Модификация | 2 поколение, 08.2007 - 11.2010, 2 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 12.2008, 2 л., 175 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Великобритания, Германия, Египет |
Средняя цена новой машины | ~ 828 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 | ~ 865 200 ₽ Купить Опель Вектра |
Цена на вторичном рынке | ~ 890 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 | ~ 500 000 ₽ Купить Опель Вектра |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 1998 |
Мощность | 147 л.с. | 175 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 183 (19) / 4000 | 265 (27) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 64 | 61 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 510 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 | 9.1 |
Масса, кг | 1430 | 1395 |
Длина кузова | 4755 | 4611 |
Высота кузова | 1440 | 1460 |
Колесная база, мм | 2725 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | — |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 8.6 |
Задние колеса | 215/50 R17 Отзывы о шинах 215/50 R17 Купить шины 215/50 R17 | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Mazda6
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5072 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Vectra
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1967 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Mazda6, 2 поколение, 08.2007 - 11.2010 ПОЕЗДИВ НА МНОГИХ МАШИНАХ, А ИМЕННО VOLVO S80, RENAULT MEGAN, MERCEDES ML 270, MAZDA 3, ПРИОБРЕЛ MAZDA 6. ПРИОБРЕЛ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ТАК КАК В MAZDA 3 МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЛО, НО ИЗ - ЗА УВЕЛИЧЕНИЯ СЕМЬИ, РЕШИЛ УВЕЛИЧИТЬ И КЛАСС АВТОМОБИЛЯ. И МОЙ ВЫБОР ВЫПАЛ ИМЕННО НА МAZDA 6. ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ В НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ МОЖНО СРАВНИТЬ С VOLVO И MERCEDES. ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МАШИНЕ В ОСНОВНОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 2.0 (147 Л.С) ХВАТАЕТ ЗА ГЛАЗА. АЭРОДИНАМИКА ОТЛИЧНАЯ. УСТОЙЧИВОСТЬ ИДЕАЛЬНАЯ. ДИЗАЙН КРАСИВЫЙ, РАСХОД УМЕРЕННЫЙ. ОТЛИЧНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА. В САЛОНЕ МЕСТА ДОСТАТОЧНО. ИЗ МИНУСОВ МОЖНО ОТМЕТИТЬ: СРЕДНЯЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, АНТИЗАНОСНАЯ СИСТЕМА СРАБАТЫВАЕТ С НЕБОЛЬШИМ ЗАПОЗДАНИЕМ,В ЗАДНЕМ ПОДЛОКОТНИКЕ НЕ УДОБНО РАСПОЛОЖЕНЫ ПОДСТАКАННИКИ. ОБСЛУЖИВАНИЕ У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ НЕ ИЗ ДЕШЕВЫХ. ЗАПЧАСТИ В МАГАЗИНЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ. ПЕРИОДИЧЕСКИ ПЕРЕГОРАЮТ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПРИКУРИВАТЕЛЕЙ И ФАРООМЫВАТЕЛЕЙ. НА 37 000 КМ ПРИШЛОСЬ ПРОТОЧИТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, ТАК КАК ПЕРЕДНИЕ ИЗНОСИЛИСЬ ПОЛНОСТЬЮ. НЕМНОГО ЖЕСТКОВАТА ПОДВЕСКА, ЗА ТО КРЕНЫ НА ПОВОРОТАХ МИНИМАЛЬНЫЕ. КУПИВ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, МЫ НЕ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛИ!!!!!!!!! Управляемость Все Расходники Стильный вид Низкая Ни чего | Opel Vectra, 3 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 12.2008 Достаточно приемистый, безотказный,заводится в любой мороз, с шинами Nokian Happapelita3 проползала по нашим сугробам лучше многих паркетников,за 7 лет ничего не ломалось,только расходники. Следующая будет тоже опель,скорей всего Инсигния. По поводу престижа-машина стоит во дворе,сплю крепко и спокойно,чего и вам желаю. Жесткая подвеска,низкий клиренс. Села батарейка в брелке Иммобилайзера,ели завел,поменял батарейку-300руб Отличный автомобиль Подвеска любит ровные дороги Теплообменник Малый расход бензина при отличной динамике,доводчики стекол удобная функция,просторный салон,хорошая шумка и ремонтопригодность двигателя если руки из правильного места растут,запчасти не дороже ваза. Если полетел ТНВД очень дорого стоит,штатная магнитола под замену уже неактуально,если полетит катушка зажигания менять весь блок тоже касается например шаровых менять с рычагом что довольно дорого. Менял маслосъёмные колпачки,левый ШРУС,стойки с опорниками, сайлентблоки зад.подвески,муфту кондиционера, подшипники генератора, рулевую крестовину карданчика |