Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Мазда 6 и Примера

Что лучше Мазда Мазда 6 или Ниссан Примера

 
Mazda Mazda6
Nissan Primera
Модификация2 поколение, 08.2007 - 11.2010, 2 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 01.2002 - 11.2008, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Mazda Mazda6
Nissan Primera
Страна сборкиВеликобритания
Средняя цена новой машины~ 828 000
Купить Мазда Мазда 6

Купить Ниссан Примера
Цена на вторичном рынке~ 580 000
Купить Мазда Мазда 6
~ 280 000

Купить Ниссан Примера
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Лифтбек
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1999
1998
Мощность
147 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.183 (19) / 4000
192 (20) / 4000
Объем топливного бака, л
64
62
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
510
450
Время разгона 0-100 км/ч, с11.1
9.6
Масса, кг1430
1270
Длина кузова47554567
Высота кузова14401482
Колесная база, мм27252680
Клиренс (высота дорожного просвета), мм165
168
Расход топлива, л/100 км7.7
Задние колеса215/50 R17
Отзывы о шинах 215/50 R17
Купить шины 215/50 R17
205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda Mazda6

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.2
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 13614 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Primera

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.2
Салон
8.4
Двигатель
8.3
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13737 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Mazda6, 2 поколение, 08.2007 - 11.2010

ПОЕЗДИВ НА МНОГИХ МАШИНАХ, А ИМЕННО VOLVO S80, RENAULT MEGAN, MERCEDES ML 270, MAZDA 3, ПРИОБРЕЛ MAZDA 6. ПРИОБРЕЛ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ТАК КАК В MAZDA 3 МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЛО, НО ИЗ - ЗА УВЕЛИЧЕНИЯ СЕМЬИ, РЕШИЛ УВЕЛИЧИТЬ И КЛАСС АВТОМОБИЛЯ. И МОЙ ВЫБОР ВЫПАЛ ИМЕННО НА МAZDA 6. ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ В НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ МОЖНО СРАВНИТЬ С VOLVO И MERCEDES.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МАШИНЕ В ОСНОВНОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 2.0 (147 Л.С) ХВАТАЕТ ЗА ГЛАЗА. АЭРОДИНАМИКА ОТЛИЧНАЯ. УСТОЙЧИВОСТЬ ИДЕАЛЬНАЯ. ДИЗАЙН КРАСИВЫЙ, РАСХОД УМЕРЕННЫЙ. ОТЛИЧНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА. В САЛОНЕ МЕСТА ДОСТАТОЧНО.
ИЗ МИНУСОВ МОЖНО ОТМЕТИТЬ: СРЕДНЯЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, АНТИЗАНОСНАЯ СИСТЕМА СРАБАТЫВАЕТ С НЕБОЛЬШИМ ЗАПОЗДАНИЕМ,В ЗАДНЕМ ПОДЛОКОТНИКЕ НЕ УДОБНО РАСПОЛОЖЕНЫ ПОДСТАКАННИКИ. ОБСЛУЖИВАНИЕ У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ НЕ ИЗ ДЕШЕВЫХ. ЗАПЧАСТИ В МАГАЗИНЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ. ПЕРИОДИЧЕСКИ ПЕРЕГОРАЮТ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПРИКУРИВАТЕЛЕЙ И ФАРООМЫВАТЕЛЕЙ.
НА 37 000 КМ ПРИШЛОСЬ ПРОТОЧИТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, ТАК КАК ПЕРЕДНИЕ ИЗНОСИЛИСЬ ПОЛНОСТЬЮ. НЕМНОГО ЖЕСТКОВАТА ПОДВЕСКА, ЗА ТО КРЕНЫ НА ПОВОРОТАХ МИНИМАЛЬНЫЕ.
КУПИВ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, МЫ НЕ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛИ!!!!!!!!!




Хороший автомобиль экономичный, комфортный сзади много места .
Дорогие запчасти, хотя ломаеться очень редко.
Заржавел задний супорт на левом колесе.
Самый удачный кузов. Очень красивая, в меру жёсткая подвеска и не плохой мотор
Посмотреть ещё 793 мнения
Nissan Primera, 3 поколение, 01.2002 - 11.2008

брал с нуля, проехал 140.000. Приличный автомобиль , доволен до сих пор. Приличный внешний вид, не стыдно с поставить рядом с более дорогим авто на парковке.очень удобная посадка и водителя и пассажиров, сзади втроём пассажиры прекрасно едут.
на трассе ходовка держит как по рельсам, климат очень удобно работает , разобрался в этом компьютерном управлении пока ехал из салона домой.движок- от замены до замены масло можно не проверять, дизайн и сегодня вполне актуален-без преувеличенья,зимняя езда-класс, всякие примочки(названия не пишу и так поймёте) помогают на 100%. езжу и продавать не думаю
слабая ходовка , пару раз в год ремонт вылазит тышь на 10, в остальном ,расходники как и на других авто. маленький багажник, шумка не очень , но в принципе не сильно парюсь, есть скрипы в дверях -стёкла и резинки проёмов--лечится смазкой силиконом или вэдэшкой раз в пару месяцев. движок 1600 реально слабоват если с климатом, но я привык, уже 35 и своё нагонялся сполна.когда покупал заказал самый светлый салон из возможных,приходится частенько делать химчистку, хоть и дороговато , но после химчистки в машину садишься как в новую.Думаю, думаю,сдаётся мне что минусов у примерки нету более
Ходовка -частый ремонт после 100.000 пробега.. на 90.000 замена диска сцепления, причём сам сжег , тащил друга на ешке к сервису, ремонт рейки на 105.000, причём именно ремонт , не вздумайте отдавать официалам за замену рейки 50.000, мне поменяли просто сальник и по сей день я проехал больше 140.000.Ну с ремешками понятно , кстати стартер-желательно чистить и смазывать каждые 50.000 км, а то зимой по утрам слышны посторонние звуки при запуске(эта операция стоит около 1000 р., зато когда я первый раз с этой проблемой обратился к дилеру,сказали жди когда на**нётся, потом целиком поменяем.
Внешний вид, левый руль, автомат
Цена
Глушак, вентилятор, термостат, гур, рулевая рейка
Отличное качество сборки! Надежность! Качества лакокрасочного покрытия!
Посмотреть ещё 799 мнений

Продажа Mazda Mazda6 в Москве

Продажа Nissan Primera в России

Сравнить Mazda Mazda6 и Nissan Primera с другими моделями

Mazda Mazda6

Nissan Primera

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter