Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Мазда 6 и Стингер

Что лучше Мазда Мазда 6 или Киа Стингер

 
Mazda Mazda6
Kia Stinger
Модификация3 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - н.в., 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 01.2017 - 04.2021, 2 л., 197 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Mazda Mazda6
Kia Stinger
Доступные цвета
Mazda Mazda6. SOUL RED METALLIC_КРАСНЫЙ (41V/46V)
Mazda Mazda6. METEOR GREY MICA_ТЕМНО-СЕРЫЙ (42A)
Mazda Mazda6. ARCTIC WHITE SOLID_БЕЛЫЙ (A4D)
Mazda Mazda6. DEEP CRYSTAL BLUE MICA_ТЕМНО-СИНИЙ (42M)
Kia Stinger. SNOW PEARL WHITE (SWP)
Kia Stinger. DEEP CHROMA BLUE (D9B)
Kia Stinger. RICH ROME RED (H4R)
Kia Stinger. AURORA BLACK PEARL (ABP)
Kia Stinger. CERAMIC SILVER (C4S)
Kia Stinger. MICRO BLUE (M6B)
Kia Stinger. PANTERA METAL (P2M)
Kia Stinger. SILKY SILVER (4SS)
Страна сборкиЯпония, РоссияРоссия
Средняя цена новой машины
~ 1 947 000

Объявления о продаже новых Мазда Мазда 6
~ 2 464 900
Объявления о продаже новых Киа Стингер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Лифтбек
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 8
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2488
1998
Мощность194 л.с.
197 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.258 (26) / 4000
353 (36) / 3900
Объем топливного бака, л62
Число дверей4
5
Объем багажника, л
429
406
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.2
8.5
Масса, кг
1540
1706
Длина кузова48704830
Высота кузова14501400
Колесная база, мм28302905
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
150
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
6.9
9.2
Задние колеса225/55 R17
Отзывы о шинах 225/55 R17
Купить шины 225/55 R17
225/45 R18
Отзывы о шинах 225/45 R18
Купить шины 225/45 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda Mazda6

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.2
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 13588 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Stinger

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 82 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Mazda6, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - н.в.

Реально экономичный, расход 9 литров 95-го по городу с постоянно включённым климатом, прогревами на автозапуске. При таком же режиме эксплуатации моя предыдущая Камри с двигателем 2.0 литра расходовала 15-17 литров 92-го. Хорошего качества обивка сидений, за 15 месяцев эксплуатации вид не потеряли, в отличие от Камри. Комфортная подвеска, есть режим спорт и ручное управление. Салон похож на немцев, что очень приятно. Всё удобно, управление мультимедийном устройством интуитивно понятно, никаких заморочек. По клиренсу, там где на Камри задевал днищем Мазда пролетает со свистом. Высокий передний свес, к бордюрам спокойно парковался.
Поскрипывает подлокотник когда на него облокачиваешься из за того что его кожезаменительнач часть начинает соприкасаться под нагрузкой о нижню часть выполненную из этого же материала. Не критично, но всё же. Не хватает поясничной поддержки водительского кресла. Она есть, но небольшой диапазон регулировки, и к тому же она со временем уходит из максимального положения, приходиться периодически подкручивать. Левая рука не достаёт до подлокотника двери, вот это реально самый большой минус. Ну конечно же не могу не сказать о недостаточной шумоизоляции. Основной шум идёт от колёс, особенно на зимней резине. Двигатель работает тихо. Вызывает недоумение дибильная комплектация, есть мультимедиа, нет камеры заднего вида. А следующая комплектация где она есть почти на 150 тысяч дороже. Музыка так себе, но с Дисков играет лучше чем флэшка.
На 20 тысячах перестал охлаждаться салон, дилер говорит что на систему кондиционирования гарантия один год. Ремонт обошёлся в 1300 рублей, вместе с заправкой кондиционера. Рассохся уплотнитель у одной из трубок, поэтому фреон весь вышел. По гарантии поменяли оба зеркала, заедали при складывании, и ещё поменяли вентилятор печки. При включении издавал неприятный звук, на подобее писка комара. Признали гарантийным случаем. В остальном без проблем.
Манёвренность , стиль , отличная управляемость
Нет!
Эффектная, 2,5л. Движок едет достойно. Высокий клиренс. Салон из качественных материалов
Шумновато на большой скорости
Небыло
Посмотреть ещё 33 мнения
Kia Stinger, 1 поколение, 01.2017 - 04.2021

Проехал на тест-драйве по хорошей и плохой дороге.
Управляемость очень хороша. Мгновенная реакция на руль, приличная обратная связь.
Подвеска упругая, в меру жесткая (19" колеса). Крены минимальны, не клюет при торможении.
Приличная шумоизоляция на высокой скорости.
Нормальная обзорность вперед. Стойки не широкие, боковые зеркала достаточные.
Маленький для спорт-седана радиус разворота.
Все это в сравнении со свежими европейскими машинами.
Предполагаю, что КАСКО и обслуживание относительно доступно.
2.0 turbo 249 л.с. на дороге достаточны, но не впечатляют.
Чувствуется задержка реакции на газ и коробки как в режиме SMART так и в режиме SPORT. Сразу начинает ускорятся только если работать удобными подрулевыми леспестками в "-", лепестки всегда активны в режиме "D".
Диапозоны электрорегулировок сидения и руля даже для водителя среднего роста не позволяют настроить посадку идеально.
Багажник маленький, под одно или два своих колеса.
Динамичный красавец за вменяемые деньги. Классный климат. Богатая комплектация
Слабоватое ЛКП, подверженное сколам. Дебильная рулевая рейка с электроусилителем в самой нижней точке - не уследил за пыльником и привет рейка!
Рулевая рейка хлебнула воды через незатянутый хомут на пыльнике и начала шаркать при повороте руля. Слабые зеркала-чуть вывернул в обратную сторону и оно перестаёт складываться.
В 10 раз лучше камри
Дорогая кузовщина
Посмотреть ещё 23 мнения

Продажа Mazda Mazda6 в Москве

Продажа Kia Stinger в России

Сравнить Mazda Mazda6 и Kia Stinger с другими моделями

Mazda Mazda6

Kia Stinger

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter