Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Мазда 6 и Теана

Что лучше Мазда Мазда 6 или Ниссан Теана

 

Mazda Mazda6

Nissan Teana

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 02.2014 - 01.2020, 2.5 л., 173 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония, Россия Япония
Средняя цена новой машины ~ 1 590 000 q
Купить Мазда Мазда 6

Купить Ниссан Теана
Цена на вторичном рынке ~ 930 000 q
Купить Ниссан Теана
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
Вариатор
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1997
2488
Мощность 150 л.с.
173 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 213 (22) / 4000
234 (24) / 4000
Объем топливного бака, л 62
65
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 429
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
9.8
Масса, кг 1522
1460
Длина кузова 4870 4880
Высота кузова 1450 1470
Колесная база, мм 2830 2775
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
130
Расход топлива, л/100 км
6.5
6.9
Задние колеса 225/55 R17
Отзывы о шинах 225/55 R17
Купить шины 225/55 R17
215/60R16
Отзывы о шинах 215/60R16
Купить шины 215/60R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda Mazda6

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.2
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12202 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Teana

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.0
Салон
9.1
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10750 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Mazda6, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - н.в.

Реально экономичный, расход 9 литров 95-го по городу с постоянно включённым климатом, прогревами на автозапуске. При таком же режиме эксплуатации моя предыдущая Камри с двигателем 2.0 литра расходовала 15-17 литров 92-го. Хорошего качества обивка сидений, за 15 месяцев эксплуатации вид не потеряли, в отличие от Камри. Комфортная подвеска, есть режим спорт и ручное управление. Салон похож на немцев, что очень приятно. Всё удобно, управление мультимедийном устройством интуитивно понятно, никаких заморочек. По клиренсу, там где на Камри задевал днищем Мазда пролетает со свистом. Высокий передний свес, к бордюрам спокойно парковался.
Поскрипывает подлокотник когда на него облокачиваешься из за того что его кожезаменительнач часть начинает соприкасаться под нагрузкой о нижню часть выполненную из этого же материала. Не критично, но всё же. Не хватает поясничной поддержки водительского кресла. Она есть, но небольшой диапазон регулировки, и к тому же она со временем уходит из максимального положения, приходиться периодически подкручивать. Левая рука не достаёт до подлокотника двери, вот это реально самый большой минус. Ну конечно же не могу не сказать о недостаточной шумоизоляции. Основной шум идёт от колёс, особенно на зимней резине. Двигатель работает тихо. Вызывает недоумение дибильная комплектация, есть мультимедиа, нет камеры заднего вида. А следующая комплектация где она есть почти на 150 тысяч дороже. Музыка так себе, но с Дисков играет лучше чем флэшка.
На 20 тысячах перестал охлаждаться салон, дилер говорит что на систему кондиционирования гарантия один год. Ремонт обошёлся в 1300 рублей, вместе с заправкой кондиционера. Рассохся уплотнитель у одной из трубок, поэтому фреон весь вышел. По гарантии поменяли оба зеркала, заедали при складывании, и ещё поменяли вентилятор печки. При включении издавал неприятный звук, на подобее писка комара. Признали гарантийным случаем. В остальном без проблем.
-Дизайн
-Рулежка
-Динамика даже для 2 литров едет отменно!!!!
-Вместительный салон
-Комфортная
-Качество сборки салона
-Болезнь боковые зеркала
-Жестковатая (хотя на трассе отлично идет)
-Шумка (нужно сразу шумить двери и арки передние)
Замена привода боковых зеркал менял два раза на пробеге 30 тыщ и 45 тыщ км!
Соотношение расход-динамика, дизайн как салона так и кузова, ходовая на любителя, жестковата, но мне нравится, на дороге стоит как немец.
В целом все понравилось
Ничего
Nissan Teana, 3 поколение, 02.2014 - 01.2020

1. Отличный внешний вид
2. Качественная отделка салона
3 Двигатель довольно бодро набирает скорость, вариатор работает тихо, без рывков.
4. Навигатор прокладывает маршрут четко без сбоев.
5 Отличная аудиосистема BOSE/ 9 динамиков
6 Электронные системы безопасности и контроля движения отличные помощники в управлении авто
7. Сидения удобные, с климат контролем
8 Порадовал расход бензина трасса 7,5 л при скорости 130-140км\ч
9. Блютуз подключился сразу, на экран выводится записная книжка, что удобно при наборе контактов, слышимость и качество звука отличное
10. Шумоизоляция для своего класса приемлемая, но могла бы и по лучше быть
11. Подвеска отрабатывает неровности четко, без пробоев. Крены есть но не большие.
12. Обзорность хорошая
Обивка под дерево смотрится не плохо, но качество отвратительное все царапки видны
Автоматический стеклоподъемник только у водителя

за 300 км нет
Внешний вид
Не очень ликвидный автомобиль
Чашки стоек на замену 60 000 пробега
Большой. Красивый.
Насос ГУР.
"Жидкая" отделка салона - облазит руль и сидушки
ЛКП слабое.
Замена насос ГУР 2 раза за год.
Руль.
Сальник заднего редуктора.
Обогрев зеркал.

Продажа Mazda Mazda6 в Москве

Продажа Nissan Teana в Москве

Сравнить Mazda Mazda6 и Nissan Teana с другими моделями

Mazda Mazda6

Nissan Teana

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter