Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Мазда 6 и Примера

Что лучше Мазда Мазда 6 или Ниссан Примера

 

Mazda Mazda6

Nissan Primera

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 08.2007 - 11.2010, 2 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 01.2002 - 11.2008, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Великобритания
Средняя цена новой машины ~ 828 000 q
Купить Мазда Мазда 6

Купить Ниссан Примера
Цена на вторичном рынке ~ 530 000 q
Купить Мазда Мазда 6
~ 260 000 q

Купить Ниссан Примера
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Лифтбек
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1999
1998
Мощность
147 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 183 (19) / 4000
192 (20) / 4000
Объем топливного бака, л
64
62
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
510
450
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.1
9.6
Масса, кг 1430
1270
Длина кузова 4755 4567
Высота кузова 1440 1482
Колесная база, мм 2725 2680
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 165
168
Расход топлива, л/100 км 7.7
Задние колеса 215/50 R17
Отзывы о шинах 215/50 R17
Купить шины 215/50 R17
205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda Mazda6

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11479 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Primera

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.2
Салон
8.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
7.7
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12053 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Mazda6, 2 поколение, 08.2007 - 11.2010

Адекватный расход: без резких ускорений по ровной дороге можно по компу до 6,3 снизить. В реале по городу около 10 - 10,5, свечи поменяю может и снизится. Мягкий пластик, хорошее качество материалов салона, хорошая эргономика, хорошая музыка. Шумка нормальная. Разбирал недавно заднюю дверь, удивила конструкция, не встречал ранее такого (этомоя 19 я машина) - под обшивкой жесткий пластиковый шумоизолированный каркас, на нем собраны все механизмы. Разбирать и обслуживать очень удобно. Двигатель, как и на большинстве япов, не шумный. Удобно складываются задние сидения из багажника Управляемость +
АКПП, как и на всех Маздах предыдущих годов, не самое лучшее место. Пинучее и не надежное. Некоторые детали недешевы, типа как приводы, идущие только в сборе. Тонкий металл кузова, царапучее ЛКП. Плохой ближний свет, даже с ксеноном. Невысокая цена на вторичном рынке, что минус для продавца (который купил новым), но большой плюс второй стороне.
Динамичный и достаточно резвый автомобиль
Резина на лето.
Клиренс , низкая но устойчивая на дороге
Внешний вид и комфорт
Ходовая
Nissan Primera, 3 поколение, 01.2002 - 11.2008

брал с нуля, проехал 140.000. Приличный автомобиль , доволен до сих пор. Приличный внешний вид, не стыдно с поставить рядом с более дорогим авто на парковке.очень удобная посадка и водителя и пассажиров, сзади втроём пассажиры прекрасно едут.
на трассе ходовка держит как по рельсам, климат очень удобно работает , разобрался в этом компьютерном управлении пока ехал из салона домой.движок- от замены до замены масло можно не проверять, дизайн и сегодня вполне актуален-без преувеличенья,зимняя езда-класс, всякие примочки(названия не пишу и так поймёте) помогают на 100%. езжу и продавать не думаю
слабая ходовка , пару раз в год ремонт вылазит тышь на 10, в остальном ,расходники как и на других авто. маленький багажник, шумка не очень , но в принципе не сильно парюсь, есть скрипы в дверях -стёкла и резинки проёмов--лечится смазкой силиконом или вэдэшкой раз в пару месяцев. движок 1600 реально слабоват если с климатом, но я привык, уже 35 и своё нагонялся сполна.когда покупал заказал самый светлый салон из возможных,приходится частенько делать химчистку, хоть и дороговато , но после химчистки в машину садишься как в новую.Думаю, думаю,сдаётся мне что минусов у примерки нету более
Ходовка -частый ремонт после 100.000 пробега.. на 90.000 замена диска сцепления, причём сам сжег , тащил друга на ешке к сервису, ремонт рейки на 105.000, причём именно ремонт , не вздумайте отдавать официалам за замену рейки 50.000, мне поменяли просто сальник и по сей день я проехал больше 140.000.Ну с ремешками понятно , кстати стартер-желательно чистить и смазывать каждые 50.000 км, а то зимой по утрам слышны посторонние звуки при запуске(эта операция стоит около 1000 р., зато когда я первый раз с этой проблемой обратился к дилеру,сказали жди когда на**нётся, потом целиком поменяем.
Двс
Авто
Ходовка
Гнеет

Продажа Mazda Mazda6 в Москве

Продажа Nissan Primera в Москве

Сравнить Mazda Mazda6 и Nissan Primera с другими моделями

Mazda Mazda6

Nissan Primera

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter