Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 02.2015 - 12.2018, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 12.2006 - 08.2009, 2.3 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония, Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 204 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 | — Купить Мазда СХ-7 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 920 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 | ~ 820 000 ₽ Купить Мазда СХ-7 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 2261 |
Мощность | 150 л.с. | 238 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 210 (21) / 4000 | 350 (36) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 62 | 69 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 438 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.7 | — |
Масса, кг | 1340 | 1740 |
Длина кузова | 4870 | 4680 |
Высота кузова | 1450 | 1645 |
Колесная база, мм | 2830 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 6 | 11.2 |
Задние колеса | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 | 235/60R18 Отзывы о шинах 235/60R18 Купить шины 235/60R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Mazda6
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3133 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda CX-7
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5379 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Mazda6, 3 поколение, рестайлинг, 02.2015 - 12.2018 Быстрый, очень быстрый! Потрясающе управляемый и жёсткий. Провоцирует к агрессивной езде, на нем очень сложно сдерживать себя. Ходовка неубиваемая. Мотор с хорошим ресурсом Коробка конечно автомат, но Имхо двойные фрикционы zf в гидротрансформатора снижают её ресурс - чудес то не бывает, хорошая динамика с АКПП, снижение ресурса. Но тысяч 250-300 км она пройдёт. Ай-стоп сук@ не отключается навсегда одним разом. Заглушил машину, завёл и надо снова отключать эту систему. А ездить с айстопом - это замена АКБ через два года, замена приводных ремней через 50 тысяч км, замена стартера лет через пять. Вообще ни чего за 53 тысячи км Не считая замененого бампера и лобового стекла. Но это не ресурс автомобиля )) Очень хорошая машина. Коробка чёткая. Подвеска идеальная. Расход небольшой. Для такого класса машины уливляет отсутвие камеры заднего вида и обогрева руля Небыло Экономичная Веселая Хотелось бы побольше мощности только расходники | Mazda CX-7, 1 поколение, 12.2006 - 08.2009 Купил машину чисто случайно! как обычно... понравилась внешность.тот случай когда внешность обманчива! Купил за 950т. хочу продать но что то 800 даже не дают.... Машина полная хрень! разочарован в слезы....за такие денги могли получше сделать... Езжу чуть больше полу года. Купил не новую, но в идеале. ДВА плюса BOSE!!!!и ВИД !!!! Машина шумная! Скрепит! Бардачек без подсветки! зеркало без подсветки! нет элементарного комфорта! молчу о дисплеи, парктрониках ну и .... хотя максимальная комплектация!!!!!! Сказать что в восторге от езды??!?!?!? НЕТ!!!! 2,3 турбо! а понту???бензина жрет как бегемот. Думал только моя.... катался еще на пяти такое же гавно!ПОЛНОЕ ГАВНО!!!!!!!! Не покупайте! купите что нибуть другое! Через месяц накрылась раздатка! оказалось что масло в коробке не меняли хотя все ТО вовремя... попал на 75 т.руб. Сегодня течь из под панели в салон думаю кондюк... С новым мотором пушка Старый мотор Комфорт, скорость, внешний вид, многофункциональность - - |