Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Мазда 6 и Стингер

Что лучше Мазда Мазда 6 или Киа Стингер

 
Mazda Mazda6
Kia Stinger
Модификация2 поколение, 08.2007 - 11.2010, 2 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 01.2017 - 04.2021, 2 л., 247 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Mazda Mazda6
Kia Stinger
Доступные цвета
Kia Stinger. SNOW PEARL WHITE (SWP)
Kia Stinger. DEEP CHROMA BLUE (D9B)
Kia Stinger. RICH ROME RED (H4R)
Kia Stinger. AURORA BLACK PEARL (ABP)
Kia Stinger. CERAMIC SILVER (C4S)
Kia Stinger. MICRO BLUE (M6B)
Kia Stinger. PANTERA METAL (P2M)
Kia Stinger. SILKY SILVER (4SS)
Страна сборкиЯпонияРоссия
Средняя цена новой машины
~ 828 000

Объявления о продаже новых Мазда Мазда 6
~ 2 384 900
Объявления о продаже новых Киа Стингер
Цена на вторичном рынке~ 710 000
Объявления о продаже б/у Мазда Мазда 6
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Лифтбек
Лифтбек
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 8
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1999
1998
Мощность147 л.с.
247 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.183 (19) / 4000
353 (36) / 4000
Объем топливного бака, л64
Число дверей55
Объем багажника, л
510
406
Время разгона 0-100 км/ч, с11.1
6.7
Масса, кг
1430
1706
Длина кузова47554830
Высота кузова14401400
Колесная база, мм27252905
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
150
Расход топлива, л/100 км
7.7
9.2
Задние колеса215/50 R17
Отзывы о шинах 215/50 R17
Купить шины 215/50 R17
225/45 R18
Отзывы о шинах 225/45 R18
Купить шины 225/45 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda Mazda6

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.2
Салон
8.9
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 15892 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Stinger

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.3
Салон
9.0
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 141 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Mazda6, 2 поколение, 08.2007 - 11.2010

ПОЕЗДИВ НА МНОГИХ МАШИНАХ, А ИМЕННО VOLVO S80, RENAULT MEGAN, MERCEDES ML 270, MAZDA 3, ПРИОБРЕЛ MAZDA 6. ПРИОБРЕЛ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ТАК КАК В MAZDA 3 МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЛО, НО ИЗ - ЗА УВЕЛИЧЕНИЯ СЕМЬИ, РЕШИЛ УВЕЛИЧИТЬ И КЛАСС АВТОМОБИЛЯ. И МОЙ ВЫБОР ВЫПАЛ ИМЕННО НА МAZDA 6. ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ В НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ МОЖНО СРАВНИТЬ С VOLVO И MERCEDES.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МАШИНЕ В ОСНОВНОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 2.0 (147 Л.С) ХВАТАЕТ ЗА ГЛАЗА. АЭРОДИНАМИКА ОТЛИЧНАЯ. УСТОЙЧИВОСТЬ ИДЕАЛЬНАЯ. ДИЗАЙН КРАСИВЫЙ, РАСХОД УМЕРЕННЫЙ. ОТЛИЧНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА. В САЛОНЕ МЕСТА ДОСТАТОЧНО.
ИЗ МИНУСОВ МОЖНО ОТМЕТИТЬ: СРЕДНЯЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, АНТИЗАНОСНАЯ СИСТЕМА СРАБАТЫВАЕТ С НЕБОЛЬШИМ ЗАПОЗДАНИЕМ,В ЗАДНЕМ ПОДЛОКОТНИКЕ НЕ УДОБНО РАСПОЛОЖЕНЫ ПОДСТАКАННИКИ. ОБСЛУЖИВАНИЕ У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ НЕ ИЗ ДЕШЕВЫХ. ЗАПЧАСТИ В МАГАЗИНЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ. ПЕРИОДИЧЕСКИ ПЕРЕГОРАЮТ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПРИКУРИВАТЕЛЕЙ И ФАРООМЫВАТЕЛЕЙ.
НА 37 000 КМ ПРИШЛОСЬ ПРОТОЧИТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, ТАК КАК ПЕРЕДНИЕ ИЗНОСИЛИСЬ ПОЛНОСТЬЮ. НЕМНОГО ЖЕСТКОВАТА ПОДВЕСКА, ЗА ТО КРЕНЫ НА ПОВОРОТАХ МИНИМАЛЬНЫЕ.
КУПИВ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, МЫ НЕ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛИ!!!!!!!!!




Дерзкий внешний вид
Внешний вид. Салон,комфорт
Слабая многорычажная подвеска
Замена рычагов, сайлентблоков передней и задней подвески
Посмотреть ещё 956 мнений
Kia Stinger, 1 поколение, 01.2017 - 04.2021

Проехал на тест-драйве по хорошей и плохой дороге.
Управляемость очень хороша. Мгновенная реакция на руль, приличная обратная связь.
Подвеска упругая, в меру жесткая (19" колеса). Крены минимальны, не клюет при торможении.
Приличная шумоизоляция на высокой скорости.
Нормальная обзорность вперед. Стойки не широкие, боковые зеркала достаточные.
Маленький для спорт-седана радиус разворота.
Все это в сравнении со свежими европейскими машинами.
Предполагаю, что КАСКО и обслуживание относительно доступно.
2.0 turbo 249 л.с. на дороге достаточны, но не впечатляют.
Чувствуется задержка реакции на газ и коробки как в режиме SMART так и в режиме SPORT. Сразу начинает ускорятся только если работать удобными подрулевыми леспестками в "-", лепестки всегда активны в режиме "D".
Диапозоны электрорегулировок сидения и руля даже для водителя среднего роста не позволяют настроить посадку идеально.
Багажник маленький, под одно или два своих колеса.
Электрика периодически тупит
Внешний вид, управляемость, динамика, надёжность. В эксплуатации с октября 2020, покупалась новой, пробег 108 000.
Управляемость - вышка, на хорошей зимней нешипованной резине по свежем снегу 5-10 см при наличии навыков управления полным приводом можно уверенно держать 120-130 км/ч.
Динамика - 2 литра более чем достаточно для уверенного старта в любой ситуации, если вам нужны гонки с AMG или M series, то это к 3.3 + чиповка.
Кроме плановых ТО менялись тормозные колодки передние на 50000 задние на 60000, в ближайшее ТО будут меняться передние тормозные диски и колодки.
Расход средний зима 10л лето 8.5 на 100 км.
Слабое ЛКП, (но надо отдать должное, там где камнями сбита краска ещё год назад, блестит оцинкованный металл, без намёка на ржавчину)
Не дешёвый сервис (Тормозные диски + колодки передние около 40 000 руб)
На заднем сидении людям высокого роста (от 180 см) не айс за счёт очень покатой крыши, ногам места хватает, а головой упираешься.
Для GT, что подразумевает дальние поездки, маловат багажник.
Только расходники, и шины, имейте в виду - машина тяжёлая, комплекта шин хватает на 50000 км (если не экстримить) стоимость комплекта Continental WinterPremiumContact около 70 000руб, лето примерно в те же бабки
Посмотреть ещё 44 мнения

Продажа Mazda Mazda6 в Москве

Продажа Kia Stinger в России

Сравнить Mazda Mazda6 и Kia Stinger с другими моделями

Mazda Mazda6

Kia Stinger

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter