Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 02.2015 - 12.2018, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 3 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 12.2008, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония, Россия | Великобритания, Германия, Египет |
Средняя цена новой машины | ~ 1 204 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 | ~ 729 200 ₽ Купить Опель Вектра |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 920 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 | ~ 480 000 ₽ Купить Опель Вектра |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | РКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1796 |
Мощность | 150 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 210 (21) / 4000 | 175 (18) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 62 | 61 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 438 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.7 | 12.5 |
Масса, кг | 1340 | 1395 |
Длина кузова | 4870 | 4611 |
Высота кузова | 1450 | 1460 |
Колесная база, мм | 2830 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | — |
Расход топлива, л/100 км | 6 | 7 |
Задние колеса | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Mazda6
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3133 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Vectra
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1967 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Mazda6, 3 поколение, рестайлинг, 02.2015 - 12.2018 Быстрый, очень быстрый! Потрясающе управляемый и жёсткий. Провоцирует к агрессивной езде, на нем очень сложно сдерживать себя. Ходовка неубиваемая. Мотор с хорошим ресурсом Коробка конечно автомат, но Имхо двойные фрикционы zf в гидротрансформатора снижают её ресурс - чудес то не бывает, хорошая динамика с АКПП, снижение ресурса. Но тысяч 250-300 км она пройдёт. Ай-стоп сук@ не отключается навсегда одним разом. Заглушил машину, завёл и надо снова отключать эту систему. А ездить с айстопом - это замена АКБ через два года, замена приводных ремней через 50 тысяч км, замена стартера лет через пять. Вообще ни чего за 53 тысячи км Не считая замененого бампера и лобового стекла. Но это не ресурс автомобиля )) Очень хорошая машина. Коробка чёткая. Подвеска идеальная. Расход небольшой. Для такого класса машины уливляет отсутвие камеры заднего вида и обогрева руля Небыло Экономичная Веселая Хотелось бы побольше мощности только расходники | Opel Vectra, 3 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 12.2008 Достаточно приемистый, безотказный,заводится в любой мороз, с шинами Nokian Happapelita3 проползала по нашим сугробам лучше многих паркетников,за 7 лет ничего не ломалось,только расходники. Следующая будет тоже опель,скорей всего Инсигния. По поводу престижа-машина стоит во дворе,сплю крепко и спокойно,чего и вам желаю. Жесткая подвеска,низкий клиренс. Села батарейка в брелке Иммобилайзера,ели завел,поменял батарейку-300руб Отличный автомобиль Подвеска любит ровные дороги Теплообменник Малый расход бензина при отличной динамике,доводчики стекол удобная функция,просторный салон,хорошая шумка и ремонтопригодность двигателя если руки из правильного места растут,запчасти не дороже ваза. Если полетел ТНВД очень дорого стоит,штатная магнитола под замену уже неактуально,если полетит катушка зажигания менять весь блок тоже касается например шаровых менять с рычагом что довольно дорого. Менял маслосъёмные колпачки,левый ШРУС,стойки с опорниками, сайлентблоки зад.подвески,муфту кондиционера, подшипники генератора, рулевую крестовину карданчика |