Модификация | 2 поколение, 08.2007 - 11.2010, 1.8 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 3 поколение, рестайлинг, 04.2006 - 02.2009, 1.8 л., 183 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 682 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 | — Купить Мерседес Е-класс |
Цена на вторичном рынке | ~ 750 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 | ~ 990 000 ₽ Купить Мерседес Е-класс |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Лифтбек | Универсал |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1798 | 1796 |
Мощность | 120 л.с. | 183 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 165 (17) / 4300 | 250 (26) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 64 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 510 | 690 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 9.5 |
Масса, кг | 1395 | 1645 |
Длина кузова | 4755 | 4888 |
Высота кузова | 1440 | 1506 |
Колесная база, мм | 2725 | 2854 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 8.9 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 225/55 R16 Отзывы о шинах 225/55 R16 Купить шины 225/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Mazda6
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5010 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mercedes-Benz E-Class
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3340 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Mazda6, 2 поколение, 08.2007 - 11.2010 ПОЕЗДИВ НА МНОГИХ МАШИНАХ, А ИМЕННО VOLVO S80, RENAULT MEGAN, MERCEDES ML 270, MAZDA 3, ПРИОБРЕЛ MAZDA 6. ПРИОБРЕЛ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ТАК КАК В MAZDA 3 МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЛО, НО ИЗ - ЗА УВЕЛИЧЕНИЯ СЕМЬИ, РЕШИЛ УВЕЛИЧИТЬ И КЛАСС АВТОМОБИЛЯ. И МОЙ ВЫБОР ВЫПАЛ ИМЕННО НА МAZDA 6. ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ В НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ МОЖНО СРАВНИТЬ С VOLVO И MERCEDES. ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МАШИНЕ В ОСНОВНОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 2.0 (147 Л.С) ХВАТАЕТ ЗА ГЛАЗА. АЭРОДИНАМИКА ОТЛИЧНАЯ. УСТОЙЧИВОСТЬ ИДЕАЛЬНАЯ. ДИЗАЙН КРАСИВЫЙ, РАСХОД УМЕРЕННЫЙ. ОТЛИЧНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА. В САЛОНЕ МЕСТА ДОСТАТОЧНО. ИЗ МИНУСОВ МОЖНО ОТМЕТИТЬ: СРЕДНЯЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, АНТИЗАНОСНАЯ СИСТЕМА СРАБАТЫВАЕТ С НЕБОЛЬШИМ ЗАПОЗДАНИЕМ,В ЗАДНЕМ ПОДЛОКОТНИКЕ НЕ УДОБНО РАСПОЛОЖЕНЫ ПОДСТАКАННИКИ. ОБСЛУЖИВАНИЕ У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ НЕ ИЗ ДЕШЕВЫХ. ЗАПЧАСТИ В МАГАЗИНЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ. ПЕРИОДИЧЕСКИ ПЕРЕГОРАЮТ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПРИКУРИВАТЕЛЕЙ И ФАРООМЫВАТЕЛЕЙ. НА 37 000 КМ ПРИШЛОСЬ ПРОТОЧИТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, ТАК КАК ПЕРЕДНИЕ ИЗНОСИЛИСЬ ПОЛНОСТЬЮ. НЕМНОГО ЖЕСТКОВАТА ПОДВЕСКА, ЗА ТО КРЕНЫ НА ПОВОРОТАХ МИНИМАЛЬНЫЕ. КУПИВ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, МЫ НЕ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛИ!!!!!!!!! Очень надежный неприхотливый автомобиль ,за четыре года езды ,никаких нареканий не было Дизайн, комплектация, динамика Рейка | Mercedes-Benz E-Class, 3 поколение, рестайлинг, 04.2006 - 02.2009 Комфорт, надёжность, НЕУБИВАЕМОСТЬ!!! При сильном морозе тупит электроника, приходится после прогрева клему скидывать!!! Смертельно опасных нет! Комфортный Жизненные проблемы с проводкой (контакты) Ходовка Крутой автомобиль если хочешь познакомиться с немецким автопромом |