Модификация | 2 поколение, 08.2007 - 11.2010, 2 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 12.2005 - 01.2008, 2 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 828 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 | — Купить Ниссан Теана |
Цена на вторичном рынке | ~ 890 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 | ~ 670 000 ₽ Купить Ниссан Теана |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 1998 |
Мощность | 147 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 183 (19) / 4000 | 187 (19) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 64 | 70 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 510 | 476 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 | 12.5 |
Масса, кг | 1430 | 1455 |
Длина кузова | 4755 | 4845 |
Высота кузова | 1440 | 1475 |
Колесная база, мм | 2725 | 2775 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 10 |
Задние колеса | 215/50 R17 Отзывы о шинах 215/50 R17 Купить шины 215/50 R17 | 205/65R16 Отзывы о шинах 205/65R16 Купить шины 205/65R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Mazda6
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6141 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Teana
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7737 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Mazda6, 2 поколение, 08.2007 - 11.2010 ПОЕЗДИВ НА МНОГИХ МАШИНАХ, А ИМЕННО VOLVO S80, RENAULT MEGAN, MERCEDES ML 270, MAZDA 3, ПРИОБРЕЛ MAZDA 6. ПРИОБРЕЛ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ТАК КАК В MAZDA 3 МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЛО, НО ИЗ - ЗА УВЕЛИЧЕНИЯ СЕМЬИ, РЕШИЛ УВЕЛИЧИТЬ И КЛАСС АВТОМОБИЛЯ. И МОЙ ВЫБОР ВЫПАЛ ИМЕННО НА МAZDA 6. ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ В НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ МОЖНО СРАВНИТЬ С VOLVO И MERCEDES. ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МАШИНЕ В ОСНОВНОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 2.0 (147 Л.С) ХВАТАЕТ ЗА ГЛАЗА. АЭРОДИНАМИКА ОТЛИЧНАЯ. УСТОЙЧИВОСТЬ ИДЕАЛЬНАЯ. ДИЗАЙН КРАСИВЫЙ, РАСХОД УМЕРЕННЫЙ. ОТЛИЧНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА. В САЛОНЕ МЕСТА ДОСТАТОЧНО. ИЗ МИНУСОВ МОЖНО ОТМЕТИТЬ: СРЕДНЯЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, АНТИЗАНОСНАЯ СИСТЕМА СРАБАТЫВАЕТ С НЕБОЛЬШИМ ЗАПОЗДАНИЕМ,В ЗАДНЕМ ПОДЛОКОТНИКЕ НЕ УДОБНО РАСПОЛОЖЕНЫ ПОДСТАКАННИКИ. ОБСЛУЖИВАНИЕ У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ НЕ ИЗ ДЕШЕВЫХ. ЗАПЧАСТИ В МАГАЗИНЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ. ПЕРИОДИЧЕСКИ ПЕРЕГОРАЮТ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПРИКУРИВАТЕЛЕЙ И ФАРООМЫВАТЕЛЕЙ. НА 37 000 КМ ПРИШЛОСЬ ПРОТОЧИТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, ТАК КАК ПЕРЕДНИЕ ИЗНОСИЛИСЬ ПОЛНОСТЬЮ. НЕМНОГО ЖЕСТКОВАТА ПОДВЕСКА, ЗА ТО КРЕНЫ НА ПОВОРОТАХ МИНИМАЛЬНЫЕ. КУПИВ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, МЫ НЕ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛИ!!!!!!!!! Управляемость Женская Не чего Динамика. Отлично наберает разгон, уверено держит дорогу. Ходовка.тормазные диски. суппорта вечная болячка Ходовую часть ,суппорта любят закусывать, диски ведутся, дроссель, впускной коллектор из-за износа пластиковых втулок не полностью открываются. И проводка любит гнить. Подогрев сиденья, сгорают эбу. И самая тупая поломка пороги очень легко снимаются с клипс а не ровной дороги. | Nissan Teana, 1 поколение, рестайлинг, 12.2005 - 01.2008 Лучший автомобиль цена-качество, не знаю какой еще можно бизнес-класс 2007 за 600 т.р взять. в полной комплектации. Двигатель V6 -очень тихо работает. Шумоизоляция на высоте. Дизайн как интерьера так и внешний на 100%(камри уже приелась на каждом шагу) За 1.5 года только одна поломка (зимой в -40 лопнул шланг гидроусилителя, сделали за 4т.р) Хотел продать просто чтоб попробовать что-то новое, но так и не нашел замены в бюджет 700т.р. Средний расход город-трасса 14л. Если на коже. зимой холодно, подогрев медленный, а летом *опа потеет. Если попали в аварию родная фара 2007г биксенон 20т.р стоит. Туманка 6500-оригинал. Задние стойки слабые. 3 чел на зад садятся машина проседает сильно. Комфорт Салон, двигатель |