Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 02.2015 - 12.2018, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 8 поколение, 04.2015 - 07.2019, 3.5 л., 305 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония, Россия | США |
Средняя цена новой машины | ~ 1 204 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 | — Купить Ниссан Максима |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 930 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 3498 |
Мощность | 150 л.с. | 305 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 210 (21) / 4000 | 354 (36) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 62 | 68 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 438 | 405 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.7 | — |
Масса, кг | 1340 | 1579 |
Длина кузова | 4870 | 4897 |
Высота кузова | 1450 | 1435 |
Колесная база, мм | 2830 | 2776 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 142 |
Расход топлива, л/100 км | 6 | — |
Задние колеса | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 | 245/45 R18 Отзывы о шинах 245/45 R18 Купить шины 245/45 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Mazda6
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3140 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Mazda Mazda6, 3 поколение, рестайлинг, 02.2015 - 12.2018 Быстрый, очень быстрый! Потрясающе управляемый и жёсткий. Провоцирует к агрессивной езде, на нем очень сложно сдерживать себя. Ходовка неубиваемая. Мотор с хорошим ресурсом Коробка конечно автомат, но Имхо двойные фрикционы zf в гидротрансформатора снижают её ресурс - чудес то не бывает, хорошая динамика с АКПП, снижение ресурса. Но тысяч 250-300 км она пройдёт. Ай-стоп сук@ не отключается навсегда одним разом. Заглушил машину, завёл и надо снова отключать эту систему. А ездить с айстопом - это замена АКБ через два года, замена приводных ремней через 50 тысяч км, замена стартера лет через пять. Вообще ни чего за 53 тысячи км Не считая замененого бампера и лобового стекла. Но это не ресурс автомобиля )) Надежный. Надежный автомобиль | Nissan Maxima, все поколения Вместительный,простая подвеска,резвый на дороге,надёжный,низкий расход. плохое качество "кожи",плохая шумоизоляция задних арок,хреновый штатный ксенон. Пробег 272 000(по спидометру) моих 110 тык за 4 года.Ремонты:генератор(3тыр),шланг сцепления(1500 руб),радиатор охлаждения(4 тыр),передняя подушка двигателя(2.5 тыр.),после покупки-переборка коробки,замена сцепления и заднего сальника кв(30 тыр).На 260 тык-профилактика движка(замена грм и т.д.)-35 тыр. Подвеска Кузов Мягкая подвеска, дешевые расходники |