Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Мазда 6 и Инсигния

Что лучше Мазда Мазда 6 или Опель Инсигния

 

Mazda Mazda6

Opel Insignia

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 07.2008 - 09.2013, 2 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония, Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 590 000 q
Купить Мазда Мазда 6
~ 1 096 000 q

Купить Опель Инсигния
Цена на вторичном рынке ~ 620 000 q
Купить Опель Инсигния
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Лифтбек
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1997
1998
Мощность 150 л.с.
220 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 213 (22) / 4000
350 (36) / 4000
Объем топливного бака, л 62
70
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 429
520
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
7.8
Масса, кг
1522
1613
Длина кузова 4870 4830
Высота кузова 1450 1498
Колесная база, мм 2830 2737
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
160
Расход топлива, л/100 км
6.5
9.1
Задние колеса 225/55 R17
Отзывы о шинах 225/55 R17
Купить шины 225/55 R17
225/55 R17
Отзывы о шинах 225/55 R17
Купить шины 225/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda Mazda6

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.2
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12202 мнений реальных владельцев. Подробнее

Opel Insignia

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.3
Салон
8.9
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1244 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Mazda6, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - н.в.

Реально экономичный, расход 9 литров 95-го по городу с постоянно включённым климатом, прогревами на автозапуске. При таком же режиме эксплуатации моя предыдущая Камри с двигателем 2.0 литра расходовала 15-17 литров 92-го. Хорошего качества обивка сидений, за 15 месяцев эксплуатации вид не потеряли, в отличие от Камри. Комфортная подвеска, есть режим спорт и ручное управление. Салон похож на немцев, что очень приятно. Всё удобно, управление мультимедийном устройством интуитивно понятно, никаких заморочек. По клиренсу, там где на Камри задевал днищем Мазда пролетает со свистом. Высокий передний свес, к бордюрам спокойно парковался.
Поскрипывает подлокотник когда на него облокачиваешься из за того что его кожезаменительнач часть начинает соприкасаться под нагрузкой о нижню часть выполненную из этого же материала. Не критично, но всё же. Не хватает поясничной поддержки водительского кресла. Она есть, но небольшой диапазон регулировки, и к тому же она со временем уходит из максимального положения, приходиться периодически подкручивать. Левая рука не достаёт до подлокотника двери, вот это реально самый большой минус. Ну конечно же не могу не сказать о недостаточной шумоизоляции. Основной шум идёт от колёс, особенно на зимней резине. Двигатель работает тихо. Вызывает недоумение дибильная комплектация, есть мультимедиа, нет камеры заднего вида. А следующая комплектация где она есть почти на 150 тысяч дороже. Музыка так себе, но с Дисков играет лучше чем флэшка.
На 20 тысячах перестал охлаждаться салон, дилер говорит что на систему кондиционирования гарантия один год. Ремонт обошёлся в 1300 рублей, вместе с заправкой кондиционера. Рассохся уплотнитель у одной из трубок, поэтому фреон весь вышел. По гарантии поменяли оба зеркала, заедали при складывании, и ещё поменяли вентилятор печки. При включении издавал неприятный звук, на подобее писка комара. Признали гарантийным случаем. В остальном без проблем.
-Дизайн
-Рулежка
-Динамика даже для 2 литров едет отменно!!!!
-Вместительный салон
-Комфортная
-Качество сборки салона
-Болезнь боковые зеркала
-Жестковатая (хотя на трассе отлично идет)
-Шумка (нужно сразу шумить двери и арки передние)
Замена привода боковых зеркал менял два раза на пробеге 30 тыщ и 45 тыщ км!
Соотношение расход-динамика, дизайн как салона так и кузова, ходовая на любителя, жестковата, но мне нравится, на дороге стоит как немец.
В целом все понравилось
Ничего
Opel Insignia, 1 поколение, 07.2008 - 09.2013

+ отличная Динамика
+ упругая подвеска
+ отличная управляемость
+ хорошее европейское качество материалов отделки
+ стильный дизайн
+ много всяческих помощников и датчиков (адаптивный свет, система помощи при трогании в гору, датчики света/дождя, парковки и мн.др.)
- мало места в ногах задних пассажиров, по сравнению с машинами одинаковых габаритов (Теана, Камри)
полёт нормальный
Хорошая машина , если бы не обстоятельства, оставил себе.
Прожера
Серьёзных не было, вовремя обслуживать и все будет хорошо.
Внешний вид внутри и снаружи
Надежность
Коробка, ходовая часть

Продажа Mazda Mazda6 в Москве

Продажа Opel Insignia в Москве

Сравнить Mazda Mazda6 и Opel Insignia с другими моделями

Mazda Mazda6

Opel Insignia

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter