Сравнение Мазда 6 и СХ-5

Что лучше Мазда Мазда 6 или Мазда СХ-5

 

Mazda Mazda6

Mazda CX-5

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2018 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Россия
Средняя цена новой машины
~ 828 000 q

Купить Мазда Мазда 6
~ 1 895 000 q
Купить Мазда СХ-5
Цена на вторичном рынке ~ 540 000 q
Купить Мазда Мазда 6
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 6
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1999
1997
Мощность 147 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 183 (19) / 4000
208 (21) / 4000
Объем топливного бака, л
64
58
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
510
442
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.1
10.6
Масса, кг
1430
1575
Длина кузова 4755 4550
Высота кузова 1440 1675
Колесная база, мм 2725 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 165
192
Расход топлива, л/100 км 7.7
7
Задние колеса 215/50 R17
Отзывы о шинах 215/50 R17
Купить шины 215/50 R17
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda Mazda6

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10245 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-5

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1847 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 41 место
Отзывы владельцев
Mazda Mazda6, 2 поколение, 08.2007 - 11.2010

Адекватный расход: без резких ускорений по ровной дороге можно по компу до 6,3 снизить. В реале по городу около 10 - 10,5, свечи поменяю может и снизится. Мягкий пластик, хорошее качество материалов салона, хорошая эргономика, хорошая музыка. Шумка нормальная. Разбирал недавно заднюю дверь, удивила конструкция, не встречал ранее такого (этомоя 19 я машина) - под обшивкой жесткий пластиковый шумоизолированный каркас, на нем собраны все механизмы. Разбирать и обслуживать очень удобно. Двигатель, как и на большинстве япов, не шумный. Удобно складываются задние сидения из багажника Управляемость +
АКПП, как и на всех Маздах предыдущих годов, не самое лучшее место. Пинучее и не надежное. Некоторые детали недешевы, типа как приводы, идущие только в сборе. Тонкий металл кузова, царапучее ЛКП. Плохой ближний свет, даже с ксеноном. Невысокая цена на вторичном рынке, что минус для продавца (который купил новым), но большой плюс второй стороне.
Отличный авто за эти деньги, лучше нету!!! Приятная в управлении и надежная!
Минусов нет! Главное первому владельцу следить за авто, нужно делать антикор и менять масло каждые 7-8т. На вторичке много убитых авто.
Машка не ломается если её вовремя обслуживать!
Турбовой вдовый
Двигатель
Двигатель
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
автомобилем довольна до сих пор
на16000 поменяли привода обоих зеркал по гарантии )))
автомат
шумка
не было поломок

Продажа Mazda Mazda6 в России

Продажа Mazda CX-5 в России

Сравнить Mazda Mazda6 и Mazda CX-5 с другими моделями

Mazda Mazda6

Mazda CX-5

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter