивно и современно. Отлично разгоняется, рулится и тормозит, высокий уровень комфорта и шумоизоляции, на авто обращают внимание на дороге - не заезженый вариант! Не всем по карману, но это скорее плюс, а иначе все бы ездили... пробег 50 т.км - ни одной поломки! была новая кия оптима - к этому пробегу уже потек мотор, стал жрать масло, сломалась печка и т. д., а это сразу чувствуется японская фирмА! Внешний вид Задний привод Не чего |