Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Мазда 6 и Сид

Что лучше Мазда Мазда 6 или Киа Сид

 
Модификация3 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2017 - 03.2022, 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
3 поколение, 03.2018 - н.в., 1 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Mazda Mazda6
Kia Ceed
Доступные цвета
Mazda Mazda6. SOUL RED METALLIC_КРАСНЫЙ (41V/46V)
Mazda Mazda6. METEOR GREY MICA_ТЕМНО-СЕРЫЙ (42A)
Mazda Mazda6. ARCTIC WHITE SOLID_БЕЛЫЙ (A4D)
Mazda Mazda6. DEEP CRYSTAL BLUE MICA_ТЕМНО-СИНИЙ (42M)
Страна сборкиЯпония, РоссияСловакия
Средняя цена новой машины~ 3 573 000
Купить Мазда Мазда 6

Купить Киа Сид
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2488
998
Мощность
194 л.с.
120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
258 (26) / 4000
170 (17) / 4000
Объем топливного бака, л62
Число дверей4
5
Объем багажника, л
429
395
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.2
11.1
Масса, кг1540
1364
Длина кузова48704310
Высота кузова14501447
Колесная база, мм28302650
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
150
Расход топлива, л/100 км6.9
4.4
Задние колеса225/45 R19
Отзывы о шинах 225/45 R19
Купить шины 225/45 R19
225/45 R17
Отзывы о шинах 225/45 R17
Купить шины 225/45 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda Mazda6

оценка поколения9.4
Внешний вид
9.7
Салон
9.3
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3133 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Ceed

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.5
Салон
9.2
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 753 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Mazda6, 2021

Удовольствие от вождения-по дороге плывёт, в повороты легко вписывается,отлично рулится, комфортная подвеска, дизайн, ресурсный 2,5 атмосферник, классический автомат, высокая остаточная стоимость
В багажнике не предусмотрено петель для крепления сетки, бардачок из дешевого пластика, без ворса, низкий передний свес, устаревшая медиасистема со слабой камерой, топорщится шумка под капотом, версия с полным приводом раньше была, зря убрали
Пока всё ок
Малый расход топлива
Отлично управляется
Kia Ceed, 3 поколение, 03.2018 - н.в.

Силуэт напоминает мерс А-класс или бмв 1.
Все элементы кузова выглядят органично и на своём месте (говорю за хэтчбек). Вспомните Опель астру седан, какой там ущербный багажник)
17 колёса выглядят шикарно и не колхозно, как на других машинах типа Рапида, Рио, Поло, Соляриса.
ПТФ идут с базовой комплектации.
Клевая решетка радиатора.
Хромированное обрамление деталей добавляет дороговизны.
Удобный и функциональный руль.
Классические колодцы с аналоговыми «циферблатами».
Машина 2020 модельного года с обновлённой магнитолой (+1 дюйм). Магнитола современная, есть эпл карплей и андроид авто. Подключайте навигатор и катайтесь без танцев с бубном и прошивок.
Климат-контроль (вроде уже идёт с базы) с удобными регулировками-крутилками.
Обогрев руля, боковых зеркал, лобовухи (престиж и выше), форсунок омывателя
Сзади сидеть можно взрослым без напряга. Рост водителя 183.
мягкий пластик торпедо и передних дверей (это очень важный плюс и говорит о высшем классе чем вышеперечисленные образцы авто).
Датчик света
Датчики давления шин
Камера заднего вида (люкс и выше).
Многорычажная подвеска, не балка.
Бесключевой доступ (престиж и выше).
Слабый головной свет в кромешной темноте (хороший свет идёт от премиум)
Рояльного пластика очень много и он пачкается.
Низкий нефункциональный тоннель без шторки, «кочерга» ручника. На премиум+ куда лучше выглядит. Очень жаль.
Подлокотник не выдвижнойя
Хэтч больше для 2 человек, но все же отмечу, что карты задних дверей - жесткий пластик, как у Поло и друзей. Посмотрите на пустой тоннель сидя сзади. Там должны быть дефлекторы или ещё что-то. Но это выглядит супер колхозно.
1.6 128 сил - слабый мотор. Обгон грузовиков и дачников при их скорости 90-100 возможен, но не рассчитывайте на супер динамику. Автомобиль для города идеален, для поездок на дальняк не выше 130 он также хорош. Но ни о каких «веселых стартах» даже не думайте. Для меня как жителя Москвы с постоянными пробками этот мотор очень подходит и минусом я его не считаю.
Так себе расход. По трассе на 1 литр больше чем у поло седан. В городе на 2-3 литра больше.
Комбинированный салон, а не полностью кожа. Заставляется задуматься о каркасных чехлах.
Дополнительную шумку делать обязательно
Звук так себе, можно смело менять динамики.
За такие деньги из новых машин конкурентов нет. Рассматривайте люкс и выше
За 1 месяц владения поломок пока нет. Продолжу отписывать впечатления.

Датчик дождя бесполезен, не рассматривайте эту функцию как определяющую.
Комбинированный салон не круче тряпки. По этому критерию брать престиж из-за салона не стоит. Лучше берите люкс. Чехлы качественные не колхозные, а типо заводские лаконичные за 10-15 тысяч поставить можно.
Бесключевой доступ - понт. Ключом заводить не страшно.
Складывание зеркал и поворотники на них - клевая функция добавляет дороговизны к машине, но опять же не критично ее отсутствие.
Задумываюсь о замене головной оптики на полностью LED как на премиум и +.
Хэтчбэк - идеальный кузов для семьи из 2 взрослых и двух детей. Два автокресла поставить легко и просто. Все удобно и четко. багажник вмещает все необходимые вещи для поездки на дальняк семьи из 4 человек.
Клиренс 150мм напоминает о городе. Кто постоянно ездит по просёлочным дорогам или в суровом климате не должен покупать эту машину.
Объем бака с учётом расхода так себе. На очень дальние поездки на всякий случай наливайте канистру бензина.
В общем если не хотите тратить 75 тысяч на престиж, то берите люкс, не пожалеете. Обогрев лобового не супер выручает, обогрев задних не нужен.
Относительно мало потребляет топлива.
В городе 10л. Трасса 6л.
Жёсткая короткоходная подвеска. За зиму жена два раза вывесила колесо на почти ровном месте.
Надёжная, жаль корейцы ушли из России.
Хороша на трассе.
Низкая. Катализатор висит Дамокловым мечом.
Глушитель стал издавать не характерные звуки после 30000.

Продажа Mazda Mazda6 в Москве

Продажа Kia Ceed в России

Сравнить Mazda Mazda6 и Kia Ceed с другими моделями

Mazda Mazda6

Kia Ceed

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
киа сид или мазда 6
Сравнение Mazda Mazda6 и Kia Ceed по ряду параметров позволит понять, что лучше Mazda Mazda6 или Kia Ceed.
Быстро и наглядно можно сравнить Mazda Mazda6 и Kia Ceed в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром