Модификация | 2 поколение, 08.2007 - 11.2010, 1.8 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 3 поколение, 01.2002 - 11.2008, 1.8 л., 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Великобритания |
Средняя цена новой машины | ~ 682 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 | — Купить Ниссан Примера |
Цена на вторичном рынке | ~ 750 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 | ~ 390 000 ₽ Купить Ниссан Примера |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1798 | 1769 |
Мощность | 120 л.с. | 116 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 165 (17) / 4300 | 163 (17) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 64 | 62 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 510 | 450 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 11.9 |
Масса, кг | 1395 | 1235 |
Длина кузова | 4755 | 4567 |
Высота кузова | 1440 | 1482 |
Колесная база, мм | 2725 | 2680 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 168 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | — |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Mazda6
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5010 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Primera
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9311 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Mazda6, 2 поколение, 08.2007 - 11.2010 ПОЕЗДИВ НА МНОГИХ МАШИНАХ, А ИМЕННО VOLVO S80, RENAULT MEGAN, MERCEDES ML 270, MAZDA 3, ПРИОБРЕЛ MAZDA 6. ПРИОБРЕЛ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ТАК КАК В MAZDA 3 МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЛО, НО ИЗ - ЗА УВЕЛИЧЕНИЯ СЕМЬИ, РЕШИЛ УВЕЛИЧИТЬ И КЛАСС АВТОМОБИЛЯ. И МОЙ ВЫБОР ВЫПАЛ ИМЕННО НА МAZDA 6. ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ В НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ МОЖНО СРАВНИТЬ С VOLVO И MERCEDES. ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МАШИНЕ В ОСНОВНОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 2.0 (147 Л.С) ХВАТАЕТ ЗА ГЛАЗА. АЭРОДИНАМИКА ОТЛИЧНАЯ. УСТОЙЧИВОСТЬ ИДЕАЛЬНАЯ. ДИЗАЙН КРАСИВЫЙ, РАСХОД УМЕРЕННЫЙ. ОТЛИЧНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА. В САЛОНЕ МЕСТА ДОСТАТОЧНО. ИЗ МИНУСОВ МОЖНО ОТМЕТИТЬ: СРЕДНЯЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, АНТИЗАНОСНАЯ СИСТЕМА СРАБАТЫВАЕТ С НЕБОЛЬШИМ ЗАПОЗДАНИЕМ,В ЗАДНЕМ ПОДЛОКОТНИКЕ НЕ УДОБНО РАСПОЛОЖЕНЫ ПОДСТАКАННИКИ. ОБСЛУЖИВАНИЕ У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ НЕ ИЗ ДЕШЕВЫХ. ЗАПЧАСТИ В МАГАЗИНЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ. ПЕРИОДИЧЕСКИ ПЕРЕГОРАЮТ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПРИКУРИВАТЕЛЕЙ И ФАРООМЫВАТЕЛЕЙ. НА 37 000 КМ ПРИШЛОСЬ ПРОТОЧИТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, ТАК КАК ПЕРЕДНИЕ ИЗНОСИЛИСЬ ПОЛНОСТЬЮ. НЕМНОГО ЖЕСТКОВАТА ПОДВЕСКА, ЗА ТО КРЕНЫ НА ПОВОРОТАХ МИНИМАЛЬНЫЕ. КУПИВ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, МЫ НЕ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛИ!!!!!!!!! Очень надежный неприхотливый автомобиль ,за четыре года езды ,никаких нареканий не было Дизайн, комплектация, динамика Рейка | Nissan Primera, 3 поколение, 01.2002 - 11.2008 брал с нуля, проехал 140.000. Приличный автомобиль , доволен до сих пор. Приличный внешний вид, не стыдно с поставить рядом с более дорогим авто на парковке.очень удобная посадка и водителя и пассажиров, сзади втроём пассажиры прекрасно едут. на трассе ходовка держит как по рельсам, климат очень удобно работает , разобрался в этом компьютерном управлении пока ехал из салона домой.движок- от замены до замены масло можно не проверять, дизайн и сегодня вполне актуален-без преувеличенья,зимняя езда-класс, всякие примочки(названия не пишу и так поймёте) помогают на 100%. езжу и продавать не думаю слабая ходовка , пару раз в год ремонт вылазит тышь на 10, в остальном ,расходники как и на других авто. маленький багажник, шумка не очень , но в принципе не сильно парюсь, есть скрипы в дверях -стёкла и резинки проёмов--лечится смазкой силиконом или вэдэшкой раз в пару месяцев. движок 1600 реально слабоват если с климатом, но я привык, уже 35 и своё нагонялся сполна.когда покупал заказал самый светлый салон из возможных,приходится частенько делать химчистку, хоть и дороговато , но после химчистки в машину садишься как в новую.Думаю, думаю,сдаётся мне что минусов у примерки нету более Ходовка -частый ремонт после 100.000 пробега.. на 90.000 замена диска сцепления, причём сам сжег , тащил друга на ешке к сервису, ремонт рейки на 105.000, причём именно ремонт , не вздумайте отдавать официалам за замену рейки 50.000, мне поменяли просто сальник и по сей день я проехал больше 140.000.Ну с ремешками понятно , кстати стартер-желательно чистить и смазывать каждые 50.000 км, а то зимой по утрам слышны посторонние звуки при запуске(эта операция стоит около 1000 р., зато когда я первый раз с этой проблемой обратился к дилеру,сказали жди когда на**нётся, потом целиком поменяем. Комфорт Холод Электрика Быстрая Ниская |