Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Мазда 6 и Vesta

Что лучше Мазда Мазда 6 или ВАЗ Vesta

 

Mazda Mazda6

Лада Веста

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 08.2007 - 11.2010, 2 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2015 - н.в., 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Россия
Средняя цена новой машины ~ 828 000 q
Купить Мазда Мазда 6
~ 714 900 q

Купить ВАЗ Vesta
Цена на вторичном рынке ~ 530 000 q
Купить Мазда Мазда 6
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Лифтбек
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1999
1774
Мощность
147 л.с.
122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
183 (19) / 4000
170 (17) / 3700
Объем топливного бака, л
64
55
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
510
480
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.1
10.2
Масса, кг 1430
1230
Длина кузова 4755 4410
Высота кузова 1440 1497
Колесная база, мм 2725 2635
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 165
178
Расход топлива, л/100 км
7.7
7.8
Задние колеса 215/50 R17
Отзывы о шинах 215/50 R17
Купить шины 215/50 R17
195/55 R16
Отзывы о шинах 195/55 R16
Купить шины 195/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda Mazda6

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11477 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада Веста

оценка
модели
8.4
Внешний вид
9.0
Салон
8.4
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1489 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Mazda6, 2 поколение, 08.2007 - 11.2010

Адекватный расход: без резких ускорений по ровной дороге можно по компу до 6,3 снизить. В реале по городу около 10 - 10,5, свечи поменяю может и снизится. Мягкий пластик, хорошее качество материалов салона, хорошая эргономика, хорошая музыка. Шумка нормальная. Разбирал недавно заднюю дверь, удивила конструкция, не встречал ранее такого (этомоя 19 я машина) - под обшивкой жесткий пластиковый шумоизолированный каркас, на нем собраны все механизмы. Разбирать и обслуживать очень удобно. Двигатель, как и на большинстве япов, не шумный. Удобно складываются задние сидения из багажника Управляемость +
АКПП, как и на всех Маздах предыдущих годов, не самое лучшее место. Пинучее и не надежное. Некоторые детали недешевы, типа как приводы, идущие только в сборе. Тонкий металл кузова, царапучее ЛКП. Плохой ближний свет, даже с ксеноном. Невысокая цена на вторичном рынке, что минус для продавца (который купил новым), но большой плюс второй стороне.
Динамичный и достаточно резвый автомобиль
Резина на лето.
Клиренс , низкая но устойчивая на дороге
Внешний вид и комфорт
Ходовая
Лада Веста, 1 поколение, 06.2015 - н.в.

- Робот Порадовал. Чем больше на нём ездишь, тем больше нравится. В пробках самое то. Все плюсы механики, но только без педали сцепления. Расход как на механике. Переключения мягкие. Думаю ресурс дисков сцепления и синхронизаторов будет очень большой.
- Внешний вид
- Цена в своём классе
- Недорогое ТО
-Сборка салона пока еще хромает. То там скрипнет, то сям. Хотя и в иномарках сейчас то же самое.
- Заедало стеклоподъемник. Устранили. Больше ничего не ломалось. ТО недорогое. Проехал 15 ты.
Нету только что едит до магазина, не трассовый авто !
Убогое говно, как и Рено - лохан для лоха, абсолютно не едущие машины, невозможно нормально фуру обогнать, риск вмазаться во встречный автобус, смешная неуклюжая внешность, явно рисовали под препаратами " Барбитурат", салон весь гремит и скрепит как в Рено - Лохане, ее собрату по говно - дуэту от одной мамы конченого Рено. Продал очень тяжко, на вторичке не ликвидная.
Сломались датчики температуры, и масла, плавали обороты, подбежала масло, ломалась электрика, треснули дверные ручки в салоне, из чего их делают, впечатление что отливают как корейцы из пробок полторашек.
Экономичный по расходу топлива , дешёвый во владении. Вместительный и удобный. Хорошая шумоизоляция по меркам класса. В целом надёжная машина. Хороший запуск в морозы. На момент появления самая красивая машина в классе.
Шумная работа подвески и силового агрегата. Поскрипывания в салоне. Много вибраций и нефункциональных шумов от двигателя и коробки. В сравнении с конкурентами из Кореи и Калуги сильнее теряет в стоимости и ниже ликвидность. Отсутствие нормальной связки ДВС+АКПП. Уровень сервиса у дилера по прежнему невысок.
30 тыс.км потрескались трубочки пневмопривода заслонок на впускном коллекторе. 65 тыс. км. заклинил ролик ремня ГРМ. Повезло что ремень не успел порваться. Обе проблемы решены по гарантии

Продажа Mazda Mazda6 в Москве

Продажа Лада Веста в Москве

Сравнить Mazda Mazda6 и Лада Веста с другими моделями

Mazda Mazda6

Лада Веста

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter